?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый Ми-26ТС идет в Китай
bmpd
23 июня 2016 года с заводского аэродрома ПАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону в Китай своим ходом вылетел тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС новой постройки (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), приобретенный китайской авиакомпанией Lectern Aviation Supplies (штаб-квартира в Гонконге). 27 июня данный вертолет наблюдался при промежуточной посадке в Омске.


776559_359643d25471339b71fcf17c4868c81c

Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО "Роствертол" для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies. Ростов-на-Дону, 25.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru





Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на "Роствертоле" в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по заключенному в 2014 году контракту с Lectern Aviation Supplies. Вертолет совершил первый полет в Ростове-на-Дону в октябре 2015 года.

В Китае уже находятся в эксплуатации три вертолета Ми-26ТС. В 2007 году китайская авиакомпания China Flying Dragon Aviation (Харбин) получила с "Роствертола" вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212619, серийный номер 30-09, китайская регистрация B-7802). Еще два вертолета Ми-26ТС новой постройки были поставлены авиакомпании Qingdao Helicopter из Циндао - один в 2009 году (заводской номер 34001212620, серийный номер 30-10, китайская регистрация B-7803) и один в 2010 году (заводской номер 34001212621, серийный номер 31-01, китайская регистрация B-7807).






Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО "Роствертол" для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies.. Омск, 27.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru



UPD: АО
«Вертолеты России» 30 июня 2016 года распространило пресс-релиз о поставке данного вертолета в Китай (информация выше уточнена по данному релизу):


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Китайскую Народную Республику тяжелый транспортный вертолет Ми-26ТС. Вертолет изготовлен на заводе «Роствертол». 23 июня вертолет осуществил вылет с летно-испытательной станции предприятия. Планируется, что он проследует по маршруту: Ростов-на-Дону – Саратов – Уфа – Челябинск – Омск – Новосибирск – Красноярск – Братск – Чита – Хайлар.  Его прибытие в Китай ожидается 2 июля. 
Контракт на поставку вертолета был заключен холдингом «Вертолеты России» и китайской компанией Lectern Aviation Supplies Co Ltd. в 2014 году. Это уже четвертый подобный вертолет, приобретенный КНР. В настоящее время коммерческими и государственными компаниями в КНР эксплуатируется три вертолета Ми-26ТС. Два вертолета Ми-26ТС находятся в вертолетном парке QingDao Helicopter Co. Ltd. Еще один вертолет использует китайская China Flying Dragon General Aviation Co. Ltd.

«Сотрудничество с китайскими компаниями имеет для холдинга большое значение, поскольку Китай является одним из наших стратегических партнеров, с которым мы имеем не только торговые отношения, но и реализуем перспективные проекты. Работу такой большой и надежной машины как Ми-26ТС трудно переоценить в тех случаях, когда речь идет о ликвидации чрезвычайных ситуаций, - заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин. - Поставленный вертолет приобретается для нужд провинции Шаньдонг, где в настоящее время активно ведется работа по программе сохранения и расширения лесных массивов. Вертолет будет применяться для борьбы с пожарами, транспортировки техники и крупногабаритных грузов».

Ми-26ТС (сертифицированный согласно летным нормам Китая) – уникальная машина, способная перевозить груз внутри кабины или на внешней подвеске общим весом до 20 тонн. В мире нет ни одного вертолета, способного сравниться с Ми-26ТС по грузоподъемности. Вертолет многократно доказывал свою эффективность в ходе тушения крупнейших очагов пожаров в КНР. При ликвидации чрезвычайных ситуаций основной задачей Ми-26ТС была доставка пожарных подразделений к месту непосредственного возгорания, а также сброс воды на горящий лесной массив.

В настоящее время вертолеты Ми-26ТС успешно несут вахту на службе Министерства лесного хозяйства Китая и ежегодно участвует в тушении лесов. Уже в июле 2016 года новый Ми-26ТС приступит к работе.




Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО "Роствертол" для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies (с) Эрик Романенко / АО "Вертолеты России"

  • 1
Интересно, новые двигатели хохлопрапорщики, за горилку, через границу протащили?
Не уверен, что наши двигатели после КВР, на новый вертолёт поставили.
Или опять из былинных "закромов родины" достали? Кто в курсе?

Edited at 2016-06-30 05:16 am (UTC)

(Deleted comment)
У двигателей нет паспортов. Не бывает.

Соболь эксперд, он лучше знает )))

(Deleted comment)
Документ называется "формуляр". Не надо говорить о том, о чем не имеете понятия.

