?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Компания Airbus Helicopters будет производить в Индии комплектующие для своих военных вертолетов
bmpd


Как сообщила в своем пресс-релизе компания Airbus Helicopters, ей удалось заключить контракт с индийской компанией Mahindra Aerostructures (входящей в состав Mahindra Group) на производство комплектующих для вертолета AS565 MBe Panther. Комплектующие будут выпускаться на заводе в Бенгалуру и напрямую поставляться на производственную линию Airbus Helicopters во французском Мериньяке.


AD1_0384_Alexandre-Doumenjou-Airbus-Group2016

После процедуры подписания соглашения между компаниями Airbus Helicopters и Mahindra Aerostructures, 12.07.2016 (с) Airbus Helicopters




Mahindra Aerostructures стала первой индийской компанией которая получила прямой производственный контракт от Airbus Helicopters в качестве поставщика первого уровня. Индийская компания постепенно будет превращаться в единственного глобального поставщика данных комплектующих для Airbus Helicopters. Это первый шаг на пути объединения компаний в рамках долгосрочного сотрудничества под эгидой программы «Make in India».

По словам директора программы «Make in India» в структуре Airbus Helicopters Фабриса Каня (Fabrice Cagnat), данный контракт позволит сертифицировать Mahindra Aerostructures как поставщика первого уровня и установить взаимодействие по производственной программе вертолета Panther. Кроме того создается база для расширения сотрудничества, в случае если Airbus Helicopters станет победителем в тендере на поставку транспортных вертолетов морской авиации Индии (программа Naval Utility Helicopter).

Ранее уже сообщалось, что Airbus Helicopters и Mahindra Defence создают СП для участия в индийских тендерах на поставку морской авиации транспортных, многоцелевых, а также разведывательных вертолетов. AS565 MBe Panther принимает участие в тендере ВМС Индии по программе Naval Utility Helicopter. Если индийское правительство остановит свой выбор на AS565 MBe Panther, то Airbus планирует создать в Индии глобальный «хаб» по производству вертолетов Panther совместно с индийской компанией Mahindra Defence.

По информации производителя, в настоящее время в эксплуатации в 20 странах находится порядка 250 вертолетов AS565 Panther, включая 100 вертолетов в Береговой охране США. Недавно вертолет AS565 Panther победил в тендерах в Индонезии и Мексике.

  • 1
Теперь я знаю, какой вертолет будет самым аварийным следующие 10 лет.

(Deleted comment)
"в качестве поставщика первого уровня"

"Под поставщиками первого уровня (Tier-1) в автомобильной промышленности понимают
прямых поставщиков, снабжающих автопроизводителя готовыми к монтажу модулями
или компонентами. Поставщики первого уровня вовлечены в процесс исследования и
разработок, осуществляемым совместно с автопроизводителем. Поставщики второго
уровня (Tier-2) являются производителями деталей, которые используются поставщиком
первого уровня. Поставщики третьего уровня (Tier-3) поставляют сырье, например, сталь
или оказывают необходимые услуги поставщикам первого и второго уровней" [http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s11/s11_16.pdf].

Так что вы правы: осталось только разобраться какие именно модули и компоненты будет делать этот Tier-1.

Ничего страшного, напишут в инстрккции пр то что надо перебирать двигатель каждые 100 часов полета, и объявят что это исключительно ради зпботы об эксплуатанте.

Хохлизм - скорее исключение в мировой деловой практике, чем правило.

Ага, как Тоепота с межсервисным интервалом 10 тыс. км.

-
Ага, как Тоепота с межсервисным интервалом 10 тыс. км - "не корысти ради, а заботы о пользователе для".

(Deleted comment)
ну, хоть коров и танцы не раскритиковали)

  • 1