?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Церемония принятия на вооружение ВВС НОАК военно-транспортных самолетов Y-20
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Церемония принятия на вооружение ВВС НОАК военно-транспортных самолетов Y-20






Как сообщает агентство Синьхуа, 6 июля 2016 года в Западной зоне боевого командования на базе 12 полка 4 авиадивизии ВВС НОАК прошла официальная церемония принятия на вооружение 2 военно-транспортных самолетов Y-20 под номерами 11051 и 11052. На церемонии присутствовал заместитель председателя Центрального военного совета КНР Сюй Цилян.

Информация о том, что первая партия из 20 самолетов была передана НОАК, появилась в китайских СМИ еще в июне, однако НОАК опровергла эту информацию. Некоторые китайские СМИ также сообщали, что НОАК нуждается более чем в 300 единицах Y-20.

Y-20 – первый китайский тяжелый военно-транспортный самолет. Первый полет первого прототипа Y-20 состоялся в конце января 2013 года. Согласно данным СМИ, максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76. Самолет рассчитан на экипаж из трех человек, длина фюзеляжа составляет 47 метров, размах крыла — 45 метров, максимальная высота самолета достигает 15 метров. Максимальный взлетный вес военно-транспортного Y-20 немногим более 200 тонн. Максимальная дальность полета самолета при полной загрузке ориентировочно составляет 4,4 тысячи километров.

Спасибо за наводку Василию Кашину


























  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А разве не Д-30? Вон какие они тонкие...

Д-30КП2 там, которые китайцы активно закупают

(Deleted comment)
Абсолютно разные двигатели.

Что-то присвистывают про 66 тонн, похоже. При одинаковых массогабаритных характеристиках с ИЛ-76МД-90А и меньшем крыле. Либо он их на 1500 км кидает.

...либо тонны китайские ))

Что-то присвистывают про 66 тонн

Не то что присвистывают, а свистят так, что с ног сдувает. Ил-76МД-90 - 4 ПС-90-76 по 14,5 т тяги и грузоподъемность 60т. А у этого кетайского чюда, 4 Д-30КП2 с 12 т тяги, так что сейчас вероятно не более 50т. Когда новые движки повесят, тогда может и получат 66т.

Только с ПС-90-76 может 66 тонн

но о поставках ПС-90-76 в Китай ничего не известно. Но поскольку китайский WS-18 явно не тянет не только по ресурсу, но и по расходу топлива, то вероятно что ПС-90-76, китайцы в итоге поставят на Yin-20.
P.S.
WS-20 в глубокой отладке/доводке и не в серийном производстве, на этом движке не будут делать сотнями штук Yin-20 до 2020.

Edited at 2016-07-07 09:09 am (UTC)

Коммунисты же. Никак иначе.

(Deleted comment)
Крылья определенно от Ил-76, антоновцы с разработкой крыльев в последнее время не дружат.

Ил-76 какой то непривычный. Как будто покакать присел.

голову боинга присобачили к телу ильюшина и получили y-20...

Отличная машина!

Со временем станет прекрасным транспортником. всё равно нужно время чтобы все причесать и оптимизировать. Молодцы в общем. Но Двигатель им все таки нужен свой.

Re: Отличная машина!

Как раз недавно большая группа Китайцев (не студентов, инженеров) к нам на обучение приезжала.
На самом деле по двигателям у них большая проблема с материалами, с остальным особых проблем особых нет.
По двигателям вообще мало стран осталось которые делают.

Re: Отличная машина!

Это китайцы любят лапшу на уши вешать, что у них все самое лучшее и проблем вообще нет, правда за исключением вот только той, по поводу которой они обращаются за помощью. Их двигатель WS-20 для данного пепелаца должен был быть готов к концу 15 года (http://www.popsci.com/chinas-new-more-powerful-aircraft-engine-ws-20-takes-sky), однако уже середина 16, а о нем ни слуху, ни духу. Китайцы в своих публикациях всем уже плешь проели отчетами о производстве и установке на самолеты своих двигателей WS-10, однако продолжают покупать АЛ-31.

В реале есть машины с WS-10A

тот-же J-20 с ними летает, но производство WS-10A какое-то мелкосерийное.

Вибрация у них в движках повышенная

так что проблема не только в материалах.

так что проблема не только в материалах...

... но и в инженерах, и в рабочих, и т.д., и т.п. ...

  • 1