Какая разница если полностью новых не делают

Так цэ зрада или перемога? )

(Deleted comment)
Китай им поможет )))

Увы - уже нет. С Россией договор на разработку перспективных авиадвигателей совместную уже подписан. Что для тяжёлой транспортной вертушки совместной, что для лайнера китайского перспективного - на 35 тонн тяги. А мелкие вертолётные ТВД китайцы с "французов" откопировали по большей части. Так что МоторСичу в Китай по большому счёту не с чем выходить.

C 2009 их сделали почти 30 штук, откуда там такой задел.

Ну а двигатели на экспортные машины разве Украина не продает?

И не только на экспортные.

Украина как поставляла в РФ авиадвигатели - так и поставляет. Совершенно официально, с завода Мотор Сич.
Другой вопрос в том, что они не укомплектованы топливной аппаратурой, она делается в Перми.

Завозят, комплектуют двигатель, испытывают и отправляют обратно. Всё как обычно.

(Deleted comment)
Если вы про движки, то я сомневаюсь, что российсая приемка настолько слепа, что не замечает бушность агрегатов двигателя. По крайней мере, это всплывет на техобслуживании или при поломке. Для Зимбабве или для себя может или перштамповывают, но не поверю что Росвелт принимает такое под видом нового. Я не склонен преуменьшать возможности МоторСича.

(Deleted comment)
... разводит руками ...

Ну вам,sobol_ev, как всезнающему интернет эхксперту конечно виднее что да как в Украине и на Мотор Сичи в частности.
МС вполне легально поставляет новые двигатели Роствертолу для инозаказчиков. Завод нормально работает, комплектацию для двигателей завозят тоже легально, без партизанщины. Какой смысл возиться с переборкой , марафетом б/у и иметь кучу претензий от конечного заказчика если есть возможность делать новые. Надо быть полностью упоротым чтобы не увидеть что в целом движки б/у.
Тем более, у МС и Китая куча совместных проектов. Срать в кормящую руку это немного дурной тон.
И да , может подучите технический русский:) продефектировали как то странно звучит. Паспорт вам на кофемолку в магазине выпишут, в авиации формуляры вааще то.
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/FORMULJAR_DV_demo.pdf

(Deleted comment)

Re: эхксперты

Не тыкайте, на брудершафт не пили. С таким эхкспертом гадить на одном поле западло.
Конкретно по Д-136 МС изготавливает новые и поставляет в РФ, как и остальные двигатели.
Причём тут проект по Ми-26? У МС и Китая проекты по теме двигателей, читайте внимательней. Мемуары Яковлева "Цель жизни" потрудитесь прочесть полностью а не один абзац.
Паспорт и формуляр в конкретном случае разные вещи. Есть установленная форма.не фантазируйте. Вы вообще в курсе как приёмка самолёта или вертолёта с завода производится?

(Deleted comment)

Re: эхксперты

Но вообщем то с вашей личностью понятно.Читать некогда , сидите в интернет окопе, строчите за пайку. Учить вас приличию бесполезно патамучто вы по жизни ущербный долдон и лишенец с неиспорченным образованием интеллектом. Кроме хохлосрача ничего внятного вы из себя не выдавили.
Ваши ответы весьма "содержательны".Налицо все признаки троля обыкновенного.
Погуглите надосуге сколько контрафактных запчастей и агрегатов с поддельными формулярами и перебитыми номерами ставят на ЛА в РФ. И вам откроется непознанное.

Edited at 2016-06-30 12:06 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
136 изрядно унифицирован с 436-м. Типа процентов на 70, говорят. А объемы производства 436 не совсем нулевые.

Односторонняя совместимость

Д-36 и Д-136 совместимы 7 модулей из 11, Д-36 - Д436 ( по модификациям) - 5 из 11)т. е. от Д-436 блоки ставить можно, а наоборот - ни ни...

Re: Односторонняя совместимость

Д-36, Д-136 серии 1 и 2, Д-436Т1 унифицированы достаточно сильно.Всё давно освоено. Особых проблем с выпуском двигателей как бы не наблюдалось

Главное управление гражданской авиации Китая выдало Подтверждение Сертификата типа ( со всеми допусками) только на Д-136.
Сертификат типа на Д-136 серии 1 действует в Украине и РФ без ограничений.По Китаю информации нет.
http://ivchenko-progress.com/?page_id=1963
На Д-136 серии 2 Сертификат типа пока нет, катают ещё на испытаниях.

Edited at 2016-06-30 08:55 pm (UTC)

а ну вот я его как то и видел==этот вертолет

  • 1