?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Возвращение крейсера "Аврора" после ремонта из Кронштадта к месту стоянки в Санкт-Петербург
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotomanya в От заката до рассвета: как Аврора из Кронштадта до Питера ходила


И это не квест - нам очень хотелось увидеть своими глазами, почувствовать историю и быть частью нашего великого города! С  ночи ленты соцсетей пестрят фотографиями с места событий - у каждого была своя точка, ну, а у нас целое путешествие и я им делюсь с вами!

Вчера весь вечер, да и вся ночь сегодня,  были под знаком Авроры и это вовсе не богиня утренний зари, это легендарный крейсер, без которого и Ленинград не Ленинград, да и Питер не Питер.  Благодаря помощи друга, удалось пройти с крейсером весь его путь - мы смотрели как Аврору выводили из бухты Кронштадта, где она провела два года в доках Морского завода, мы видели, как она шла по Финскому заливу, мы встретили ее на Канонерском острове и прочувствовали, как принимают ее в родном городе, когда крылья мостов дали ей зеленый свет на проход по Неве до места своей вечной стоянки, ну и конечно приветствовали Аврору и там.

Об этом крейсере известно всем и на самом деле неизвестно многое, оставлю эти изыскания на ваши пытливые умы. А для меня этот корабль стал просто неотъемлемой частью города, вот так все просто.

Ну что? готовы проложить путь Авроры вместе?








1. И так.. Лесная гавань. Кронштадт. Девять часов вечера. Мы приехали к пирсу, что у Петровского парка, здесь уже ждали Аврору. Все таки удалось пробиться поближе, чтоб можно было фотографировать.


2. Нас порадовало небо, внезапно тучи прошли стороной и хоть закат и был с другой стороны, свет то был таким как надо - теплым!

3.

4.


5. Конечно же крейсер идет не сам (как бы всех не разочаровывал этот факт), его заботливо вывели и повели четыре буксира.


6. Успели помахать кораблю с пирса Яхт-клуба о. Котлин, когда он уже шел по кронштадскому корабельному форватеру в Финском заливе.

7.

8.


9. Морской канал. Мы на Канонерском острове, прихода Авроры ждет масса людей.


10. И вот справа от нас, вдали она появилась!


11. Еще без подсветки.. Как тень..


12. И! Вдруг! Совсем другой вид!

13.

14.


15. Уходит под еще недостроенный ЗСД

16.

17.

18.

19.


20. И мы перезжаем в центр города, успеваем перемахнуть через Благовещенский мост, чтоб встретить крейсер уже под разведенными крыльями.


21. Удивительным образом меняется цвет неба и всего вокруг от заката, Канонерки и уже тут, в центре..


22. Очень много людей, которые специально приехали, чтоб посмотреть на это уникальное зрелище!

23.

24.

25.


26. Впереди еще Дворцовый и Троицкий мосты.

27.

28.

29.

30.

31.

32.


33. И мы спешим встретить крейсер на его законном месте.. Вы думаете здесь было мало людей? Ничего подобного!


34. Процесс швартовки или, наверно лучше сказать, постановки на место длительный, требующий ювелирный действий всех участников - от рулевых и капитанов буксиров до матросов и рабочих на Авроре. Надо было набраться терпения и ждать, когда крейсер развернут и поставят как надо. А на улице уже скоро рассвет и свет, несмотря на тучи, меняется...

35.


36. Нахимовское уже соскучилось по своей соседке))


37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.


47. И подсветку в городе уже выключили..


48. И народу все меньше на набережных

49.

50.

51.

52.


53. Спасибо Леше neshitoff за сумасшедшие вечер и ночь, репортаж того стоит и кадры тоже!


54. Почти на месте.. Мы не стали ждать дальше (например кран уже тоже развернули для дальнейших манипуляций) и уже с рассветом поехали по домам. Здравствуй, Аврора, мы тебя ждали!



А вы встречали Аврору?  :)
А провожали два года назад? .. тогда мы весь путь с ней не прошли, но репортаж тоже получился: "про нее и про нас"



Люди в шубах ходят, а когда это было?

Потёмкинская деревня. Самая крупная в мире баржа-муляж.

Вот это как раз и нормально. История как она есть.
Хотя, чисто визуально, решение неудачное. Рядом бы смотрелось логичнее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это единственный свидетель 3-х войн, что его не сохранить для истории ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шикарно, что вернули символ Великой Октябрьской Социалистической Революции.

Это не символ, а надувное бревно. Новодел 1986-го года.

(Deleted comment)
Всегда вспоминаю священника, погибшего на Авроре в Гулльском инциденте

(Deleted comment)
Не они знают, что это стилизованная под старину баржа. Хвалились, что на 300 лет корпус барже сварили под водой толщиной как у ледокола.

Кросотятина)))) А правда у нее в форштивне торпедный аппарат был?

Правда. И у "Варяга" был такой. Мода на них была в то время - только насколько помню ни разу ими не воспользовались нигде. На картинке под номером три (картинку лучше увеличить - тогда всё читаемо)


Будет ли почётная табличка "Блядь на пенсии"?

Нет, такая табличка Сайгаку Дачному уже готова. Скоро ему прикрутят, вместо радара для яхт.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Великолепный репортаж! Спасибо!

Охерительно красив! спасибо.

Предвестник новой революции. Хорошо.

И ожидаемо набежало придурков, радостно повторяющих байки перестроечных времён про "баржу" и "новодел".

Это не байки, это факт. баржа построена в 1986-м году с нуля в расчете 300 лет стояния на якоре. Ниже ватерлинии баржа обшита 30 мм стальными листами, чтобы гнила долго.

полыханием пуканов свидомолибералов в треде удовлетворен.