?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Испытания перспективной украинской бронетехники на ПАО "АвтоКрАЗ"
bmpd
Как сообщила 7 июля пресс-служба украинского ПАО "АвтоКрАЗ", на текущей неделе на «АвтоКрАЗ» прибыла вся украинская перспективная бронетехника, разработанная для силовых структур Украины. На испытательном полигоне автозавода Государственный научно-исследовательский институт (ГНИИ) МВД Украины провел очередной этап определяющих ведомственных испытаний новых образцов бронированных автомобилей для нужд МВД, Национальной полиции, Национальной гвардии, Государственной пограничной службы, спецподразделений.

9c4fd1053f7759d5a9edaa6d9c7e71a7_XL

(с) ПАО "АвтоКрАЗ"

Проверку технических характеристик и возможностей представленной техники вела авторитетная комиссия в составе военных и ученых, согласно программы и методик, разработанных ГНИИ. На «КрАЗ» для испытаний прибыли: «Казак-2» (НПО «Практика»), «Барс» (ГП «АСЗ №2» «АК« Богдан Моторс), «Тритон» (ПАО «Завод «Ленинская Кузница »), «Варта» (ООО «Украинская бронетехника»). Хозяева - ПАО «АвтоКрАЗ» - выставили на испытания свою перспективную технику: КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Спартан.

Приятно, что МВД Украины местом очередного тестирования выбрало испытательно-демонстрационный полигон ПАО «АвтоКрАЗ». Такое решение закономерно, ведь полигон «КрАЗа» - единственный в Украине в своем роде с оригинальными бетонными сооружениями для испытаний тяжелой колесной техники. Его особенность - в компактности: на площади 2 га расположены две трассы шириной по 4 м каждая, на которых размещено 20 специальных препятствий, позволяющих проводить сравнительные испытания различных образцов, минимизировать время для перемещения автомобилей между испытательными препятствиями, а также визуально наблюдать с комфортной трибуны за происходящими заездами.

КрАЗ

(с) ПАО "АвтоКрАЗ"

Сооружения полигона позволяют давать оценку проходимости, маневренности, динамичным качествам колесной техники, а также проводить испытания ее живучести в условиях предельных нагрузок. Конфигурация и характеристики сооружений соответствуют аналогичным всемирно известным полигонам: IDEX (ОАЭ), SOFEX (Иордания), НИИ-21 (г. Бронницы, РФ), НИЦИАМТ (г. Дмитров, РФ).

С гордостью отмечаем, что все препятствия полигона преодолели только автомобили КрАЗ, в том числе и лесной завал из гигантских бревен и каменные глыбы, к которым ни один из участников не решился и близко подойти. К тому же «железные гости» проходили либо обязательные препятствия, согласно программе, - брод, песок, подъем 30 и 60%, и то в рамках своих возможностей и функционального назначения, или по своему выбору. Например, автомобиль «Варта" не осилил 60% подъем, с которым остальная техника справилась. А вот бронеавтомобили «Тритон» и «Барс» по своим конструктивным и техническим параметрам не смогли справиться с вертикальной стенкой 0,4 м. Что касается обязательных испытаний на бродоходимость, то по заявленным производителем характеристикам автомобиль «Барс» прошел брод глубиной 0, 5 м, другие участники испытаний одолели 0,76-метровую глубину, как и заявлено в техническом задании МВД. КрАЗ-«Шрек» в очередной раз порадовал - без подготовки взял брод глубиной 1,2 м.

Следующим этапом определяющих ведомственных испытаний будет проверка проходимости автомобилей на грунтовых дорогах. Уверены, что и на завершающем этапе ведомственных испытаний бронетехника КрАЗ покажет лучшие результаты, чем подтвердит соответствие тактико-технических качеств заданным конструкторами параметрам.

один вопрос меня волнует это все произведено на Украине полностью от зеркал до кузова и двигателя или все произведено в лучших традициях отверточной крупно узловой сборки (зеркала и шильдик Краза прикрутили)???

