?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ThyssenKrupp Marine Systems испытывает сложности с перспективным портфелем заказов
bmpd
Согласно статье «TKMS : réaction surprenante!», опубликованной французским бюллетенем «TTU», реакция германского судостроительного объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS, входит в состав концерна ThyssenKrupp) на свое поражение в австралийском тендере на приобретение неатомных подводных лодок была ожидаемой.

После объявления победителя, которым стал французский концерн DCNS, немцы, которые были глубоко разочарованы, затем пришли в себя и стали заявлять о том, что их портфель заказов и так существенен, и они к тому же ожидают получить новые контракты , в первую очередь, от Норвегии или Канады.


CkHtVIDWsAAzkiK

Строившаяся для ВМС Израиля неатомная подводная лодка Rahav (вторая модифицированного типа Dolphin) на верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft AG объединения ThyssenKrupp Marine Systems в Киле, 2014 год (с) Harry Boone / twitter.com/towersight





Но как минимум в психологическом плане ситуация совершенно другая. 12 июня 2016 года в прессе появились выдержки из внутреннего документа немецкой компании. Руководство объясняет работникам предприятия, что ситуация на TKMS в ближайшие месяцы может ухудшиться, и что компания перейдет на жесткий режим экономии, причем в конечном счете все может кончиться реструктуризацией, а временные контракты не будут продляться, или будут перезаключены частично.

Этот документ, судя по всему, застал врасплох как руководство материнской компании ThyssenKrupp, так и профсоюзных боссов из IG Metall, которых, как представляется заранее не предупредили, и они очень недовольны случившимся. То, что TKMS не может вести текущую работы и планирования, с австралийским контрактом, или без него, стало очевидным. Но ситуация, которую описывали как вполне оптимистичную, теперь представляется в мрачных тонах, несколько удивительно.

В ожидании решения норвежского правительства, которое должно быть принято в текущем году, и после провала в Австралии, TKMS еще может протянуть до 2021-2022 годов. Но что будет после, покрыто мраком неизвестности. А пять лет на рынке подводных лодок является краткосрочной перспективой. Поэтому последовала такая жесткая реакция внутри компании, и реальное положение дел должно проявиться в ближайшие недели.


Комментарий bmpd. В настоящее время TKMS, не считая намеченной на этот год сдачи ВМС ФРГ последней неатомной подводной лодки проекта 212А (U-36), завершает постройку для Израиля последней третьей неатомной подводной лодки модифицированного типа Dolphin для Израиля (Dakar, окончание в 2017 году) и реализует два экспортных заказа - на постройку четырех подводных лодок модифицированного проекта 209/1400 для Египта и двух проекта 218SG для Сингапура. С их завершением на период после 2021 года новые заказы на подводные лодки у ТKMS пока что отсутствуют.

  • 1
Хорошо работникам ЦКБ -Рубин-!Завалили ВНЭУ,завалили 677 проект,завалили Амур 950/1650,и как с гусей вода.Вильнит цветет и пахнет,веселее всех веселых.

-застал врасплох как руководство материнской компании ThyssenKrupp,-

Неужели в ThyssenKrupp Marine Systems operational или comercial department служащие по прописке,по знакомству навербованы?


Edited at 2016-06-24 10:51 pm (UTC)

Немцам ещё лучше, чем рубиновцам. Бесплатно ишачат на жидов. Уже третью лодку отдают просто так. Хотя зачем евреям ПЛ? Разве что для эвакуации в случае катастрофы части кагала.

да и х с ними. 1. менше конкурентов-нам же лучше. 2. не работают - а) значит войска слабеют, продукция не поставляется, б) рабочие теряют навыки и следующая продукция будет хуже. 3. выкинутые люди усилят безработицу а значит давление (соц.) на власть. 4. все эти их минусы обернуться нам плюсами - наши будут при деле, при науке, и армия будет в порядке.

-наши будут при деле, при науке, -

Губернаторы будут брать взятки налом от миллиона евро и больше.При деле,при науке.

-армия будет в порядке.-

Фантазия серебристее горбачевской.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Канониршахтер сегодня в ударе, стахановскими темпами заполняет блоги своими невероятно важными и ценными комментариями. Кумыс перебродил или в Казахстан сласти с Афгана подвезли

Интереснвя конструкция направляющих устройств-четыре стабилизатора и четыре рулевых плоскости под 45 градусов...

Шведские кораблестроители используют такую же .


Обводы у француза более скоростные штоль, какбэ намекает моднячий тренд обратного наклона рубки а-ля Борей. И скорее всего по акустическим параметрам лучше немцев.



Edited at 2016-06-25 02:51 am (UTC)

6 шт на 5 лет? по сравнению с мировыми "лодочными конвеерами" это мало

видимо с тиссен-круппом произойдёт то же что с MBB и DASA, будут в лучшем случае на подхвате у "основы"; в худшем просто свернут деятельность
а жаль, ведь когда-то немецкие субмарины ХХ1 серии были чем-то типа дредноутов, законодателями мод на десятилетия

Может наши выкупят эти верфи?))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если и выкупят,то будут строить яхты класса люкс.

Германия находится под санкциями РФ

Египет может отказаться от ПЛ как и греки

Беда какая! Знали бы вы, как я глубоко сопереживаю и сочувствую ThyssenKrupp Marine Systems, кушать не могу...

  • 1