?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Большой десантный корабль "Иван Грен" в Балтийске
bmpd
Как уже сообщалось, утром 17 июня 2016 года завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) головной большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 перешел в Балтийск для предстоящего первого выхода в море на заводские ходовые испытания.

На веб-ресурсе forums.airbase.ru появились сделанные 19 июня фотографии "Ивана Грена" в Балтийске.


Грен2

Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru





Грен1
Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru


  • 1
Мне интересно, как будут перехватывать низколетящие двухмаховые сверх- и более быстрые гиперзвуковые ракеты.

И правда дешевле наклепать эсминцев-крейсеров о 15000-20000 тонн и запустить в космос группировку спутников радиолокационного обзора, чем строить жутко дорогую баржу, к которой нужна свита, самолеты, в том числе и ДРЛО. Да еще с сомнительной боевой устойчивостью.

Вернись в реальность. Двухмаховые ракеты летят в лучшем случае на 800 км и светятся на радарах как новогодняя елка. Весят при это под 8 тонн и на крейсер таких ракет влезает в лучшем случае 20 штук. Оникс летит всего на 300 и опять же по высокой траектории.
Про спутники ЦУ снова ржу. Это невозможно, даже сейчас расшифровка телеметрии идет полчаса. Тем более что ДРЛО выдает ЦУ не только для ПКР, но и для ЗУР.

Двухмаховые ракеты летят по высотной траектории для экономии горючего, но при подлете снижаются до минимальной высоты. Оникс летит на 450-500 км по высотной траектории, 300 по комбинированной.

Насчет П-1000, то там еще лучше, так как именно большие размеры позволяют в большую дальность, как и по низковысотной траетории. И Вулкан может взаимодействовать с Легендой, а в перспективе с Лианой.

Не вижу проблем быстро обработать сигнатуры со спутника, для обнаружения авианосной группировки, на определенном участке.

А теперь вспоминаем, сколько Вулканов входит на Атланты. И то что ТПК Гранита, и тем более Вулкана в 1,5-2 раза больше ТПК С-300. Сравнимый с ними размер будет иметь может быть С-500, но остальные ракеты ам будут болтаться как это самое в проруби. И представляем себе размер корабля на который влезет хотя бы 20 Вулканов и 80 ракет ПВО. Хотя зачем представлять, такие корабли уже есть. Старый добрый Киров. 20 Гранитов, 96 48Н6Е. Корабль вашей мечты. Только вот модернизация под миллиард долларов выходит. Сколько корабль будет стоить с нуля сами посчитайте.
ЦУ на ракеты ПВО тоже через спутники выдавать будете?

Справедливости ради Вулканы уже староваты, так сказать "старый, но небесполезный"(с). Как и Граниты. Ставка на новых кораблях идет на Оникс и в перспективе на Циркон.
А ЦУ ПВО уже само собой придется ограничится радиусом действия бортового радара. Но к счастью самолеты редко у поверхности летают. Гораздо важнее обнаружить первым авианосную группу и нанести удар первым. Вообще тут как раз подводные лодки для первого удара предпочтительнее. А далее вступает ракетный крейсер, для добивания и уничтожения кораблей свиты.

Само собой есть АПЛ противника и вот тут то пригодится вертолетоносец.

В таком случае, зачем слова про 1000 км ракеты на 2 махах. Оникс в лучшем случае бьет на 500.

Вот только полет на сверхмалой высоте для прорыва ПВО придумали давно. И у бортового радара есть такая неприятная штука как радиогоризонт, собственного под которым и совершает прорыв авиация. И именно поэтому ракеты летают по низким и комбинированным траекториям.

Подводная лодка все же не невидимка и кораблям охранения в отличии от нее не надо скрываться и они спокойно могут держать АПЛ на расстоянии от основного соединения. Кроме того у соединения имеется своя противолодочная авиация. Ну и ПВО противника на месте не стоит в отличи от наших ракет. Даже если поделить ТТХ ракеты СМ-6 на два, все равно многовато получается.
И опять же первый удар могут и сорвать, как мы когда то сорвали блицкриг.

Это все понятно, как и относительно малый радиус захвата радиолокационной АГСН. Вообще КР по сути такой же самолет, только одноразовый и как правило более скоростной.

Вот для защиты своих ПЛ от авиации ПЛО и нужен ракетный крейсер. Просто к чему говорю, а к тому, что потеря авианосца очень чувствительна и строятся они очень долго. Крейсер же, особенно газотурбинный, намного дешевле и их можно наклепать в больших количествах. При сравнительной с авианосцем эффективности.

Ракеты то современные у нас хорошие, но вот с надводной платформой для них беда. И спутники нужны, как картографии, так и обзора в реальном времени. Я очень просто сомневаюсь в устойчивости современных самолетов ДРЛО. Тем более слухи о С-1000 идут, как и у американцев работы идут по сверхдальнобойным ЗРК.

Вот в этом и минус ракетных крейсеров перед авианосцами. Если самолет это универсальная платформа как по суше, так по кораблям, и дальнему ПВО.

Который без обеспечения ДРЛО не имеет должной боевой устойчивости. И по тому же ПВО даже Киров уступает АУГ. К примеру если взять связку палубный Су-35 плюс РВВ-СД, общая дальность выходит за тысячу километров.

Вот именно что слухи. А в реальности, без ДРЛО наводить такие ЗРК будет нечем. Если только не по баллистическим целям. И сверхдальнобойные ЗРК в США рассчитываются именно под связку с ДРЛО как и СМ-6.

Американцы вроде свои самолеты ДРЛО превозносят, но сами тихой сапой пилят спутники радиолокационного обзора.) И шума в прессе по ним минимум!

Вот только и авианосцы они пилят. Причем того же типоразмера что и прежде.

Ну они еще и деньги печатают.)

А что кто-то до сих пор чеканит? Не знал, не знал.

  • 1