?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставка Египту 12 истребителей Dassault Rafale может еще больше задержать их передачу Индии
bmpd
Как сообщает интернет-ресурс «DefenseWorld.net» в статье «Egyptian Additional 12 Rafale Order May Delay Indian Deliveries Further», поставка Индии 36 истребителей Dassault Rafale может уйти «вправо» еще больше, если Египет переведет в твердый контракт опцион на закупку 12 однотипных истребителей в рамках контракта от января 2015 года.


rafale

Сборка истребителей Dassault Rafale на предприятии компании Dassault Aviation в Мериньяке (с) defenseindustrydaily.com




Переговоры между Францией и Египтом по дополнительным самолетам начались весной этого года в преддверии визита президента Франции Франсуа Олланда в Египет. Ресурс ссылается на главу Dassault Эрика Трапье (Eric Trappier), который в апреле заявил о том, что выпуск Rafale увеличится с 2018 года почти в два раза по сравнению с текущим темпом в 12 машин в год.

Однако даже если темп производства вырастет с 11 самолетов в год до трех в месяц, Dassault может столкнуться со сложностями при реализации индийского контракта и не сможет начать поставки в 2017 году, как предусматривается проектом контракта.

Переговоры между Индией и Францией затормозились после того, как французская сторона отказалась предоставить банковскую гарантию или страховку, о которой просил Нью-Дели. Министр обороны Франции 1 апреля в письме своему индийскому коллеге отметил, что 7,8 млрд евро за 36 самолетов – это минимум, который может предложить Франция. Индия попросила скидку в 30% от суммы в 10,8 млрд евро, но ответа пока не последовало.

Первый самолет Rafale должен быть поставлен индийским ВВС в течение 36 месяцев с даты подписания контракта.

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Наверно умеет. Только пока Рафаль на боевых заданиях светится с ПТБ.

(Deleted comment)
Миг-35 в той табличке лишний, его пилят уже 20 лет и все никак не доделают, про АФАР там так вообще вранье.

(Deleted comment)
Нет у нас самолетов с АФАР принятых на вооружение. Жук мучают уже 20 лет, Н035 это ПФАР, первенцем наверно ПАК ФА будет.

В ВКС РФ ЛА с АФАР нет,и не предвидится.

тому шо миг-35 это гавно. Он неоправдывает новый индекс 35. Это все тот же 29, модернизированный. Ну как F-16 B/C/D и т.п.

А Rafale тогда просто говно из 80-ых. Объяснять, что значит заменить полностью оборудование, доработать аэродинамику, решить проблему с малым запасом топлива, которая имелась у МиГ-29, наверное, не стоит, т. к. дебилы всё равно не оценят даже если отличий у внешне сходных самолетов больше, чем у последних моделей "Лады" и довоенного ГАЗ-А.

доработать аэродинамику - 0_0 типа на обратную стреловидность перешли? гггггг

МИГ нужно перепрофилировать, как КБ Лавочкина когда-то.

За счет пиздежа и записи под боевым радиусом перегоночной дальности, или, возможно, боевого с парой ракет воздух-воздух на большой высоте.

Нет, у французов просто есть давняя, ещё с первых миражей (слабо отличавшихся от классических «труб с крыльями» по идеологии и расходу) традиция писать штатным радиусом радиус с ПТБ.

Полуправда хуже лжи.

За счёт традиционной французской манеры обвешаться ПТБ и говорить шо так и було. ;) Миражи, например, без пары ПТБ в природе практически не встречаются.

  • 1