?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум о приобретении 20 самолетов Boeing 747-8F
bmpd



Как сообщил 12 июля 2016 года веб-ресурс ATO.RU, группа компаний "Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум, подписанный летом прошлого года, согласно которому российский холдинг приобретает 20 широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing 747-8F. Поставки, которые будут совершаться путем прямой покупки или лизинга, рассчитаны на шесть лет.


volga_dnepr_boeing_01 (1)

(с) www.ato.ru



Как сообщает производитель, четыре самолета в рамках соглашения уже переданы. Один из них получила авиакомпания Cargologicair, недавно созданная группой в Великобритании. В конце прошлого года сообщалось, что входящий в ГК "Волга-Днепр" перевозчик AirBridgeCargo в рамках контракта получил первые два Boeing 747-8F. С учетом той поставки число самолетов этого типа в парке ABC выросло до восьми. Столько же самолетов указано в актуальном реестре Росавиации. Ожидается, что новые Boeing 747-8F в парке AirBridgeCargo придут на смену возрастным Boeing 747-400F.

Как рассказали в Boeing, поставки будут распределяться между AirBridgeCargo и Cargologicair. Известно, что за ближайшие три года флот британской авиакомпании планируется довести до пяти бортов. Учитывая, что сейчас она располагает одним Boeing 747-400F и одним Boeing 747-8F, перевозчику предстоит получить еще три самолета. Одним из них станет Boeing 747-400ERF (с увеличенной максимальной взлетной массой), передача которого запланирована на февраль 2017 г.

Помимо поставки самолетов "Волга-Днепр" договорилась с Boeing о предоставлении ему логистических услуг с использованием самолетов Boeing 747-8F и Ан-124. Контракт рассчитан на 10 лет.

По мнению экспертов, сделка с группой "Волга-Днепр" поможет поддержать программу Boeing 747-8. Напомним, что из-за падения спроса на эти машины производитель с 2013 г. регулярно замедляет темпы сборки таких ВС. В частности, в сентябре 2016 г. компания планирует в очередной раз снизить объем выпуска Boeing 747-8 до шести самолетов в год. Тем не менее американский авиастроитель надеется, что спрос на эту машину восстановится, по мере того как начнется процесс вывода из эксплуатации возрастных Boeing 747-400F.


а чо там про импортозамещение ? пока только слово придумали ?

это же не сыр наладить делать.Руслан сейчас так на коленках не начнешь делать.Миллион смежников банкроты уже 20 лет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Подозреваю, что Русланы незадорого выкупят МО РФ и МЧС...


>Подозреваю, что Русланы незадорого выкупят МО РФ и МЧС...

Может и выкупят, но в любом случае ~$8 млрд. уйдут американцам. А "вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"...

а зачем боингу поддерживать производство 747-х, есть ведь новые модели?

Волга-Днепр использует B747, им нравится именно он. Вместимость 747-8F значительно больше, чем 777F.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ждем Рогозина, пусть там расскажет, как импортзамещеные космические корабли бороздят просторы Большого театра.

Рогозин вам расскажет как ловко в очередной раз обманули американцев и купили Боинги вопреки всем санкциям.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Отмена президентом США санкций против В. Бута и через день расстрел сотрудников авиакомпании «Волга-Днепр» в Мали — связаны ли эти события между собой?

Для ответа на этот вопрос необходимо вернуться на несколько лет назад:

В. Бута арестовали 06.03.2008 года, когда в РФ уже прошли выборы президента (02.03.2008 г.), а выборы президента США были ещё впереди (04.11.2008 г.).

Наиболее перспективными кандидатами от Демократической партии были Б. Обама и Х.Клинтон (сняла свою кандидатуру 07.06.2008 г. после праймериз). Соответственно, российская сторона, заинтересованная в победе кандидата от Демпартии, могла заранее договориться о совместных действиях — из США помогают на выборах в России, из РФ помогают с делом В. Бута под предстоящие выборы в США.

