?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
<Я говорю из личного опыта. ГОЭС-342 на Ми-35М косячил на каждой машине

Проблемы с ним были ,как и ГОЭС-451 на КА-52 ее в муках доводили,к продукции УОМЗ я отношусь негативно после истории с бутафорией под названием Сапсан

но я вижу новую ТОЭС которую они демонстрировали на ХелиРаша-2016 да она по форме напоминает 451ую ,но идет взамен тоэс-521 и мы ее видим на образце (если бы это была как гоэс-451 зачем ее пихать туда где стояла 521 ая?)
SVABE_HELIRUSSIA-2016_160520_09.JPGSVABE_HELIRUSSIA-2016_160520_01.JPG


<На Торе нет прямого оптического канала, начиная с 2009 года, подучил бы матчасть :) 36 кратный ЭЛЕКТРОННЫЙ зум это конечно хорошо, только вот, что можно будет распознать на дальности 15 км с ним, несколько квадратиков пикселей?


Я спорить с тобой сильно не собираюсь,мы разговориваем ,и с ОПС-28 были проблемы на начальном этапе.

по поводу нее я считаю что она устарела(не скажу про ОПС-28М» ш «ТОР М-ЛСН если это все таки оно?) -на стандартном имеем два канала теплопеленгации в ИК-диапазоне с дальностью обнаружения не более 10 км,а что бы конкретно увидеть то 2-3 км не более.
Так же вопрос что будет с радиокомандной системой наведения? (возможно ее убрали)

p.s-главное мы его увидели наконец то ,а дальше будем обсуждать

(Deleted comment)
<Про 36х цифровой зум это какой то дебил выше ляпнул

Ты там полегче на поворотах,ок.Ато ща я начну хуяри*ь,и поверь за мной не заржавеет!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
<Ты хотя бы габарит сравни этой лайбы от Швабе-УОМЗа )) ТОЭС-521 это ночная станция летчика

Да это понятно,но зачем их сразу 2 впаяли ее и тор? вот вопрос то

(Deleted comment)
вот спасибо,теперь немного понятно! а я смотрю огромное кол-во окошек,вестимо лазерный канал тоже имеем? понимаю радио убрано( Иракцы на 28Х им очень довольны(радио), лазер они говорят не очень ушш подходит для пустыни ,ветра и песка в воздухе) ? вопросы остаються



sobol_ev
<Кстати отутствие на Ка-52 ночной пилотажки, которая там кстати была раньше - одна из серьезных проблем Ка-52. В очках ударным вертолетом пилотировать проблематично.


проблема начинает сдвигаться с места,уже видим машины полностью доработанные под установку ТОЭС-520(возможность ночного ТВ и ИК каналов,а так же наведения с очков ночного видения).

26542806911_c6051d6e9b_o.jpg

(Deleted comment)
<От радиокомандной по всей видимости отказались. Возможно Хризантему повесят

похоже на то ? Хризантему-хмм с какой же дальностью,до 6ти получаеться,обещали вроде за 10тку не? вообщем дальше будем посмотреть :)

(Deleted comment)

Машка , ты опять врёшь !? XD

Лупень, какая на хрен хризантема - это наземный комплекс , у воздушных свои названия. Израильский лётчик на Ми-24 херов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1