?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет 514-го авиационного ремонтного завода за 2015 год
bmpd
Опубликован годовой отчет акционерного общества «514 авиационный ремонтный завод» (Ржев, Тверская область) за 2015 год.

Как явствует из отчета, данное предприятие в 2015 году провело модернизацию двух истребителей МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ, и осуществило ремонт восьми самолетов МиГ-31, четырех МиГ-29, 18 Су-24М и пяти Су-24МР.


0_d0013_1bd272fc_orig

В цеху АО «514 авиационный ремонтный завод». Ржев (Тверская область), ноябрь 2014 года (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com



Приоритетные направления деятельности Общества

Приоритетные направления деятельности общества:

- ремонт самолетов МиГ-31 (Б, БС, ДЗ, БМ), Су-24М (МР), МиГ-29 (УБ) и их комплектующих изделий по государственному оборонному заказу;

- модернизация самолетов МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ по государственному оборонному заказу;

- проведение капитального ремонта самолетов МиГ-31 (Б, БС, ДЗ, БМ) в интересах Государственного заказчика;

- освоение технического обслуживания и ремонта самолетов типа Су-30, МиГ-29СМТ, Су-34.

- расширение номенклатуры ремонтируемых изделий в интересах Государственного заказчика;

- ремонт систем, блоков, агрегатов и комплектующих изделий самолетов МиГ-31 по договорам с ПАО «НАЗ «Сокол»;

- организация сервисного обслуживания авиационной техники;

- поддержание в исправном состоянии авиационной техники, находящейся на гарантии предприятия после произведенного ремонта;

- расширение производственных возможностей предприятия;

- совершенствование системы менеджмента качества на предприятии, реализация мероприятий по повышению надежности авиационной техники.


Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности

Производственная деятельность

В 2015 году по контрактам с ПАО «ОАК»:

в соответствии с контрактом №218-538-03/14 от 27.03.2014 г. отремонтировано самолётов: МиГ-31 – 6 ед.;

в соответствии с контрактом №216-538-03/14 от 27.03.2014 г. (ВМФ) отремонтировано самолётов: МиГ-31 – 2 ед.;

в соответствии с контрактом №613дсп от 25.12.2014 г. отремонтировано и модернизировано самолётов: МиГ-31БМ – 2 ед.;

в соответствии с контрактом №216-538-03/14 от 27.03.2014 г. (ВМФ) отремонтировано самолётов: Су-24М – 2 ед.

в соответствии с контрактом №60-538-01/14 от 20.02.2014 г. отремонтировано самолётов: Су-24М – 11 ед., Су-24МР – 2 ед.

в соответствии с контрактом №1315187329621050104014829/1712-538-12/15 от 07.12.2015 г. на выполнение работ по СО отремонтировано самолётов: Су-24М – 3 ед.

В 2015 году по контрактам с АО «Авиаремонт»:

в соответствии с контрактом №524/ДЗО/Р-2013 от 04.09.2015г. отремонтировано самолётов: Су-24М – 2 ед., Су-24МР – 3 ед., МиГ-29 – 4 ед.
В рамках организации сервисного обслуживания авиационной техники в 2015 году отремонтировано:

по контракту №514/482-2014 – 13 агрегатов и блоков;
по контракту №514/711-2015 – 86 агрегатов и блоков;
по контракту №514/740-2015 – 67 агрегатов и блоков;
по контракту №514/809-2015 – 10 агрегатов и блоков;
по контракту №514/985-2015 – 26 агрегатов и блоков;
по контракту №514/1034-2015 – 23 агрегатов и блоков;
по контракту №60-538-01/14 – 188 агрегатов и блоков;
по контракту №216-538-03/14 – 252 агрегатов и блоков.