Арест производили сотрудники DEA, а одним из тех, кто играл на победу Д. Медведева в России, был директор ФСКН В. Черкесов (5У КГБ). Коллеги могли обменяться ценной информацией. Особенно в контексте гибели 12.02.2008 г. Бадри Патаркацишвили, который был нужен Х. Клинтон.

М. Саакашвили и Р. Шойнеманн (Randall James «Randy» Scheunemann), советник Д. Маккейна, кандидата в президенты от Республиканской партии, превентивно устранили одну из важных «точек опор» команды Х. Клинтон. В ответ был инициирован арест В. Бута.

Сотрудники DEA появились не просто так — решались задачи, намного более серьёзные, чем арест отдельно взятого торговца оружием.

На 01.10.2008 года был запланирован «запуск» Африканского командования (AFRICOM) и с 2007 года велись подготовительные работы. Основная задача нового командования заключалась в вытеснении Китая из Африки.

Британские фирмы ещё до 9/11 осуществляли торговлю стрелковым оружием через компанию «Волга-Днепр» и компанию В.Бута Air Cess (см. http://www.theguardian.com/world/2001/jul/11/armstrade.richardnortontaylor ).

Решение OFAC во главе с Адамом Шубиным (Adam J. Szubin) становится более понятным, если вспомнить, что его карьерный рост (см. https://www.treasury.gov/about/organizational-structure/Pages/szubin-e.aspx) начался после работы клерком у судьи Рональда Гилмана (Ronald Gilman). В свою очередь, назначение в ноябре 1997 г. Р. Гилмана судьей Апелляционного суда США по Шестой поправке к Конституции было инициировано президентом США Б. Клинтоном.

Поэтому можно сделать следующий вывод: команда Х. Клинтон, потерявшая Б. Патаркацишвили, приняла решение не разрушать всю инфраструктуру В. Бута, а перехватить её, склонив компанию «Волга-Днепр» на свою сторону.

Одним из элементов «перехвата» был шантаж руководства компании со стороны OFAC, другим элементом — назначение В. Черкесова руководителем Рособоронпоставки.

Продолжение следует...

Блогер Scofield - 4 декабря, 2015 - 12:46
http://pravosudija.net/article/scofield-perevozchiki-i-vybory

А про Тухачевского Scofield ничего не пишет?

соболь фас! ну ка патриет, роди нам версию

Сделки такого рода носят больше политический характер,чем коммерческий.Компания "Волга-Днепр" - стала более американской-.


Компания грузоперевозчик надеется, что спрос на эту машину восстановится, по мере того как начнется процесс вывода из эксплуатации возрастных Boeing 747-400F.Правительство США зачтет такой жертвенный поступок руководству компании(по рекомендации российского правительства) как проамериканский подвиг.


Edited at 2016-07-14 04:55 am (UTC)

Вывод бизнеса в offshore, ничего "личного"

но почему к бритам? Они дёрнут из ЕС и явно будут проблемы, включая шанс попасть под арест каких-нить Юкосов, куда логичнее к ирландцам или исландцам.

(Deleted comment)

Статью прочитай хоть...

...

(Deleted comment)
он сейчас методичку получит и выдаст. Нельзя ж так быстро перестроиться то. Хотя попытка уже есть "коммерческая компания куда хочет, туда и тратит свои деньги" это реально прикольно на фоне его предыдущих слов.

(Deleted comment)
Спасём "Джамбо" от вымирания! :)

Кстати да. Няша же.

Надо бы этих товарищей на откаты проверить...

Непатриотично.

Кинут ведь, как с МистралЯми.
А Ил-96-400 меж тем в забытьи...

ЩИТО? Каком забытьи???

Чот даже комментарии лень читать, слишком дежурный перевизг. Всё уже в прошлом посте было :/

(Deleted comment)
Кто-то дачу купит в Майами, кто-то новый айфон... Государственники, мля...