?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подводная лодка "Старый Оскол" прибыла на Черноморский флот
bmpd


Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, вечером 1 июля 2016 года новейшая дизельная подводная лодка Черноморского флота [Б-262] «Старый Оскол» [проекта 06363], успешно завершив межфлотский переход с Северного на Черноморский флот, прибыла к месту постоянной дислокации в Новороссийскую военно-морскую базу.

По случаю пополнения корабельного состава ЧФ новой подлодкой в Новороссийске прошла торжественная церемония встречи, в которой принял участие командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко.


0_d6b76_912cb178_orig

Прибытие в Новороссийск совершившей переход с Северного флота большой дизель-электрической подводной лодки Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363. 01.07.2016 (с) Министерство обороны России




Комментарий bmpd. Таким образом, на Черноморский флот прибыла третья большая-дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363, из шести заказанных Министерством обороны России на ОАО "Адмиралтейские верфи" в 2010-2011 годах.

Головная лодка проекта 06363
Б-261 "Новороссийск" была введена в строй ВМФ России 22 августа 2014 года и прибыла в Новороссийск 21 сентября 2015 года. Вторая лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была введена в строй ВМФ России 30 декабря 2014 года и прибыла в Новороссийск 16 декабря 2015 года.

Подводная лодка
Б-262 «Старый Оскол» (заводской номер 01672) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 17 августа 2012 года, спущена на воду 28 августа 2014 года и введена в строй ВМФ России 3 июля 2015 года. Лодка вышла с Северного флота на Черноморский флот 1 июня 2016 года.

Следующая подводная лодка Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673) была спущена на воду 25 апреля 2015 года и введена в строй ВМФ России 5 ноября 2015 года, лодка в настоящее время находится в Кронштадте в ремонте после полученных повреждений при столкновении в ходе боевой подготовки 20 апреля 2016 года. Подводная лодка Б-268 "Великий Новгород" (заводской номер 01674) была спущена на воду 18 марта 2016 года и 14 июня вышла на заводские ходовые испытания. Шестая строящаяся на "Адмиралтейских верфях" подводная лодка Б-271 "Колпино" (заводской номер 01675) была спущена на воду 31 мая 2016 года.


0_d6b77_6c572cb3_orig


0_d6b75_e0739ff1_orig

Прибытие в Новороссийск совершившей переход с Северного флота большой дизель-электрической подводной лодки Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363. 01.07.2016 (с) Министерство обороны России

Видео Ruptly/RT:




  • 1
Изначально проект 941 и должен был быть гигантским, будь дело в одних ракетах - спокойно бы уместились в 30 тысяч тонн, ракеты делали с таким же расчетом, там очень много проверенных и освоенных в производстве деталей, не было практической необходимости резко уменьшать габариты.
К тому же утверждение, что лодка делается под ракету - не всегда верно, большая половина Огайо заметно старше Трайдент 2, преимущество последнего под сомнение не ставятся, на них развернуто более 1000 боеголовок из 1500.

(Deleted comment)
Огайо делалась под Трайдент 1 и к моменту появления Трайдент 2 большинство состоящих сегодня на вооружении лодок уже несли службу, какую новую лодку делали под Трайдент 2?

Глупость полнейшая, разработки по проектам начались практически одновременно, к моменту вступления в строй первой лодки ракета все еще проходила доработку касавшуюся в том числе и габаритов.

Еще раз, половина подводного водоизмещения 941 - это забортная вода, огромный запас плавучести нужен был не только и не столько для запуска ракет (не было бы никакой необходимости в 40%), сколько для возможности использования старой инфраструктуры, к "дилетантскому" слову придрались, не буду спрашивать о уровне вашей компетенции.

В том то и дело, по вашему Советский Союз не смог лучше, а России это удалось?
Хороший комплимент.

(Deleted comment)
"Огайо изначально делалась под Трайдент С 1. Появилась новая БРПЛ и под нее сделали новую лодку. Трайдент 2 " Так какая новая лодка была сделана?

При старте 90 тонной ракеты лодке не нужно 40% запаса плавучести, не знаете что такое береговая инфраструктура? Попробуйте представить, как ее нужно было переделывать под этих динозавров.

Советский Союз был оказывается более отсталым государством в области ракетостроения, Вы сами себе противоречите, говоря что масса ракеты обусловлена неспособностью обеспечить требуемое КВО боеголовок, при том что на Р-29 КВО боеголовок было более чем на уровне, и не говорите снова про жидкое топливо, к точности боеголовок оно имеет отношение не отличное от нуля.
Только в альтернативной реальности можно поверить, что Советский Союз с неограниченными ресурсами для армии не смог при всем желании это сделать.

Коль скоро придираетесь к словам, то Булава летает далеко не через раз, число успешных запусков вдвое больше неуспешных.
Про Трайдент я еще выше писал, лучшее что есть в этом классе.

Edited at 2016-07-05 08:27 pm (UTC)

  • 1