?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВМС Марокко заказали новое гидрографическое судно во Франции
bmpd
Небольшая французская судостроительная компания Piriou 23 июня 2016 года сообщила, что подписала контракт на постройку для ВМС Марокко гидрографического судна по проекту BHO2M (Bâtiment Hydro-Océanographique Multi-Missions). Судно будет построено на головном предприятии Piriou в Конкарно (Бретань) и передано марокканскому флоту в середине 2018 года.


CltPAG7XIAAVMSw

Изображение заказанного ВМС Марокко французской судостроительной компании Piriou гидрографического судна проектa BHO2M (c) Piriou




Проект ВНО2М основывается на проекте 65-метровых многоцелевых "заморских" патрульно-гидрографических судов типа В2М (Bâtiments Multi-Missions; тип D'Entrecasteaux), строящихся на верфи Piriou в Конкарно для ВМС Франции в рамках совместного предприятия Kership (созданного Piriou и объединением DCNS). Головное судно типа В2М А 621 D'Entrecasteaux (из четырех заказанных) было сдано французскому флоту в мае 2016 года.

Марокканское гидрографическое судно ( описание ) должно быть несколько крупнее французского прототипа и иметь длину 72 м, ширину 15 м и осадку 5 м. Электроэнергетическая установка должна включать четыре дизель-генератора General Electric мощностью по 1200 КВт. Скорость полного хода составит 14 уз, дальность плавания 5000 миль на 10 уз, автономность 30 суток. На судне может быть размещено 50 человек и оно может быть использовано также для поисково-спасательных и подводных работ и для обеспечения действий боевых пловцов.

Это третий контракт, заключенный Piriou с ВМС Марокко за последнее время. По контракту от июля 2015 года компания построила в Конкарно для марокканского флота 50-метровый малый десантный корабль (должен быть сдан в июле 2016 года), а затем подписала контракт на проведение на той же верфи среднего ремонта 65-метрового патрульного корабля Rais Bargach проекта OPV 64 ВМС Марокко.



RMN_PIRIOU



Изображение заказанного ВМС Марокко французской судостроительной компании Piriou гидрографического судна проектa BHO2M (c) Piriou


  • 1
Каку него с остойчивостью?

а почему гидрографические суда заказывают ВМС?
а зачем Марокко гидрографическое судно? В их водах вроде все вдоль и поперек исхожено.

Без ГИСУ пларб действуют рискованно.

Гидрографические исследования и работы должны проводиться непрерывно,ввиду постоянного изменения рельефа морского дна,и прочих показателей гидрометеоусловий,а так же обеспечения деятельности ВМФ.Например ОВС и ГА ВМФ РФ ,в мае 2016 лишился последнего большого ГИСУ Адмирал Владимирский.Так что об исследованиях в дальних операционных зонах российских флотов можно забыть лет на 25,как минимум.

Re: Без ГИСУ пларб действуют рискованно.

а, понятно, Россия опять в жопе.
ну я спокоен, значит все идет нормально.

Re: Без ГИСУ пларб действуют рискованно.

Пруф если можно. А то вон его 15 апреля из антарктического рейса встречали

Re: Без ГИСУ пларб действуют рискованно.

Встречали.Готовят к выводу из состава флота.

Патрульно-гидрографическое судно = колониальная канонерка.

  • 1