?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый вертолет Т70 для Турции
bmpd
Как сообщила американская корпорация Lockheed Martin (в состав которой сейчас входит компания Sikorsky Aircraft), 22 июня 2016 года Sikorsky на своем польском предприятии PZL Mielec в Мелеце приняла первый прототип многоцелевого вертолета Т70, изготовленного в рамках турецкой программы Turkish Utility Helicopter Program (TUHP). На церемонии присутствовали представители управления оборонной промышленности (SSM) министерства обороны Турции и участвующих в программе турецких компаний Turkish Aerospace Industries (TAI), Aselsan и Alp Aviation.


1466789530302

Первый построенный для Турции вертолет Т70 (Sikorsky S-70i International Black Hawk, серийный номер 037, временная польская регистрация SP-YVB). Мелец (Польша), 22.06.2016 (с) Lockheed Martin




Фактически первым прототипом Т70 является один из собираемых на предприятии PZL Mielec вертолетов Sikorsky S-70i International Black Hawk, представляющих экспортную версию известного американского вертолета UH-60 Black Hawk. Прототип имеет серийный номер 037 и временную польскую регистрацию SP-YVB, и совершил первый полет еще 27 февраля 2015 года. Теперь первый прототип должен быть оснащен специфическим турецким оборудованием, включая новый комплекс авионики совместной разработки Sikorsky и Aselsan, и в начале 2017 года доставлен в Анкару для прохождения полномасштабной программы испытаний в Турции.

Напомним, что в
феврале 2014 года турецкое правительство подписало долгосрочный десятилетний контракт с Sikorsky Aircraft на совместное производство в Турции 109 многоцелевых вертолетов T70 по программе TUHP общей стоимостью 3,5 млрд долл.(с опцией еще на 191 вертолет). После длительных дополнительных переговоров относительно лицензионных прав, турецкое правительство окончательно утвердило соглашение с Sikorsky 16 июня 2016 года.
Вертолет Т70 представляет собой адаптированную под турецкие требования версию вертолета  S-70i. Турецкие требования предусматривают высокий уровень локализации производства Т70. Его сборка должна быть организована на сборочной линии турецкого государственного авиастроительного объединения TAI, которое, помимо сборки и интеграции вертолета, будет изготавливать кабину, ее оборудование и лопасти несущего винта для Т70. Комплекс авионики Т70 будет выпускаться Aselsan, турецкая компания Alp Aviation (на 50% принадлежащая Sikorsky) будет изготавливать шасси и редуктор, а двигатели General Electric T700-TEI-70 будут собираться по лицензии турецким предприятием TEI.

После поставки первого прототипа, предприятие PZL Mielec должно в 2018 году поставить TAI пять машинокомплектов для сборки вертолетов Т70 в Турции, а затем осуществлять содействие в организации лицензионного производства на TAI. Поставки серийных машин с линии TAI должны быть начаты в 2021 году.

Из 109 предполагаемых к выпуску по программе TUHP в течении 10 лет вертолетов Т70, 20 машин должны быть поставлены армейской авиации Турции, 11 - командованию турецких сил специального назначения, по шесть - ВВС и ВМС, 30 - турецкой жандармерии, 16 - полиции и 20 - министерству природных ресурсов и лесов (для использования главным образом в качестве противопожарных). Соответственно, 89 вертолетов будут построены в варианте многоцелевых, и 20 - в противопожарном варианте. В дальнейшем планируется продолжение серийного производства с выпуском 191 опционального вертолета, а общий потециальный объем закупок Т70 турецкими вооруженными силами и силовыми структурами простирается до 600 единиц. Турция также получила право экспорта Т70.

Производство вертолетов S-70i на польском предприятии Sikorsky PZL Mielec осуществляется с 2010 года, к настоящему времени, по известным данным, там построена 41 машина. Из них 12 поставлены ВВС Брунея, 13 - вооруженным силам и полиции Колумбии, четыре - полиции Турции (в 2014 году), три - МВД Саудовской Аравии и один - полиции мексиканского штата Халиско.

Вертолеты Sikorsky S-70 уже широко используются турецкими вооруженными силами и силовыми структурами. С 1989 по 2001 годы Турции был поставлен 101 многоцелевой вертолет S-70A. ВМС Турции с 2002 по 2015 годы получили в общей сложности 26 противолодочных вертолетов S-70B-28.










Первый построенный для Турции вертолет Т70 (Sikorsky S-70i International Black Hawk, серийный номер 037, временная польская регистрация SP-YVB). Мелец (Польша), 22.06.2016 (с) Jerzy Reszczyński / www.defence24.pl



Видео:



  • 1
Хорошо хоть Kalashnikov в США не свалил)). Навеки наш, как говорится.

(Deleted comment)
Булкой захрустело внезапно.

Это не булкой захрустело, это палёным австрийским ефрейторишкой завоняло.

Князь Белосельский фашист? Да ну?

Киевский клуб русских националистов - клуб черносотенцев? Кто из его основателей состоял в Черной сотне? Клуб Иван Алексеевич Сикорский организовал, точно?

Дело Бейлиса - почти так. Но и там Иван Алексеевич Сикорский эксперт-психиатр со стороны обвинения, а не обвинитель. Не много ли вранья?

Непростительная ошибка органов .Или хуже-предательство.Лаврентий Палыч разобрался бы,но враги подло устранили славного сына своего народа.

ты снова, конровец, тут клоунадой занялся

Edited at 2016-06-27 07:42 pm (UTC)

Локхид разжирел на деньгах ф-35. Скупает активы.

Не надо на Локхид гнать. У него много проектов, не на одном жиреет.

Славные капиталистические торговцы оружием, например.

(Deleted comment)
Шлепки Соболева на смену заступили )))

Здесь приведено 284 известные аварии всех моделей семейства
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=H60&page=1

из около 4000 построенных. Много или мало --судите сами.
Репутация уидоумэйкера у вертолета таки была: (Urban dictionary)

Crash-hawk
Noun,
a bitter US Army Grunt slang term for the Blackhawk transport helicopter. Used because of the helicopter's predisposition to crashing for no particular reason. Most often uttered in disgust by those combat troops who routinely find themselves being inserted/transported into action while riding in one of these inferior helicopters.
Note: the Blackhawk(Crash-hawk) replaced the venerable and beloved Bell-Huey chopper, most likely because the latter was too safe & reliable and the Gov't wasn't making and/or generating enough contact money replacing/repairing them.

Но насколько она объективна - вопрос. Вертолет активно используется в сложных условиях по всему миру.

most likely because the latter was too safe & reliable and the Gov't wasn't making and/or generating enough contact money replacing/repairing them.

Это глупый школьник писал.

Глупость, конечно, но какбы отражает отношение.

Нет, не было такой репутации. Чистая выдумка.

Судить об аварийности следует по назначению и налету. Сравнивая, а не делая истерические утверждения.

(Deleted comment)
  • 1