?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум о приобретении 20 самолетов Boeing 747-8F
bmpd



Как сообщил 12 июля 2016 года веб-ресурс ATO.RU, группа компаний "Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум, подписанный летом прошлого года, согласно которому российский холдинг приобретает 20 широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing 747-8F. Поставки, которые будут совершаться путем прямой покупки или лизинга, рассчитаны на шесть лет.


volga_dnepr_boeing_01 (1)

(с) www.ato.ru



Как сообщает производитель, четыре самолета в рамках соглашения уже переданы. Один из них получила авиакомпания Cargologicair, недавно созданная группой в Великобритании. В конце прошлого года сообщалось, что входящий в ГК "Волга-Днепр" перевозчик AirBridgeCargo в рамках контракта получил первые два Boeing 747-8F. С учетом той поставки число самолетов этого типа в парке ABC выросло до восьми. Столько же самолетов указано в актуальном реестре Росавиации. Ожидается, что новые Boeing 747-8F в парке AirBridgeCargo придут на смену возрастным Boeing 747-400F.

Как рассказали в Boeing, поставки будут распределяться между AirBridgeCargo и Cargologicair. Известно, что за ближайшие три года флот британской авиакомпании планируется довести до пяти бортов. Учитывая, что сейчас она располагает одним Boeing 747-400F и одним Boeing 747-8F, перевозчику предстоит получить еще три самолета. Одним из них станет Boeing 747-400ERF (с увеличенной максимальной взлетной массой), передача которого запланирована на февраль 2017 г.

Помимо поставки самолетов "Волга-Днепр" договорилась с Boeing о предоставлении ему логистических услуг с использованием самолетов Boeing 747-8F и Ан-124. Контракт рассчитан на 10 лет.

По мнению экспертов, сделка с группой "Волга-Днепр" поможет поддержать программу Boeing 747-8. Напомним, что из-за падения спроса на эти машины производитель с 2013 г. регулярно замедляет темпы сборки таких ВС. В частности, в сентябре 2016 г. компания планирует в очередной раз снизить объем выпуска Boeing 747-8 до шести самолетов в год. Тем не менее американский авиастроитель надеется, что спрос на эту машину восстановится, по мере того как начнется процесс вывода из эксплуатации возрастных Boeing 747-400F.


  • 1
Ну так вопрос и возникает о каком таком срочном бизнесе идёт речь. В предыдущей статье довольно ясно было написано, что особого бизнеса-то и нет.

-каком таком срочном бизнесе идёт речь.-

Американского пленника А.Бута выкупать ,заодно,в благодарность за успехи в деле торговли оружием и боеприпасами,и организации авиаперевозок.

А в профильных журналах (типа "Взлёта") про рынок грузоперевозок пишут несколько иное. Например, что ВОлга-Днепр становится абсолютным лидером рынка в РФ, что она вытесняет конкурентов из всех ниш (и дыр) и ее объемы растут больше чем рынок в целом. Поэтому потребности в грузовых самолетах у нее есть и она, потребность, растет.

-потребность, растет.-


Может быть.Сейчас пишут одно,завтра другое.Потребность как бы не росла,полностью покрыть расходы на приобретение такого количества Боингов не удасться.

  • 1