?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подводная лодка "Старый Оскол" прибыла на Черноморский флот
bmpd


Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, вечером 1 июля 2016 года новейшая дизельная подводная лодка Черноморского флота [Б-262] «Старый Оскол» [проекта 06363], успешно завершив межфлотский переход с Северного на Черноморский флот, прибыла к месту постоянной дислокации в Новороссийскую военно-морскую базу.

По случаю пополнения корабельного состава ЧФ новой подлодкой в Новороссийске прошла торжественная церемония встречи, в которой принял участие командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко.


0_d6b76_912cb178_orig

Прибытие в Новороссийск совершившей переход с Северного флота большой дизель-электрической подводной лодки Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363. 01.07.2016 (с) Министерство обороны России




Комментарий bmpd. Таким образом, на Черноморский флот прибыла третья большая-дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363, из шести заказанных Министерством обороны России на ОАО "Адмиралтейские верфи" в 2010-2011 годах.

Головная лодка проекта 06363
Б-261 "Новороссийск" была введена в строй ВМФ России 22 августа 2014 года и прибыла в Новороссийск 21 сентября 2015 года. Вторая лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была введена в строй ВМФ России 30 декабря 2014 года и прибыла в Новороссийск 16 декабря 2015 года.

Подводная лодка
Б-262 «Старый Оскол» (заводской номер 01672) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 17 августа 2012 года, спущена на воду 28 августа 2014 года и введена в строй ВМФ России 3 июля 2015 года. Лодка вышла с Северного флота на Черноморский флот 1 июня 2016 года.

Следующая подводная лодка Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673) была спущена на воду 25 апреля 2015 года и введена в строй ВМФ России 5 ноября 2015 года, лодка в настоящее время находится в Кронштадте в ремонте после полученных повреждений при столкновении в ходе боевой подготовки 20 апреля 2016 года. Подводная лодка Б-268 "Великий Новгород" (заводской номер 01674) была спущена на воду 18 марта 2016 года и 14 июня вышла на заводские ходовые испытания. Шестая строящаяся на "Адмиралтейских верфях" подводная лодка Б-271 "Колпино" (заводской номер 01675) была спущена на воду 31 мая 2016 года.


0_d6b77_6c572cb3_orig


0_d6b75_e0739ff1_orig

Прибытие в Новороссийск совершившей переход с Северного флота большой дизель-электрической подводной лодки Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363. 01.07.2016 (с) Министерство обороны России

Видео Ruptly/RT:




  • 1
(Deleted comment)
для меня был вопрос возможности использования запасных торпед находящихся на ПЛ, поскольку исходя из "интернет источников" и "опусов на сайтах" я так и не встрял какие ТПУ не установлены. сейчас я получил ответ - отсутствуют те ТПУ которые для загрузки с кораблей снабжения. поскольку кораблей снабжения у нас хрен целых хрен десятых (это кончено плохо) то думаю это не очень скажется на использовании подводных подлодок по назначению. p/s/ в нас конечно не всё плохо, бывало и хуже, но стремление к лучшему это хорошо.

-отсутствуют те ТПУ -

На дизельных лодках проектов 877/636.6 такое ТПУ.Боезапас(торпеды,мины,ракеты) для подводных лодок поплняется в пунктах маневренного базирования,с плавбаз подводных лодок.С ПРТБ,транспортов универсального снабжения,транспортов оружия(ВТР).

Боеготовых линейных ПРТБ(плавучая ракетотехническая база) в составе ВМФ РФ нет.
Транспортов универсального снабжения в составе ВМФ РФ нет.
Плавбаз подводных лодок в составе ВМФ РФ нет.Плавбаза ,плавучая база подводных лодок,должна быть в каждом соединении подводных лодок.Это надводный корабль.Минимальные требования к плавбазе- должна иметь специально оборудованные помещение для боевых частей торпед с ядерной боеготоловкой,для торпед и ракет с пристыкованной ядерной боевой частью,помещение для технического обслуживания торпед/ракет с ядерной боеголовкой или с прочими видами оружия массового поражения.С помещениями для хранения ракет с обычной боеголовкой,для электрических торпед,для парогазовых торпед,системы контроля состояния окислителей торпед,тренажор для корабельного боевого расчета.С кубриками для размещения двух экипажей подводных лодок и штаба соединения.С лазаретом на 30 коек.Помещения для запасов ,как минимум для снабжения одного экипажа подводников.
ВТР имеются,но они ограничены по мореходности и районам плавания.Укомплектованы гражданскими экипажами.

Максимальная дальность плавания дизельных подводных лодок расчитывается как -дальность плавания под режим -работа дизеля под водой- на скорости 5-6 узлов-, а максимальная дальность подводного хода - на скорости минимального малошумного хода примерно 2.5- 3 узла.

-Запаса хода в 7500 морских миль пр. 636 -

Автономность на полный запас хода будет планировать только срочник матрос,уборщик столовой бербазы.

таких дебилов, даже там нет. Это не касаясь фантастических цифр. 7500 - гы, гы, гы

  • 1