А сами то как думаете?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
почему меня как всегда терзают смутные сомнения?..

Подозреваю и я, что на "родном" полигоне шаг всех этих плит и других препятствий подобран под геометрию собственной техники.

-Испытания прспективной
-прспективной


Спасибо, поправлено

А я сначала прочел как Испытания дефективной украинской бронетехники на ПАО "АвтоКрАЗ".

Украинская военная пропаганда! бан

Укрогастарбайтер закукарекал.Как там твой Позор Б?

КрАЗ, конечно, выиграл, но чую, что заказ получит и "Ленинская кузница" и "Богдан", поскольку и то, и то имеет отношение к Шоколадному и его клану.

Вероятнее всего поделят - кому-то на откуп армия, кому-то НГ, аналогично пограничники, СБУ, полиция и т.д. Монополистом КрАЗ никто не сделает, будь его машины хоть на голову выше конкурентов.

Была характерная история с троллейбусами, тендер на которые буквально подарили порошенковским предприятиям.

Порошенко и гешефт.

###На «КрАЗ» для испытаний прибыли: «Казак-2» (НПО «Практика»), «Барс» (ГП «АСЗ №2» «АК« Богдан Моторс), «Тритон» (ПАО «Завод «Ленинская Кузница »), «Варта» (ООО «Украинская бронетехника»).

«Барс» (ГП «АСЗ №2» «АК« Богдан Моторс) - ОК
«Тритон» (ПАО «Завод «Ленинская Кузница ») - ОК

Президент Украины П.Порошенко с партнерами продолжает жестко иметь скакунов и пенсионеров, за государственный счет "разрабатывая" военную технику на своих предприятиях. Именно за это умирала "небесная сотня" и киборги в АТО.

Зрада с перемогой!

Свежачок. Свои же "братья по революции" топят.

"В течение двух последних лет КрАЗ был крупнейшим подрядчиком Гособоронзаказ, поскольку потребность только Вооруженных Сил, по оценкам Генштаба, составляет более 9000 единиц колесных транспортных средств. Это без учета потребностей ДСНС, Нацгвардии, Госпогранслужбы, СБУ. Среди этих автомобилей – командирские, медицинские и другие легкие спецавтомобили грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн. Кроме основного предприятия в Кременчуге – ОАО “АвтоКрАЗ”, это еще восемь основных украинских предприятий – производителей радиаторов, карданов, тормозной аппаратуры, лебедки и т. Всего же по Украине КрАЗа поставляют свою продукцию и услуги более 200 предприятий. Среди них – “Днипроспесталь”, “Запорожсталь”, “Азовсталь”, Черкасский завод “Аврора”, Одесский завод “Колор Юкрейн”, завод “Колор 7″ Ровенская обл., Артемовский завод “АЗОЦМ”, Белоцерковский шинный завод “Росава”, “Электротяжмаш”, Турбогаз, Кредмаш и многие другие. Несмотря на это, можно с уверенностью говорить, что КрАЗ обеспечивает работой около 100 тыс. Украинских, платя в год до 100 млн. Грн. налогов.

Но, несмотря на это, в конце 2015 году в режиме строгой секретности Гособоронзаказ заключило договор купли 120 автомобилей марки МАЗ со сроком поставки в феврале 2016 года. Странное, на первый взгляд, решение отказаться от украинских КрАЗов в пользу белорусских МАЗов объясняется на самом деле очень просто: последние собираются на заводе “Богдан” в Черкассах, который принадлежит Президенту Порошенко. Бывший директор “Богдана” Свинарчук-Гладковський предназначен Порошенко первым заместителем секретаря СНБО и отвечает за военно-промышленный комплекс. То есть, как видим, сам у себя покупает технику за бюджетный счет. Кстати, приобретенные для армии Богдан-МАЗы при аналогичных с КрАЗом техническим параметрам дороже в среднем на 10-25% и имеют гарантийный срок 1 год против 5 лет в КрАЗа.

