?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
<Ты хотя бы габарит сравни этой лайбы от Швабе-УОМЗа )) ТОЭС-521 это ночная станция летчика

Да это понятно,но зачем их сразу 2 впаяли ее и тор? вот вопрос то

(Deleted comment)
вот спасибо,теперь немного понятно! а я смотрю огромное кол-во окошек,вестимо лазерный канал тоже имеем? понимаю радио убрано( Иракцы на 28Х им очень довольны(радио), лазер они говорят не очень ушш подходит для пустыни ,ветра и песка в воздухе) ? вопросы остаються



sobol_ev
<Кстати отутствие на Ка-52 ночной пилотажки, которая там кстати была раньше - одна из серьезных проблем Ка-52. В очках ударным вертолетом пилотировать проблематично.


проблема начинает сдвигаться с места,уже видим машины полностью доработанные под установку ТОЭС-520(возможность ночного ТВ и ИК каналов,а так же наведения с очков ночного видения).

26542806911_c6051d6e9b_o.jpg

  • 1