?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум о приобретении 20 самолетов Boeing 747-8F
bmpd



Как сообщил 12 июля 2016 года веб-ресурс ATO.RU, группа компаний "Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум, подписанный летом прошлого года, согласно которому российский холдинг приобретает 20 широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing 747-8F. Поставки, которые будут совершаться путем прямой покупки или лизинга, рассчитаны на шесть лет.


volga_dnepr_boeing_01 (1)

(с) www.ato.ru



Как сообщает производитель, четыре самолета в рамках соглашения уже переданы. Один из них получила авиакомпания Cargologicair, недавно созданная группой в Великобритании. В конце прошлого года сообщалось, что входящий в ГК "Волга-Днепр" перевозчик AirBridgeCargo в рамках контракта получил первые два Boeing 747-8F. С учетом той поставки число самолетов этого типа в парке ABC выросло до восьми. Столько же самолетов указано в актуальном реестре Росавиации. Ожидается, что новые Boeing 747-8F в парке AirBridgeCargo придут на смену возрастным Boeing 747-400F.

Как рассказали в Boeing, поставки будут распределяться между AirBridgeCargo и Cargologicair. Известно, что за ближайшие три года флот британской авиакомпании планируется довести до пяти бортов. Учитывая, что сейчас она располагает одним Boeing 747-400F и одним Boeing 747-8F, перевозчику предстоит получить еще три самолета. Одним из них станет Boeing 747-400ERF (с увеличенной максимальной взлетной массой), передача которого запланирована на февраль 2017 г.

Помимо поставки самолетов "Волга-Днепр" договорилась с Boeing о предоставлении ему логистических услуг с использованием самолетов Boeing 747-8F и Ан-124. Контракт рассчитан на 10 лет.

По мнению экспертов, сделка с группой "Волга-Днепр" поможет поддержать программу Boeing 747-8. Напомним, что из-за падения спроса на эти машины производитель с 2013 г. регулярно замедляет темпы сборки таких ВС. В частности, в сентябре 2016 г. компания планирует в очередной раз снизить объем выпуска Boeing 747-8 до шести самолетов в год. Тем не менее американский авиастроитель надеется, что спрос на эту машину восстановится, по мере того как начнется процесс вывода из эксплуатации возрастных Boeing 747-400F.


  • 1
(Deleted comment)
777F несет такие же контейнеры, столь же дальний, меньше, но экономичнее и проще в содержании. Недавно выпускался ИЛ-96-400Т. Собирают заказы на A380F, A350F. Выбор есть и они его делают.

(Deleted comment)
Это и называется выбор. У каждого решения свои сложности. Анализ рынка именно вам я не обещал.

380F официально отменен. на ил-96-400Т летать оказалось невозможно, их вернули

A380F не отменен. Спрос изучают, хотят оправдать уже вложенное, не вкладывая вновь. Есть заказчики самолета, которые ждут скорого решения о нем. У самолета есть существенная сложность - необычный для аэропортов размер, поэтому эти декларации на самом деле имеют смысл.

20 B747-8F тоже не сразу поставят. На доводку ИЛ-96-400Т не оказалось заказчиков.

B777F пользуются спросом, есть крупные операторы, которые покупают только его. На A350F собирают заказы.

  • 1