?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тайна белого самолета
bmpd
Оригинал взят у коллеги zhzhitel в Тайна белого самолета

Субботним вечером в районе аэропорта Домодедово мое внимание привлек белый самолет без опознавательных знаков какой-либо авиакомпании. Это было довольно неожиданно, в разнообразии пестрых ливрей я более-менее ориентируюсь, а тут борт-альбинос.

Что это за белый незнакомец? Чей-то частный борт? Или какая-то авиакомпания получила новый самолет и не успела еще покрасить?







Самолет я приметил еще при рулении на аэродроме. Сухой Superjet 100 в белой ливрее. Регистрационный номер российский — RA-89010. Сейчас этой информации достаточно, чтобы установить историю самолета.



Этот борт был одним из первой партии «Суперджетов», переданных в 2012 году «Аэрофлоту», но в парке национального перевозчика он полетал менее двух лет. По контракту «Гражданские самолеты Сухого» заменили этот борт «Аэрофлоту» на более современный. После «Аэрофлота» борт RA-89010 полтора года стоял в Жуковском на хранении.


В ноябре 2015 года Superjet 100 с бортовым номером RA-89010 был передан российской авиакомпании Red Wings в числе пяти «Суперджетов». Однако сотрудничество «Гражданских самолетов Сухого» и Red Wings оказалось непродолжительным. Компании обменялись взаимными упреками, после этого борт вновь сменил эксплуатанта. Вот так этот самолет выглядел еще в апреле.


Очередной авиакомпанией, которая примет в свой парк Superjet 100, стала иркутская «Ираэро». На сайте компании появилось сообщение, что парк пополнится новыми типами. В апреле текущего года «Ираэро» подписала договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о предоставлении в лизинг четырех самолетов Сухой Суперджет 100. Сейчас предстоят процессы по перекраске, переучиванию и переходу части персонала из Red Wings в «Ираэро».


Что ж, эпопея с «Суперджетами» продолжается. Пока всё очень непросто, посмотрим, что будет дальше. Может, вообще не нужно «Суперджеты» перекрашивать каждый раз, пусть летают белыми?

Подпишитесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.


  • 1
Написано что IrAero- или Иркутск Аэро, летают на Ан-24/26 и Bombardier. У них два Суперджета в лизинге.

Очередная мелкая авиакомпания, они же летают в Бодайбо- см. взлет по грязи на youtube.

Edited at 2016-06-26 06:23 pm (UTC)

Re: Superjet синоним провалу

Superjet абсолютно провальный проект! От этого неудачного самолета открещиваются все авиакомпании. Та же судьба уготована сырому и технологически устаревшему МС-21. Вот увидите.

Блин, с третьего раза прочитал название «Ираэро» правильно. Прямо "Ленаэропроект" какой-то.

Ну да, Ира с Леной хорошее эро отжигают.

"По контракту «Гражданские самолеты Сухого» заменили этот борт «Аэрофлоту» на более современный."

Неверная формулировка. Аэрофлот сперва заказал с двумя туалетами, потом захотел с тремя. А что более современный - это уже постольку поскольку.

Сейчас придёт Гуня и всё объяснит по туалетам, он специалист.

Вот интересно, как их перекрашивают? Самолет же не пароход, матроса с кисточкой и обрезом шары не направишь.

господа, если не трудно, пожалуйста, вставляйте в статьи панель перепоста.

а "крестик" не?

Перекраска персонала это хорошо

Или вообще не летают!!!))

Ну хоть регистрация не на Бермудах, как у "нацыанальной" авиакомпании

Какой уебищный вид у суперджета оказывается

Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС .

Ну а чего вы все не процитировали?

>>Слюсарь полагает, что для развития российской техники и ее продажи необходима государственная поддержка.

Чувак денег клянчит, все как обычно. Хотя если переборщит с громкими выражениями, может пойти сборную по футболу тренировать.

Лишь бы летали. Перекраска - это не проблема.

Трансаэро еще живо что ли?

  • 1