?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум о приобретении 20 самолетов Boeing 747-8F
bmpd



Как сообщил 12 июля 2016 года веб-ресурс ATO.RU, группа компаний "Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум, подписанный летом прошлого года, согласно которому российский холдинг приобретает 20 широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing 747-8F. Поставки, которые будут совершаться путем прямой покупки или лизинга, рассчитаны на шесть лет.


volga_dnepr_boeing_01 (1)

(с) www.ato.ru



Как сообщает производитель, четыре самолета в рамках соглашения уже переданы. Один из них получила авиакомпания Cargologicair, недавно созданная группой в Великобритании. В конце прошлого года сообщалось, что входящий в ГК "Волга-Днепр" перевозчик AirBridgeCargo в рамках контракта получил первые два Boeing 747-8F. С учетом той поставки число самолетов этого типа в парке ABC выросло до восьми. Столько же самолетов указано в актуальном реестре Росавиации. Ожидается, что новые Boeing 747-8F в парке AirBridgeCargo придут на смену возрастным Boeing 747-400F.

Как рассказали в Boeing, поставки будут распределяться между AirBridgeCargo и Cargologicair. Известно, что за ближайшие три года флот британской авиакомпании планируется довести до пяти бортов. Учитывая, что сейчас она располагает одним Boeing 747-400F и одним Boeing 747-8F, перевозчику предстоит получить еще три самолета. Одним из них станет Boeing 747-400ERF (с увеличенной максимальной взлетной массой), передача которого запланирована на февраль 2017 г.

Помимо поставки самолетов "Волга-Днепр" договорилась с Boeing о предоставлении ему логистических услуг с использованием самолетов Boeing 747-8F и Ан-124. Контракт рассчитан на 10 лет.

По мнению экспертов, сделка с группой "Волга-Днепр" поможет поддержать программу Boeing 747-8. Напомним, что из-за падения спроса на эти машины производитель с 2013 г. регулярно замедляет темпы сборки таких ВС. В частности, в сентябре 2016 г. компания планирует в очередной раз снизить объем выпуска Boeing 747-8 до шести самолетов в год. Тем не менее американский авиастроитель надеется, что спрос на эту машину восстановится, по мере того как начнется процесс вывода из эксплуатации возрастных Boeing 747-400F.


  • 1
это же не сыр наладить делать.Руслан сейчас так на коленках не начнешь делать.Миллион смежников банкроты уже 20 лет

ну учитывая что даже сыр не наладили......мда...

ну учитывая что ты пиздишь и не краснеешь,то конечно да.Для тебя все печально

а что наладили? даже соль украинскую заменить не смогли. куда уж проще

Вы хохлы все-таки неповторимые кретины.
ОАО "Илецксоль"
ОАО "Бассоль"
ОАО "Сильвинит"
ОАО "Беларуськалий"
ТОО "Павлодарсоль"

Кушают продукт,а не названия.

Гуня, ты йодированную соль употребляй. Для мозга полезно.

Ага. Именно её и кушают, украинской соли в магазинах два года нет. У нас конкретно - татарская соль да с Оренбурга, Илецкая.

Edited at 2016-07-14 07:21 am (UTC)

вот это перечисленное лютое дерьмо кроме белорусов.

Что, соль некачественная, не той калорийности, с пальмовым маслом? Я вот в Илецкой что-то не заметил

Украина, даже газ и нефть не смогла российскую заменить)

Украинской соли в жизни в магазине не было. Белорусская иногда начала проскакивать. Вы точно из России?

Причем тут Руслан? Он не может соперничать с B747 как контейнерный лайнер. Не мог, скажем, делать два вылета в день каждый день.

Эвакуировать остатки авиаполка - космонавтов- на территорию РФ будут -Русланами-.Новые боинги не успеют приготовить.

  • 1