?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
Зачем каждому вертолету своя РЛС?

Хотя бы затем, чтобы группе машин с РЛС фильтровать помехи от средств РЭБ намного легче было. Ну и не было соблазна выбивать "командирские" машины, "ослепляя" остальных.

в годы ВОВ некоторые тоже считали что радиостанции не обязательно ставить на каждый самолет, хватит и командирского. Но пришли к тому, что лучше если "командирскими" функциями будет обладать каждая машина.

Банально не было приемо-передающих раций в достаточном колличестве и качестве.

Чтобы ночью не впечатываться в землю.

Интересно, как только в других странах летают сотни ночных ударных вертолетов без РЛС и не сталкиваются с землей...

  • 1