?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставка Египту 12 истребителей Dassault Rafale может еще больше задержать их передачу Индии
bmpd
Как сообщает интернет-ресурс «DefenseWorld.net» в статье «Egyptian Additional 12 Rafale Order May Delay Indian Deliveries Further», поставка Индии 36 истребителей Dassault Rafale может уйти «вправо» еще больше, если Египет переведет в твердый контракт опцион на закупку 12 однотипных истребителей в рамках контракта от января 2015 года.


rafale

Сборка истребителей Dassault Rafale на предприятии компании Dassault Aviation в Мериньяке (с) defenseindustrydaily.com




Переговоры между Францией и Египтом по дополнительным самолетам начались весной этого года в преддверии визита президента Франции Франсуа Олланда в Египет. Ресурс ссылается на главу Dassault Эрика Трапье (Eric Trappier), который в апреле заявил о том, что выпуск Rafale увеличится с 2018 года почти в два раза по сравнению с текущим темпом в 12 машин в год.

Однако даже если темп производства вырастет с 11 самолетов в год до трех в месяц, Dassault может столкнуться со сложностями при реализации индийского контракта и не сможет начать поставки в 2017 году, как предусматривается проектом контракта.

Переговоры между Индией и Францией затормозились после того, как французская сторона отказалась предоставить банковскую гарантию или страховку, о которой просил Нью-Дели. Министр обороны Франции 1 апреля в письме своему индийскому коллеге отметил, что 7,8 млрд евро за 36 самолетов – это минимум, который может предложить Франция. Индия попросила скидку в 30% от суммы в 10,8 млрд евро, но ответа пока не последовало.

Первый самолет Rafale должен быть поставлен индийским ВВС в течение 36 месяцев с даты подписания контракта.

  • 1

Re: Судя по ударам в Сирии

Почитайте ликбез про РЭБ.Носителю -чугуния- до выхода в зону применения боеприпасов надо точно знать свое место и постоянно поддерживать связь с наземным или воздушным КП.Чужой РЭБ может сигнал ГЛОНАСС исказить,что повлияет на точность позиции носителя.РЭБ поставит активные и пассивные помехи на БРЛС.Бывают пилоты ,не обученные ориентироваться в воздухе ,даже в условиях мирного времени.Например майор Троянов,пилот Су-27П,15.09.2005,потерял ориентировку без всякого РЭБ противника.

Re: Судя по ударам в Сирии

Ты всерьез думаешь, что так просто заглушить ГЛОНАСС или GPS? Или тем более повлиять на инерциальную навигационную систему?

Ориентировка-таки да, может потеряться, например, при маневрировании, так что пилот не то, что пилотировать, а понять не может, где вообще верх, а где низ, для таких случаев даже спец. кнопочки есть, приводящие машину к горизонту. Вот только это уже совсем другая история.

Re: Судя по ударам в Сирии

Инерциальная навигационная система не обсуждалась.Напрасно пытаетесь лапшу метать.Сигнал GPS или ГЛОНАСС вполне искажается.


-Ориентировка-таки да, может потеряться, -

Особенно такой пилот ,как пилот первого класса майор Троянов.Или второй экипаж Су-24М(Су-су Эрдогану тапки принесу),узнавший о том,что второй экипаж был сбит 24.11.2015 после приземления на авиабазу Хмейним.

Re: Судя по ударам в Сирии

А на ХЕРА ему постоянная связь с КП?

Re: Судя по ударам в Сирии

Потому что потеря связи это потеря управления.Обстановка в оперативной зоне может резко измениться,командир экипажа обязан докладывать об изменениях на наземный и воздушный КП немедленно.Спросите военнослужащих ВКС.Даже самый бестолковый пилот второго класса знает о том,что связь с КП поддерживается постоянно.Если не было дополнительных указаний о режиме радиомолчания.

Re: Судя по ударам в Сирии

мне не нужно никого об этом спрашивать,связь никаким образом не влияет на точность применения неуправляемых авиационных средств поражения,на высоте 5000 нужна не связь,а умная голова на правой чашке,которая грамотно выполнит привязку.По поводу "бестолкового" 2 класса,я разочарован,готов к бд днем и ночью,это у вас "бестолковый"?

Re: Судя по ударам в Сирии

-связь никаким образом не влияет на точность применения неуправляемых авиационных средств поражения,-

Читайте ветку.Связь влияет на успешность выполнения поставленной задачи.Применение боеприпаса экипажем всего лишь завершающая часть.Это известно самому бестолковому пилоту второго класса.

-я разочарован,-

Мне безразлично очарованы Вы или нет.

-готов к бд днем и ночью,это у вас "бестолковый"?-

Например пилот первого класса ,инструктор Липецкого центра,командир экипажа Су-24М(су-су Эрдогану тапки принесу)вылетел на задание 24.11.2016 без прибора РЭБ,без истребительного сопровождения.Его отправило на задание командование щитосборного авиаполка,без истребительного прикрытия,без доразведки,состоящее из пилотов первого класса.

Re: Судя по ударам в Сирии

что за прибор РЭБ?Там "карпаты" вполне себе встроены,в автомате прилично работает,другое дело что теплопеленгатор стоит только сверху,это плохо.
И еще раз,наличие связи никак не влияет на точность применения АСП ,включена радиостанция или нет не повлияет на ВО.

Re: Судя по ударам в Сирии

-вполне себе встроены,в автомате прилично работает,-


-Карпаты- либо забыли установить,а покойник пилот первого класса,инструктор Липецкого центра о таком приборе ничего не знал.Либо качество прибора было неудовлетворительным.

Re: Судя по ударам в Сирии

намек о теплопеленгаторе не помог

Re: Судя по ударам в Сирии

Вы недавно узнали про теплогенератор.

Re: Судя по ударам в Сирии

точно

Re: Судя по ударам в Сирии

Рукалицо, у ударных машин есть свои пассивные прицельные системы. Видать овёс был не свежий, так лажать.

Re: Судя по ударам в Сирии

Вы перепутали мягкое с холодным.Ваше многолетнее уклонение от неприятностей срочной службы в ВС РФ сбивает Вас с толку.

Re: Судя по ударам в Сирии

Не употребляй забродивший корм, тебя с него глючит.

  • 1