?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проблема с двигателями самолета А400М несколько смягчилась
bmpd


Согласно публикации Yann Cochennec «Farnborough 2016 : le coup de pouce de l'EASA à l'Airbus A400M», опубликованной журналом Air&Cosmos, Европейское агентство безопасности на авиационном транспорте (EASA) недавно выдало сертификат на временное решение по проблемам с коробкой приводов турбовинтовых двигателей ТР400 военно-транспортного самолета Airbus А400М. Согласно требованиям Агентства, осмотр коробки приводов теперь будет требоваться после 650 часов налета, вместо 100 часов в настоящее время, а новые проверки будут происходить после 150 часов, по сравнению с 20 часами на сегодняшний день.




Первый cамолет А400М (серийный номер MSN44) для ВВС Испании после выкатки из цеха окраски на предприятии Airbus в Севилье, 17.06.2016 (c) Airbus



Процедура проверки была введена после выявления проблем с коробками приводов двигателей ТР400. Как отметил глава подразделения Airbus Military Aircraft Фернандо Алонцо (Fernando Alonso), «это хорошая новость. Это значит, что мы в скором времени снизим бремя на те страны, которые эксплуатируют этот самолет ». Он также добавил, что эти страны смогут полноценно эксплуатировать самолет.

На сегодняшний день Airbus поставил заказчикам 27 военно-транспортных самолетов А400М, включая четвертый борт для Люфтваффе.

  • 1

Фернандо Алонцо (Fernando Alonso)

Это который чемпион мира Формулы1?))

Re: Фернандо Алонцо (Fernando Alonso)

Скорее всего нет, но тоже, наверно, человек-говно. ;)

(Deleted comment)
коробки - первый осмотр после 650 часов, далее через каждые 150 часов

Эта та коробка, то что у нас называют коробкой двигательных агрегатов (кда)?

Рано или поздно до ума доведут. Нам бы их проблемы.

пффф, проблемы у ватников, а у европейцев - временные трудности. Стыдно не знать, батенька.

(Deleted comment)
как это вообще возможно при демократии? ась?

Что-то не хочется мне их проблемы

-
Особенно с налогами, ценами, штрафами и мигрантами

Не совсем понятно на основании чего

дали разрешение на 650часов, такое кол-во л.ч. они не успевали набрать и за 3 месяца лётных испытаний. Да и по поводу проведенных замен редукторов на уже выпущенных самолётах не слышно.

при Навальном у них бы такого не было!11!

Вот так росчерком пера самолёт ещё вчера вызывающий у всех сомнения становится выгодной покупкой. Однако!

невидимая рука рынка)

А у них проблема же вроде с редукторами была а не с коробкой приводов.

Значит проблема ещё и с коробками приводов была ))

  • 1