?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Большой десантный корабль "Иван Грен" в Балтийске
bmpd
Как уже сообщалось, утром 17 июня 2016 года завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) головной большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 перешел в Балтийск для предстоящего первого выхода в море на заводские ходовые испытания.

На веб-ресурсе forums.airbase.ru появились сделанные 19 июня фотографии "Ивана Грена" в Балтийске.


Грен2

Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru





Грен1
Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru


  • 1
Есть такое понятие мореходность, вот у "Мисраля" ее похоже нет. Это как "Буян" против "Каракурта", у 22800 мореходность есть, а "Буяна" ее нет- потому что он больше по реке и мелководью.

На "Мисрале" выходили пустом, парусность у него огромная, а когда высокосидящий- успокоители качки без толку.

Про качку на Мистрале это мягко говоря пиздежь

Не знаю, мне он очень напоминает контейнеровоз построенный братским финским народом- механики всякие по именам.

Такой же высоченный и квадратный.

Я на нем один раз из Копенгагена сходил, пассажиром, попали в средний шторм- я человек принципиальный- ужин не отдал, но посуда в столовке была вся перебита, пароход клало с одного-бока на другой- в корридоре по стенке.

Короче завтрака не было, да никому он и не нужен был.

Про развитую балластную систему вы забываете. И еще

1. Французы как рас строят океанские лайнеры, а там же те же проблемы с качкой и большой парусностью, которые наверное как-то решаются

2. Ограничение по применению вооружения по погоде есть не только у УДК типа Мистраль

  • 1