Также из-за невыполнения “Богданом” заказ в оговоренные сроки они были продлены на конец апреля 2016 годы без предъявления штрафных санкций. Сумма закупки за бюджетные деньги на “Богдане” автомобилей МАЗ составила более 150 млн. Грн. А это почти 20 млн. Грн. не уплаченных в бюджет средств, с учетом количества машин, которые КрАЗ не продал через закупки белорусской техники. Столько же по этой причине не получил трудовой коллектив предприятия. Ведь с каждого проданного автомобиля КрАЗ отчисляет около 100 тыс. Грн. различных налогов и столько же с каждой единицы идет на выплату зарплаты работникам предприятия. К этой сумме нужно добавить недополученные государством средства в виде налогов еще более 100 заводов-смежников, производящих для КрАЗа по кооперации свою продукцию". http://politica-ua.com/lyashko-rasskazal-ob-afere-poroshenko-s-krazom/

Edited at 2016-07-08 08:42 am (UTC)

людини працюют.

Я так понял результатов тестов не будет. Только литературное описание процесса. А так хотелось бы узнать что слепили хохлы.

Только богатое государство, может себе позволить, такое количество моделей и модификаций однотипной военной техники.

Edited at 2016-07-08 08:57 am (UTC)

Им заняться больше нечем. Создали карго-культ картонной оппереточной армии. То бросаются MRAPы клепать, но перевооружение, то обучение по стандартам NATO, то армейскую форму менять и т.д.
В стране же все прекрасно, вооруженные бандиты не захватывают суды, не выпускают преступников из органов юстиции, не жгут покрышки в центре столицы, не угрожают государству силовым свержением власти. Даже прокурор и тот отсидевший урка, ботающий по фене. "А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"

Edited at 2016-07-08 09:06 am (UTC)

(Deleted comment)
КрАЗ конечно,бюджетообразующее предприятие, но без кооперации с ЯМЗ это просто пшик. А покупать вместо ярославских моторов Камингсы вряд ли экономней. МАЗы скорее всего приобретаются для таскания танковых тралов по более-менее приличным дорогам, а уж тут КрАЗам ловить нечего. Место КрАЗа - болото и лес, а никак не автострада.
Вот только у меня вопрос и к украинским, и российским военным: зачем вам столько легкобронированной техники? В бой классический их не пошлёшь. Против террористов они хороши, если террористы доморощенные с пистолетами в руках. А если более-менее подготовлены и прикупили "чеченский атом", то эти все бронеавтобусы и бронепаркетники просто братские могилы.
В войнах по типу чеченской бойцов броня ЛББТ интересует в последнюю очередь. Так как под бронёй только наводчик обычно сидит. Бесстрашный тип. Важно какая пушка на крыше и какая проходимость по бездорожью. Ну и конечно надёжность. А Каминсы говнецом каким попало не заправишь в отличии от ЯМЗовских моторов.

Танков на всех не напасешься )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вангую 404 поста в каментах

-
Вангую 404 поста в каментах

Re: Вангую 404 поста в каментах

Не, не потянет - сегодня пятница, укротролли снимают денежку и бегут в рюмочную.

Опять минутка юмора

И тем не менее победителями будут броневики от "Ленинской кузни" и "Богдана". В соответствии с законами украинской диалектики везде побеждает президент.

Ага - Порошенко даже учит НАТу, как перемогать ватников

-
Порошенко даже учит НАТу, как перемогать ватников, сидя в котле:

"Президент Украины Петр Порошенко заявил, что у армии его страны есть реальный опыт боя с современной российской армией, которым Киев может поделиться. Об этом он написал в статье в американском издании The Wall Street Journal.

«Ни у одного государства-члена НАТО нет реального опыта боя с современной российской армией. У Украины есть», — говорится в статье. Порошенко также призвал Североатлантический альянс воспользоваться этим опытом."