?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подводная лодка "Старый Оскол" прибыла на Черноморский флот
bmpd


Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, вечером 1 июля 2016 года новейшая дизельная подводная лодка Черноморского флота [Б-262] «Старый Оскол» [проекта 06363], успешно завершив межфлотский переход с Северного на Черноморский флот, прибыла к месту постоянной дислокации в Новороссийскую военно-морскую базу.

По случаю пополнения корабельного состава ЧФ новой подлодкой в Новороссийске прошла торжественная церемония встречи, в которой принял участие командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко.


0_d6b76_912cb178_orig

Прибытие в Новороссийск совершившей переход с Северного флота большой дизель-электрической подводной лодки Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363. 01.07.2016 (с) Министерство обороны России




Комментарий bmpd. Таким образом, на Черноморский флот прибыла третья большая-дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363, из шести заказанных Министерством обороны России на ОАО "Адмиралтейские верфи" в 2010-2011 годах.

Головная лодка проекта 06363
Б-261 "Новороссийск" была введена в строй ВМФ России 22 августа 2014 года и прибыла в Новороссийск 21 сентября 2015 года. Вторая лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была введена в строй ВМФ России 30 декабря 2014 года и прибыла в Новороссийск 16 декабря 2015 года.

Подводная лодка
Б-262 «Старый Оскол» (заводской номер 01672) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 17 августа 2012 года, спущена на воду 28 августа 2014 года и введена в строй ВМФ России 3 июля 2015 года. Лодка вышла с Северного флота на Черноморский флот 1 июня 2016 года.

Следующая подводная лодка Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673) была спущена на воду 25 апреля 2015 года и введена в строй ВМФ России 5 ноября 2015 года, лодка в настоящее время находится в Кронштадте в ремонте после полученных повреждений при столкновении в ходе боевой подготовки 20 апреля 2016 года. Подводная лодка Б-268 "Великий Новгород" (заводской номер 01674) была спущена на воду 18 марта 2016 года и 14 июня вышла на заводские ходовые испытания. Шестая строящаяся на "Адмиралтейских верфях" подводная лодка Б-271 "Колпино" (заводской номер 01675) была спущена на воду 31 мая 2016 года.


0_d6b77_6c572cb3_orig


0_d6b75_e0739ff1_orig

Прибытие в Новороссийск совершившей переход с Северного флота большой дизель-электрической подводной лодки Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363. 01.07.2016 (с) Министерство обороны России

Видео Ruptly/RT:




  • 1
Заказ для ЧФ уже спустили. Для Вьетнама тоже. Интересно что сейчас делают на АВ. Заделы под новые 636, или заделы под Лады/Калины. Не может же верфь стоять без работы.

С большей вероятностью 6 для ТОФ.

Да вот слухи ходят, а официоза нет.

Заявление начальника управления кораблестроения уже стало слухами ? :)

Когда передадут на КТОФ хотя бы одну единицу

Заявление подводные лодки не заменит.Подводные лодки моральноустаревшего проекта,для КТОФ с его операционной зоной это доказательство деградации кораблестроительной промышленности,и следовательно ВМФ РФ.

(Deleted comment)
Опять же заявление. Контрактов нет;(

они на ТОФ на куй не нужны в силу малого радиуса действия.

Им не хватит боевого радиуса для Японского моря ?

-Им не хватит боевого радиуса для Японского моря ?-

Этот параметр расчитывается на основе полной автономности подводной лодки,запаса пресной и дистиллированной воды(без пополнения),запаса продуктов,усиленного запаса топлива(размещаемого в топливнобалластных цистернах).Опреснители на дизельных лодках слабые,производительнсть примерно 3 тонны в сутки.Потребляют много электроэнергии.Их не используют в мирное время,без разрешения командира лодки.Учитывая убогие тыловые возможности КТОФ и прочих флотов,лодки данного проекта будут действовать в ближней операционной зоне.

Вроде Калину не в этом году собираются закладывать, но как говаривают скоро.

Посмотрим, вечером на их сайте посмотрю. Может там что пойму.

Проект -Калина- будет такой же как проект -Лада-.Все идет на стадии разговоров про перспективы.

Две 677 + две 636 для Алжира

677 давно пилят. Про Алжир запамятовал. Но ведь верфь может реально больше.

  • 1