?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставка Египту 12 истребителей Dassault Rafale может еще больше задержать их передачу Индии
bmpd
Как сообщает интернет-ресурс «DefenseWorld.net» в статье «Egyptian Additional 12 Rafale Order May Delay Indian Deliveries Further», поставка Индии 36 истребителей Dassault Rafale может уйти «вправо» еще больше, если Египет переведет в твердый контракт опцион на закупку 12 однотипных истребителей в рамках контракта от января 2015 года.


rafale

Сборка истребителей Dassault Rafale на предприятии компании Dassault Aviation в Мериньяке (с) defenseindustrydaily.com




Переговоры между Францией и Египтом по дополнительным самолетам начались весной этого года в преддверии визита президента Франции Франсуа Олланда в Египет. Ресурс ссылается на главу Dassault Эрика Трапье (Eric Trappier), который в апреле заявил о том, что выпуск Rafale увеличится с 2018 года почти в два раза по сравнению с текущим темпом в 12 машин в год.

Однако даже если темп производства вырастет с 11 самолетов в год до трех в месяц, Dassault может столкнуться со сложностями при реализации индийского контракта и не сможет начать поставки в 2017 году, как предусматривается проектом контракта.

Переговоры между Индией и Францией затормозились после того, как французская сторона отказалась предоставить банковскую гарантию или страховку, о которой просил Нью-Дели. Министр обороны Франции 1 апреля в письме своему индийскому коллеге отметил, что 7,8 млрд евро за 36 самолетов – это минимум, который может предложить Франция. Индия попросила скидку в 30% от суммы в 10,8 млрд евро, но ответа пока не последовало.

Первый самолет Rafale должен быть поставлен индийским ВВС в течение 36 месяцев с даты подписания контракта.

  • 1
Сразу видно спеСиЯлисЬтЯ, на глазок по маленькой фотографии определяет, как меняется обтекание тех или иных поверхностей. Тьфу, бля. Я тебе историю расскажу, только ты не удивляйся, но на тех же F/A-18 по опыту эксплуатации пришлось маленький такой щиточек ставить для изменения вихреобразования, чтобы не разрушало хвостовое оперение. Но ты же у нас, блядь, экперд, сразу видишь, где что поменяли и как что изменилось. А люди зачем-то в институты ходят, опыты ставят. Откуда тебе, придурку, вообще знать о прогрессе в аэродинамике за последние 30 лет, и как они реализованы в новых машинах, которых ты кроме как на фотках в интеренете даже и не видел.

не надо костыли, которые придумывают инженеры, чтобы закрыть свои ошибки, допущенные при проектировании, выдавать за выдающиеся достижения в аэродинамике.

и по поводу эксперт/неэксперт - под руководством нквд сделали атомную бомбу. Основные издержки при больших проектах возникают от некачественного управления. Человек может всю жизнь работать в отрасли, но управлять ей не сможет, причем опыт может вообще мешать при управлении. Так что не вижу причин, почему ты мне кидаешь в монитор упреки - уверен, могу поуправлять какими-нибудь холдингами в оак.

а в аэродинамике все открыли еще 50 лет назад. вроде илон маск так сказал, а он овтаритет!

Действительно, зачем понимать хоть что-то в чем управляешь, а открытия в аэродинамике, так там одних только вычислителньых возможностей еще долго хватать не будет. Хотя если все открыли 50 лет назад, то какая в жопу разница, старый самолет, или новый, заменить электронинку и будет счастье, а то люди вон с каким-то ПАК ФА мучаются. Тупые.

  • 1