?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставка Египту 12 истребителей Dassault Rafale может еще больше задержать их передачу Индии
bmpd
Как сообщает интернет-ресурс «DefenseWorld.net» в статье «Egyptian Additional 12 Rafale Order May Delay Indian Deliveries Further», поставка Индии 36 истребителей Dassault Rafale может уйти «вправо» еще больше, если Египет переведет в твердый контракт опцион на закупку 12 однотипных истребителей в рамках контракта от января 2015 года.


rafale

Сборка истребителей Dassault Rafale на предприятии компании Dassault Aviation в Мериньяке (с) defenseindustrydaily.com




Переговоры между Францией и Египтом по дополнительным самолетам начались весной этого года в преддверии визита президента Франции Франсуа Олланда в Египет. Ресурс ссылается на главу Dassault Эрика Трапье (Eric Trappier), который в апреле заявил о том, что выпуск Rafale увеличится с 2018 года почти в два раза по сравнению с текущим темпом в 12 машин в год.

Однако даже если темп производства вырастет с 11 самолетов в год до трех в месяц, Dassault может столкнуться со сложностями при реализации индийского контракта и не сможет начать поставки в 2017 году, как предусматривается проектом контракта.

Переговоры между Индией и Францией затормозились после того, как французская сторона отказалась предоставить банковскую гарантию или страховку, о которой просил Нью-Дели. Министр обороны Франции 1 апреля в письме своему индийскому коллеге отметил, что 7,8 млрд евро за 36 самолетов – это минимум, который может предложить Франция. Индия попросила скидку в 30% от суммы в 10,8 млрд евро, но ответа пока не последовало.

Первый самолет Rafale должен быть поставлен индийским ВВС в течение 36 месяцев с даты подписания контракта.

  • 1
1) cost of production EUR 101.1 million. Стоимость производства. Без учета стоимости разработки (development costs). И это уже не "80 миллионов", не так ли?
2) EUR 142.3 million с учетом стоимости разработки по ценам на 2009 год.
3) EUR 152.3 million с учетом стоимости разработки по более поздним данным/ценам.
4) Последние две цифры -- то, сколько "Rafale (program) cost the French taxpayer". Т.е., внутренняя цена Рафаля. 140-150 миллионов Евро. В среднем на протяжении всей программы. Не 80. Когда-то в начале программы он мог стоить столько, без учета разработки. Экспортная цена, естественно, выше. Более 200 для Индии, например. Для Египта не меньше.

И что там в начале треда. Какая-то чушь про "кастомизацию". Какая ещё кастомизация. Иностранным заказчикам Рафали иногда шли прямо из наличия Французских ВВС. Например, первые машины по египетскому контракту.

Дядя, читать учат в школе, но учится никогда не поздно. Бесплатный урок окончен.

Затыкаю за вами пробку.

  • 1