?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставка Египту 12 истребителей Dassault Rafale может еще больше задержать их передачу Индии
bmpd
Как сообщает интернет-ресурс «DefenseWorld.net» в статье «Egyptian Additional 12 Rafale Order May Delay Indian Deliveries Further», поставка Индии 36 истребителей Dassault Rafale может уйти «вправо» еще больше, если Египет переведет в твердый контракт опцион на закупку 12 однотипных истребителей в рамках контракта от января 2015 года.


rafale

Сборка истребителей Dassault Rafale на предприятии компании Dassault Aviation в Мериньяке (с) defenseindustrydaily.com




Переговоры между Францией и Египтом по дополнительным самолетам начались весной этого года в преддверии визита президента Франции Франсуа Олланда в Египет. Ресурс ссылается на главу Dassault Эрика Трапье (Eric Trappier), который в апреле заявил о том, что выпуск Rafale увеличится с 2018 года почти в два раза по сравнению с текущим темпом в 12 машин в год.

Однако даже если темп производства вырастет с 11 самолетов в год до трех в месяц, Dassault может столкнуться со сложностями при реализации индийского контракта и не сможет начать поставки в 2017 году, как предусматривается проектом контракта.

Переговоры между Индией и Францией затормозились после того, как французская сторона отказалась предоставить банковскую гарантию или страховку, о которой просил Нью-Дели. Министр обороны Франции 1 апреля в письме своему индийскому коллеге отметил, что 7,8 млрд евро за 36 самолетов – это минимум, который может предложить Франция. Индия попросила скидку в 30% от суммы в 10,8 млрд евро, но ответа пока не последовало.

Первый самолет Rafale должен быть поставлен индийским ВВС в течение 36 месяцев с даты подписания контракта.

  • 1
Спасиба, пруфов не нужно. Верю и так, что запчасти стоят в полтора раза больше самой машины.

Всегда пожалуйста
>пруфов не нужно.
разумно, для пруфов тебе сначала читать научиться бы.

А сам-то грамоте могёшь? а то читай, Фрося:

...according to figures from 2009, the Rafale cost France EUR 142.3 million (around INR 920 crore in today’s terms) per aircraft. The auditors arrived at this figure by, presumably, dividing the entire cost of the project, including development cost, by the number of aircraft ordered. According to the French Ministry of Defense, the cost of production of each aircraft was EUR 101.1 million (around INR 650 crore in today’s terms).

...

The second, more recent report, submitted by the Committee on Foreign Affairs, Defense and Armed Forces says the Rafale program cost the French taxpayer EUR 43,567 million, which comes to around EUR 152.3 million or around INR 990 crore in today’s terms. This figure includes development costs.

http://www.stratpost.com/rafale-wins-mmrca-3

Это, конечно, жестоко, но один раз можно.
1. Читай начало треда. Это о другом.
2. По данному набросу: cначала найди этот " According to the French Ministry of Defense, the cost of production of each aircraft was EUR 101.1 million". Но советую сразу подумать над тем, что существуют 3 варианта и их цена прилично различается, что делает данную цитату довольно бессмысленной.
3.http://www.senat.fr/rap/a14-110-8/a14-110-818.html#toc288
"soit un coût unitaire (hors coût de développement) de 73 millions d'euros pour le Rafale B (pour 110 avions), 68 millions pour le Rafale C (pour 118 avions) et 78 millions pour le Rafale M (pour 58 avions)."

1) cost of production EUR 101.1 million. Стоимость производства. Без учета стоимости разработки (development costs). И это уже не "80 миллионов", не так ли?
2) EUR 142.3 million с учетом стоимости разработки по ценам на 2009 год.
3) EUR 152.3 million с учетом стоимости разработки по более поздним данным/ценам.
4) Последние две цифры -- то, сколько "Rafale (program) cost the French taxpayer". Т.е., внутренняя цена Рафаля. 140-150 миллионов Евро. В среднем на протяжении всей программы. Не 80. Когда-то в начале программы он мог стоить столько, без учета разработки. Экспортная цена, естественно, выше. Более 200 для Индии, например. Для Египта не меньше.

И что там в начале треда. Какая-то чушь про "кастомизацию". Какая ещё кастомизация. Иностранным заказчикам Рафали иногда шли прямо из наличия Французских ВВС. Например, первые машины по египетскому контракту.

Дядя, читать учат в школе, но учится никогда не поздно. Бесплатный урок окончен.

Затыкаю за вами пробку.

С таким разночтением сталкиваешься постоянно . Причём , замечу , что у штатников достаточно жёстко закреплена каталожная стоимость ( стандартная комплектация) и все добавки идут по отдельной цене . Что разумеется повышает конечную стоимость изделия . Но одновременно с этим количественный фактор отматывает её назад . Это делает конечную стоимость предсказуемой и собственно понятной . У европейцев цифры " пляшут" , в разных источниках по разному . Каталожной цены не указывают , а дают цену в которую то ли входит цикл эксплуатации то ли нет . Вообщем полная неразбериха . Американцы более транспарентны и понятны в процессе ценообразования .

Не скажу за всех "американцев", но по стоимости F-35 прочел не одну статью и перестал этим интересоваться. Там даже зубры типа Била Свитмена зубы сломали, пытаясь разобраться.

Ну предположим поставок F-35 по сути ещё таки и не было . Только первые две машины прибудут в Израиль . Но их цена не объективный показатель , так как в них превносят много изменений и это влекет изменение цены . Вообщем нужно подождать

  • 1