?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый Ан-148 в Воронеже
bmpd



Как сообщают, 11 июля 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-05 и регистрационным номером 61729. Это борт стал вторым поднятым в воздух в Воронеже в 2016 году после начавшего летные испытания 10 марта также предназначенного для Министерства обороны самолета с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.


780410_8def83f0db4e5d2cbac5a394e724565b

Первый полет очередного (девятого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-05, регистрационный номер 61729). 11.07.2016 (с) Алексей Филатов / aviaforum.ru




Взлетевший 11 июля самолет с серийным номером 43-05 и регистрационным номером 61729 стал девятым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726). Как уже было сказано выше, 10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.

Взлетевший 11 июля 2016 года борт 43-05 стал 29-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 40-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

Из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО смогло передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных контракте 2011 года. ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года (включая борта 43-04 и 43-05) - в 2016 году, сдав тем самым в нынешнем году Министерству обороны России пять Ан-148-100Е.

  • 1
Перемога однозначно!(вдалеке слышался треск уро-пуканов)

Что мешает России их просто копировать? Однозначно проще, чем лепить новый с нуля, в кб Ильюшина? И моторы ихние тоже, придёт время, ресурс исчерпают, моторсичу к этому времени придёт конец, на чём летать будут?

(Deleted comment)
скоро по количеству догонят построенные украми

Взлетевший 11 июля 2016 года борт 43-05 стал 29-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 40-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

А ещё в тот же день, 11 июля, взлетел 107-й серийный Суперджет...

(Deleted comment)
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А сколько внаусраине в этом году литаков построили, нуль ?

Так ведь дурень думкою багатіє.

(Deleted comment)

подскажите, кто в курсе, обусловлена разница в  креплении крыльев к верхней части фюзеляжа и, так сказать, к боковым?


Военные любят в иллюминаторы глазеть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да-да. "А ещё в тот же день, 11 июля, взлетел 107-й серийный Суперджет..."

(Deleted comment)
Опять русские булки хрустят )))

Это да, пока всраина поставляет шлюх - русские строят космические корабли, атомные ледоколы, самолёты))))

Кто на что учился)))



Давеча смотрел видео полетов Ан-178 в Фарнборо. Жутко понравился смех диктора, когда он рассказывал, что семейство 148-х делают как в Украине, так и в России. Тоже поржал. ))))



[2:22:55]


Edited at 2016-07-14 08:15 am (UTC)

  • 1