?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал Макаров" передан на заводские ходовые испытания
bmpd
9 июля 2016 года из Калининграда в Балтийск был переведен для прохождения заводских ходовых испытаний (ЗХИ) третий завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Первый выход корабля на ЗХИ из Балтийска ожидается до конца июля.


АМ

Третий завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356 переводится из Калининграда в Балтийск для прохождения заводских ходовых испытаний. 09.07.2016 (с) Panda-9 / forums.airbase.ru


Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р или 11357) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.
"Адмирал Макаров" является третьим кораблем всей серии (заводской номер 01359) и был заложен на "Янтаре" 29 февраля 2012 года, и спущен на воду 3 сентября 2015 года.

Головной фрегат серии "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года, переведен из Калининграда в Балтийск 8 апреля 2015 года и совершил первый выход на ЗХИ 24 апреля 2015 года. "Адмирал Григорович" был введен в состав ВМФ России 11 марта 2016 года и 9 июня 2016 года прибыл к месту базирования в Севастополь.

Второй корабль "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358) был заложен на "Янтаре" 8 июля 2011 года и спущен на воду 7 ноября 2014 года. Фрегат был переведен из Калининграда в Балтийск 16 октября 2015 года, вышел на заводские ходовые испытания 5 ноября 2015 года и был передан ВМФ России 7 июня 2016 года.

Также на "Янтаре" была начата постройка фрегатов второй тройки "Адмирал Бутаков" (заложен 12 июля 2013 года, спущен на воду 2 марта 2016 года, заводской номер 01360), "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года, заводской номер 01361) и "Адмирал Корнилов" (закладка пока что официально не произведена, заводской номер 01362). Cтроительство кораблей "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" в настоящее время приостановлено до разрешения вопроса о комплектации их главной энергетической установки.


  • 1
Cтроительство кораблей "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" в настоящее время приостановлено до разрешения вопроса о комплектации их главной энергетической установки.

И чего голову ломать?
Фтыкаем паровой котёл, ангар вертолётный засыпаем углём, пол-команды переводим в кочегары и под "Раскинулось море широко" вперёд.
Ну можно ещё хохлам в жЫлетку поплакаться, вдруг у них совесть проснётся, денежки то проплачены.
Весь этот балаган отдаёт кретинизмом.


Edited at 2016-07-10 01:13 am (UTC)

А что надо сделать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пока все обещанные сторожевички прибудут на КЧФ,первые единички пора будет отправлять на ремонт.Судя по текущему убогому состоянию судоремонтных предприятий КЧФ,ремонт будет превышать сроки,устраивающие ККЧФ.

А гуня... ты скушен, когда там в Сирии наши солдаты с голоду пухнуть начнут? Ты же говорил к новому году снабжать не сможем и все БДК в ремонт станут, почему опять налажал?

Да... Поизносилось гунмно...
А и чего ждать, коли он ротом срет??
Ну да ладно, ему верный любовник йишачок его рабочее отверстие прочистит: пропихнет технологическую пробку-то.
Не сидеть же, в самом деле, шерочке с машерочкой без денюжек...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Гуня, перхоть подзалупная

-
Что ты знаешь о "текущем состоянии судоремонтных предприятий КЧФ" из своего Казахстана, тупорылая вафля?

Вообще непонятно зачем турбины впихивали в эти ялики, пары тепловозных дизелей коломенского завода было бы с избытком флаг показывать. больше 20 узлов эта посуда только на испытаниях ходит, или у адмирала какого взббрыкнет что.

Большой флот сссра давно сгнил и был порезан на иголки, ну и зачем опять такое же убожество строить??? Для флаг показать коммерческих дизелей хватает, а если вождь на самом деле заварушку устроит, этой галоше, что 20узлов, что 27, набор глубины будет с той же скоростью.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
20 это не серьёзно! Давай 25! 30 вообще хорошо!

(Deleted comment)
Или тебе черепушку для закладки мозгов ;3

(Deleted comment)
А почему Эссен до сих пор не в Севастополе, если он передан флоту месяц назад? Куда он пропал? о)

  • 1