?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
Да ничем,серийная версия всех устраивает.А так наконец то мы увидели новый НМ(понятно что часть систем еще не на своих местах)печалит конечно оставшийся вестимо ОПС-28 (возможно его подшаманили) но жаль что не заменили,посмотрим что дальше будет.

Ничего не знаете на счет новой ракеты для него ?

ну Гермеса там на 90% не будет,какая нибудь доработанная Атака - вертолет даже видно в неокончательной конфигурации,многие системы отсутствуют

В идеале хотелось бы увидеть новый Ка-50, только с электронным вторым пилотом на базе технологий вроде ПАК ФА. Идея-то КА-50 была клевая, только электроника 30 лет не позволяла в полной мере реализовать.
Конечно, может дороговато будет, но с другой стороны - даже самые мощные процессоры и проч сейчас стоят копейки, R&D в значительной степени уже проведено (да и вообще сейчас это в тренде, вон даже на Камазе беспилотные грузовики изучают вроде), плюс к тому возможности по сетецентричности сейчас несравнимо выше, соответственно, вертолет может лететь в насыщенном информационном поле, может быть - даже с личной стаей беспилотников, а одного пилота терять все-таки не так обидно, как двух, да и летно-технические преимущества вроде у Ка-50 над Ка-52 были... Было бы хорошо реализовать сеть из 1-2 командных Ка-52, нескольких Ка-50 и набора беспилотников.

Как это не печально сообщать, но в деле разработки искусственного интеллекта электроника и сейчас не особо продвинулась. Ну не заменит никакой комп человека, обладающего абстрактным мышлением.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Было бы хорошо реализовать сеть из 1-2 командных Ка-52, нескольких Ка-50 и набора беспилотников." - так так и задумывалось 30 лет назад. Наводят Ка-52 или беспилотники, а у Ка-50 чисто ударные функции.
Может и реализуют, посмотрим.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Беспилотный малозаметный перехватчик типа Тараниса сбивает командную вертушку и беспилотники, все наведения нет, ударники слепые. Поймите концепция Ка-50/52 ущербна, поскольку имеет слабое звено в виде командных вертолетов. Распределив функции этих машин на все вертолеты, можно получить более устойчивое соединение. Сейчас весь упор идет именно на распределенность, сетецентризм иначе говоря.

Re: Ка vs Ми

Как видим, идея была дорогостоящей ошибкой. Ударный вертолет действует вблизи земли, это его сильная черта. Даже на легкие ударные вертолеты в США садят второго летчика. Даже когда турели нет.

(Deleted comment)
"ОПС-28 надежная система с минимумом отказов." - ври, да не завирайся. Тяжелая херня с постоянно плывущими характеристиками, без подогрева и омывателя! 2 - ой пункт ТТЗ на переделку, с пометкой "УБРАТЬ"! Так же как и радио наведение Атаки!

(Deleted comment)
< sobol_ev
ПС-28 надежная система с минимумом отказов. По сравнению с убогими уральскими поделками, которые косячат на каждой машине вообще небо и земля.


Дядь ну не прав ты.по поводу УОМЗ мы видим новую тоэс (фото) от нее почему то не отказались ?
SVABE_HELIRUSSIA-2016_160520_09.JPG


-по поводу ОПС-28 я так понимаю мы видим ОПС-28МЛ с лазерным каналом ,не скажу по ее характеристикам ,подшаманили ее или нет,ну стандартный 28ой не айс в наши то времена ,все таки ее пропихнули а ведь были предложения поставить другую-жаль

Единственное достоинство "Тора" - наличие дневного оптического канала. При современных телевизионных и тепловизионных камерах, комплексировании изображения с них + автоматах сопровождение, это достоинство уже не актуально. А так, ну какое мы увеличение видим на видеороликах - 10 кратное? У американцев на M-TADS ЕМНИП до 36-крат, и цветная ТВ-камера 1280х960.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это муляж, "тора" слава яйцам не будет, там много чего ММГ, кроме НППУ.

<Это муляж, "тора" слава яйцам не будет, там много чего ММГ, кроме НППУ.

Хотелось бы верить,ведь обещали другую (кстати вот интересный по новой ОПС-28М https://rospravosudie.com/court-as-moskovskoj-oblasti-s/judge-kapaev-dmitrij-yurevich-s/act-307849923/ ) она тоже существует


Как я предполагал Ка - технологичнее, Ми - привычнее и дешевле. Если они сравняются, а то Ми и обгонит, то тогда зачем вообще Ка нужен не в морском варианте? Мало того что технически другая машина так и пилотирование другое и как понимаю даже вооружение. Хотя конечно если Египет возьмет 50+50, еще кто-нить захочет соосник может и ничего.

  • 1