?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заказ в Китае транспортно-передаточного дока для нового судостроительного комплекса «Звезда»
bmpd



Как сообщила 25 июня 2016 года пресс-служба ПАО «НК «Роснефть», в Пекине АО «ДВЗ «Звезда» и китайские China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd. (CSOC) и Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd. (BSIC) заключили контракт на строительство и поставку транспортно-передаточного дока для судостроительного комплекса «Звезда».

Подписи под документом в присутствии Президента России Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина поставили главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин и президент China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) Ху Вэньмин.


51e45c94f8c1

Планируемый облик судостроительного комплекса «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) с транспортно-передаточным доком грузоподъёмностью 40000 тонн в левой части изображения (с) ДЦСС




Транспортно-передаточный док грузоподъёмностью 40000 тонн будет создан для строительства объектов морской техники на судоверфи. Контракт предусматривает, что китайские компании разработают проектно-конструкторскую документацию, изготовят оборудование, обучат экипаж и проведут окончательные испытания дока в бухте Большой Камень, расположенной на Дальнем Востоке России.

Использование данной техники является беспрецедентным для судостроительной отрасли России. Участие российских специалистов на всех этапах проектирования и строительства позволит эффективно интегрировать объект в операционную деятельность верфи. В то же время, уникальные опыт и экспертиза CSIC позволят минимизировать риски реализации проекта.

Комментируя подписание контракта, Игорь Сечин отметил: «Соглашение с China Shipbuilding Industry Corporation по обеспечению СК «Звезда» современным высокотехнологичным оборудованием – еще один важный шаг в создании на Дальнем Востоке России уникального по мировым масштабам судостроительного кластера. Нами принято стратегическое решение о формировании беспрецедентного производственного комплекса, передовое оборудование которого будет полностью соответствовать требованиям судостроительных проектов в Российской Федерации и сможет успешно конкурировать на глобальных рынках. Интерес к проекту лидеров отрасли демонстрирует потенциал и перспективность СК «Звезда». Первый крупный блок строящегося на верфи «Звезда» судна будет готов уже к началу сентября».

Для справки:

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом АО «Роснефтегаз», ОАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. Новые корабли длиной около 100 метров смогут эксплуатироваться в особо тяжелых условиях при реализации шельфовых проектов «Роснефти» в северных морях.

«Роснефть» делает все возможное для реализации проекта по созданию судостроительного комплекса. Чтобы обеспечить качественно новые технологии строительства судов и морской техники Компания привлекает оборудование, ранее не применявшееся на отечественных верфях.

Основанное в 1999 году, CSIC является ведущим государственным предприятием и одной из крупнейших судостроительных и судоремонтных групп в Китае. Компания занимается строительством морских и торговых судов, а также производит оборудование. Кроме того, она проектирует, разрабатывает и производит широкий спектр продукции, прежде всего для строительной и энергетической отрасли, в том числе по производству крупноблочных модулей предприятий нефте- и газохимической промышленности. CSIC является единственной компанией в китайской судостроительной промышленности, попавшей в список Fortune Global 500. Она сохраняет свои позиции в качестве судостроительной корпорации мирового класса.

CSOC является трейдинговым подразделением CSIC и создала множество филиалов по всему миру. Основным направлением деятельности CSOC является проектирование морских судов, производство и ремонт судового оборудования, проектирование техники и оборудования для освоения континентального шельфа, морских судов, производство металлоконструкций и технологического оборудования в интересах строительной и энергетической отраслей и нефте- и газохимической отрасли.

BSIC основана в 1898 году и сейчас является одной из крупнейших судостроительных верфей Китая. Основные сферы деятельности - проектирование, судостроение, ремонт судов и их модернизация, строительство крупноблочных стальных конструкций, разработка и создание кораблей из фибергласса, и металлоконструкций для производства кранового оборудования. Ежегодная производственная мощность составляет 2 млн. тонн металлообработки.

  • 1
(Deleted comment)
Что сказать. Дожили!

А чего не так-то? Америка вон даже айфоны сама не производит, всё в Китае заказывает. Вот дожила-то.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А судоверфь сама себе док построить не может, что ли?

А судоверфь сама себе док построить не может, что ли?

У нее хватает иных заказов, да она и сама еще строиться.
Кроме того чтобы построить подобное... м-мм нестандартное оборудование, нужно его сначала спроектировать, а для этого неплохо бы иметь соответствующий опыт, ага.

Когда в очередной раз рассказываешь о перемогах над мерикянцами, потому, что они айфон собирают в китае, стоит помнить, что там его собирают не потому, что сами не могут, а потому что это дешевле для конкретной компании Эпл.

они сами уже не могут - нет квалифицированных рабочих в нужном кол-ве))), проблема такая вот у США, и это не мои домыслы, ))

Промышленный сектор глупых мирикянцэв дает 3.5 трлн в их ВВП, это один наш ВВП до кризиса и 2 наших ВВП сейчас. А так то да, не хватает, ужас как.

да не звизди.
ты забыл сказать что эту статистику у себя по ввп сами пиндосы и считают. пусти меня туда - я тебе такого насчитаю что ты еще и должен будешь.
а потом херац - и показатель уже не зависящий от пиндосов - Обама взял в долг больше чем все президенты за историю США вместе взятые. За 8 лет - вся история США коту под хвост.

не очень понятно каким боком в этом проекте роснефть и почему сечин комментирует этот контракт? он кто вообще в этом проекте?

"нами принято решение". нами это кто?

РН один из владельцев Звезды

Самим надо всё делать.

Это не весть какие супер пуппер технологии.

Re: Самим надо всё делать.

Это построечные места. С которыми и у Союза было не все зашибись, а у России все значительно хуже.
С другой стороны нашему судостроению тоже бы загрузка не помешала, да и 40кт далеко не 80кт, но повторить эпический перегон дока из Европы на Дальвас нынешним "специалистам" я бы не доверил.

Помнится в том году говорили, что с ЦКБ "Монолит" заключен контракт на проектирование этого передаточного дока

С хохлодвигателями для ВКС и ВМФ и другими заказами у "иностранных партнеров"...

В комментариях ожидаемые при духа и бенефисы ярика. -____-

  • 1