Previous Entry Share Next Entry
На вооружение азербайджанской армии поступили израильские бронеавтомобили Sand Cat
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в На вооружение азербайджанской армии поступили израильские бронеавтомобили «Sand Cat»





Азербайджанский интернет-ресурс AzeriDefence.com сообщает о том, что Министерство обороны этой страны провело презентацию закупленных у израильской компании Plasan бронированных автомобилей  Sand Cat [бронеавтомобили Sand Cat на шасси коммерческого пикапа Ford F550 в настоящее время производятся совместно американской корпорацией Oshkosh и израильской компанией Plasan - bmpd].

25 июня президент Азербайджана Ильхам Алиев ознакомился с новыми бронированными автомобилями, поступившими на вооружение армии.




Как видно на фотографиях, Азербайджан закупил как минимум 4 модификации этих автомобилей. Особо привлекает внимание модель, оснащенная электрооптическими системами для контроля и слежения с дальнего расстояния.
Машины укомплектованы боевым модулем Mini Samson производства фирмы Rafael, оснащенным пулеметом НСВТ 12.7 мм калибра. На другой машине установлен боевой модуль Samson MLS с управляемой противотанковой ракетной установкой типа Spike LR.

На модуле Samson MLS расположены оптические системы и лазерные дальномеры, позволяющие следить за целью в любых погодных условиях. Бронеавтомобили Sand Catполноприводные. Проданные Азербайджану автомобили отличаются от стандартных модификаций защитой от противопехотных мин.

Из постсоветских стран «Sand Cat» используют Казахстан и Туркменистан.










Еще один видеоролик передачи "Mars" о прошедших с 19 по 24 июня 2016 года крупномасштабных учениях азербайджанской армии в прифронтовой полосе на границе с Нагорным Карабахом.



  • 1
(Deleted comment)
отличительные знаки жеж )))

в АР попыток переворотов было немало (в основном со стороны военных), как за Алиева, так и против плюс перманентый нкр

Edited at 2016-06-26 11:30 pm (UTC)

скорее у пиндосов. там на каждый значок отдельная планка. причем фиг поймешь где реальная медаль, где просто специалист 3 класса

оттуда же откуда у неслужившего министра звезда и прочее )))

(Deleted comment)
Слева от Алиева начальник генерального штаба армии АР, Ниджамеддин Садыгов, участник карабахской войны от начала до конца. Справа министр обороны, бывший начальник ВВ МВД в Азербайджане у ВВ по типу жандармерии в Турции есть своя небольшая армия (там сковываются часть вооружения которое запрещается количественно ДОВСЕ ) он создавал ВВ и был участником войны в Карабахе. У них боевого опыта больше чем у некоторых российских генералов увешанных орденами и медалями. И на будущее нежели словесно пердеть откройте книжку.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"...Перевернув самую большую и блестящую медаль, я прочел надпись: "Шесть недель без венерических болезней"....
Г.Гаррисон "Стальная крыса"

(Deleted comment)
как-то со стороны Алиева совсем не халяльненько. предатель. ничего, армянские БТРы быстро покажут какая техника лучше.
как трофеи норм будут. опять вернем из музея - как подарок в знак дружбы.
кстати угораю с предпоследнего фото) генералы так руки вверх держат - точно как Алиев сзади на плакате))

Edited at 2016-06-26 11:29 pm (UTC)

Сказал киберфидаин, смачно пернув в диван

Spike - будут бить армянские БТР навылет. Тем более это top attack ракеты. Именно для этой цели их и заказывал Азербайжан.

Странные метания, то полноценные БМП-3 закупают, то поделки на базе коммерческих пикапов...

В тех местах где тяжёлая техника не лазит, остаются только жоповозки, остальное пёхом. К примеру когда зелень давили в провинции Латакия, тяжёлая техника почти не использовалась, артиллерия-авиация и на своих двоих.

эти "поделки" американцы вводят взамен хамвиков... 2500 штук

нормальное шасси, отличная израильская броня, ошкошевцы далеко не рукожопы. что не нравится?

если эти поделки обладают проходимостью БМП, вооружены пушками в 100-мм низкой баллистики и 30-мм с высокой бронепробиваемостью, и держат хотя бы Утёс - вопросов нет.

Иначе, израильские или азербайджанские бабы ещё нарожают.

кмк вы несколько попутали бронеавтомобили и БМП. думается, что их основная ниша - разведка и КПО. Кстати, чем данные брички хуже тех-же "Тигров" по функционалу?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account