?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая Зеландия заказывает танкер в Южной Корее
bmpd
18 июля 2016 года министр обороны Новой Зеландии Генри Боули сообщил, что южнокорейская корпорация Hyundai Heavy Industries (HHI) по итогам проведенного тендера получит контракт на постройку нового многофункционального танкера снабжения для ВМС Новой Зеландии. Данное судно усиленного ледового класса будет использоваться также для снабжения новозеландских антарктических станций.


CnolB89WcAABo_G

Проектное изображение планируемого к строительству многофункционального танкера снабжения для ВМС Новой Зеландии по проекту корпорации Hyundai Heavy Industries (HHI) (с) Hyundai Heavy Industries





Общая стоимость программы приобретения нового многофункционального танкера снабжения составляет 493 млн новозеландских долл (около 350 млн долл США), включая техническую поддержку на длительный срок. Сообщается, что контракт с HHI будет подписан 25 июля. Судно должно быть введено в строй в 2020 году и заменить в составе новозеландского флота нынешний танкер A 11 Endeavour южнокорейской постройки (той же HHI) 1988 года. Построенный по коммерческому проекту "однокорпусный" Endeavour имеет ограничения на плавание в антарктических водах и значительный износ корпуса, и планируется к списанию весной 2018 года.

На финальном этапе проводившегося с 2012 года министерством обороны Новой Зеландии тендера на постройку нового танкера, конкурентом HHI выступала другая южнокорейская судостроительная корпорация
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).


Hyundai

Проектное изображение планируемого к строительству многофункционального танкера снабжения для ВМС Новой Зеландии по проекту корпорации Hyundai Heavy Industries (HHI) (с) Hyundai Heavy Industries


  • 1
Я так поняла, что от клиперного бака решили отказаться окончптельно? То есть вразрез волне он ходить априори не собирается?

Обратите внимание: бак закрыт и зализан, то есть рассчитан на заливание. Это теперь такая новая мода: вместо клиперных носов, с большим развалом бортов, делать прямой узкий нос, защищённый от заливания водонепроницаемой палубой, то есть волну не разрубать, а протыкать. Гидродинамически получается эффективнее.

ой, что то мне не верится в этот их принцип. Кораблик, коенчно, немаленький, но зароется он таким носом в крупную волну, а потом не отыграет, на скулу повалится?((( А то, что снесет оборудование на фальшпалубе - запросто.

Ну, мне это нагромождение оборудования тоже кажется сомнительным — вон, у норгов на похожей компоновке могучий гладкий нос, плавно переходящий в надстройку, но хозяин — барин.

А у нас вроде на СВ аналогичное строиться?

По формам? Не припоминается. Подкинешь ссылку какую?

протыкать? а какже Фаланкс?...

Смоет — новый поставим. «У королевы много!»©

У Новой Зеландии оказывается есть ещё и флот.

Когда-нибудь ты ещё и про Содружество узнаешь :О

Да слыхал. Про австралийские корабли, канадские, а вот про новозеландские впервые слышу.

  • 1