Доля рынка, занимаемая обществом:

1. Анализ долей внутреннего рынка, занимаемых АО «514 АРЗ», представленный далее, проведен за период с 2013 по 2015 года, с указанием типов изделий ремонтируемой (модернизируемой) техники, количества и процентного отношения к общему объему потребности рынка за указанный период:
Рж


Финансовые результаты деятельности


Рж1



Перспективы развития Общества

Перспективные направления деятельности общества:

- ремонт самолетов МиГ-31 (Б, БС, ДЗ, БМ), Су-24М (МР), МиГ-29 (УБ) и их комплектующих изделий по государственному оборонному заказу;

- модернизация самолетов МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ по государственному оборонному заказу;

- расширение номенклатуры ремонтируемых изделий, в том числе освоение ремонта самолетов Су-30, МиГ-29СМТ и Су-34 в интересах Государственного заказчика;

- организация сервисного обслуживания авиационной техники;

- организация мероприятий по поиску и заключению контрактов в рамках военно-технического сотрудничества со странами, эксплуатирующими авиационную технику военного назначения, аналогичную номенклатуре ремонтируемой  на АО «514 АРЗ»;

- расширение производственных возможностей предприятия;

- техническое перевооружение основных производственных фондов:  участка механической обработки, участка нанесения гальванических покрытий, участка изготовления РТИ.

  • 1
(Deleted comment)
Ну в этом году она снова полезла вверх,что радует.

(Deleted comment)
Ну так импортозамещение , забыл что ли

не учли 12,9 процентную инфляцию по стране.

Выручка у 514-го АРЗ в 2015 году выросла даже с учетом "12,9% инфляции".

А вообще общее падение выручки (по сравнению с 2013 годом) связанно ИМХО с тем, что АРЗ в основном концентрируется на ремонте "старичков" Су-24М/МР, Миг-29, Миг-31Б.
А их в ВКС с каждым годом становиться все меньше.

А ремонт новых типов": Су-30М2/СМ, Су-34, Су-35, МиГ-29СМТ/К 514 АРЗ только "осваивает".
Вот когда освоит, тогда и выручка вверх попрет, так как там и ремонт в пересчете на одно "изделие" наверняка будет подороже стоить, так как сами изделия посложнее будут.

(Deleted comment)

Re: не учли 12,9 процентную инфляцию по стране.

-смотря как считать

Вся суть иксперда xDDD

(Deleted comment)

Re: не учли 12,9 процентную инфляцию по стране.

Фееричненько. Эксперд бомбанул :3

(Deleted comment)
Инфляция 12,9, а рост валовый 39,6%

Может в 2013 сдали крупный заказ, вот и выручка. Что орёшь не подумавши?

(Deleted comment)
Какой секвестр? Как он касается этого АРЗ?
Какой рост инфляции? Она такая же!!! Плюс минус один процент!!!
Причём здесь курс евро и доллара? Что предприятие покупает зарубежом?
Какова долговая нагрузка предприятия?
Ты вообще всё выдумал!!!

(Deleted comment)
-"но дьявол кроется в мелочах и по факту оказалось ,что чистая прибыль оказалась на уровне 2014 года с поправкой на инфляцию"
-"это бьёт очень сильно как по выручке так и по прибыли со знаком минус не оставляя денег на развитие"

Кукареку от иксперда как обычно :3

-приморский завод «радиоприбор»

А вот и в огороде бузина xDDDDD

(Deleted comment)
Опять эти проекции. Лучше помойся :3

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
-,но нужно понимать

Для начала тебе надо научиться пробелы ставить после знаков препинания и штаны снимать перед тем, как на унитаз сядешь :3

(Deleted comment)
-унитаза ?

Да, знаки препинания - непростая штука! Про штаны и вовсе нечего говорить xDDDDDDDDD

(Deleted comment)
http://bmpd.livejournal.com/1997080.html?replyto=202768664

два 01БМ это интересно

если с отремонтированными в 2015м на 514АРЗ МиГ-31 все понятно - они все восемь на виду, благодаря споттерам, то с модернизированной парой не все ясно.

Предположу, что один модернизированный - б/н 40 красный изд. 01БМ, замеченный в Толмачёво в сентябре 2015. Возможно, канский борт.

А вот кто второй?

Re: два 01БМ это интересно

А можно узнать бортовые отремонтированных? Ато я отстал... из за работы :(

Re: два 01БМ это интересно

90,91,92,93 Синие что-ли? Если да, это 4. а другие ?

Re: два 01БМ это интересно

в личное сообщение отправил

  • 1