?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Большой десантный корабль "Иван Грен" в Балтийске
bmpd
Как уже сообщалось, утром 17 июня 2016 года завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) головной большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 перешел в Балтийск для предстоящего первого выхода в море на заводские ходовые испытания.

На веб-ресурсе forums.airbase.ru появились сделанные 19 июня фотографии "Ивана Грена" в Балтийске.


Грен2

Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru





Грен1
Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru

  • 1
Про всякие балластные системы и прочие успокоители качки мореманы не рассказывали ?

А "100 человек десанта" значит не смутило? О_о

Я поленился и прочитал только часть коммента, этого хватило :D

А вы потрудитесь, потрудитесь, а то 1942 год как раз и был тем вторым летом, когда по полям с вытаращенными глазами бегали.

У меня складывается впечатление, что некоторые комментаторы на данной ресурсе просто уверены,, что весь наш флуд на что-то влияет :D Второе, вдруг так получается 4 цифры это не только год могут обозначать, так для, примера 1942 это номер ООН такого архиполезного вещества как аммиачная селитра.

Да уже и водоизмещение раздули до 25000, и десант 500 человек, техники до 50 единиц, и вертолетов 16. Тогда это уже не "Прибой", это "Иван Тарава".

http://bmpd.livejournal.com/1971667.html?replyto=200003539

Есть такое понятие мореходность, вот у "Мисраля" ее похоже нет. Это как "Буян" против "Каракурта", у 22800 мореходность есть, а "Буяна" ее нет- потому что он больше по реке и мелководью.

На "Мисрале" выходили пустом, парусность у него огромная, а когда высокосидящий- успокоители качки без толку.

Про качку на Мистрале это мягко говоря пиздежь

Не знаю, мне он очень напоминает контейнеровоз построенный братским финским народом- механики всякие по именам.

Такой же высоченный и квадратный.

Я на нем один раз из Копенгагена сходил, пассажиром, попали в средний шторм- я человек принципиальный- ужин не отдал, но посуда в столовке была вся перебита, пароход клало с одного-бока на другой- в корридоре по стенке.

Короче завтрака не было, да никому он и не нужен был.

Про развитую балластную систему вы забываете. И еще

1. Французы как рас строят океанские лайнеры, а там же те же проблемы с качкой и большой парусностью, которые наверное как-то решаются

2. Ограничение по применению вооружения по погоде есть не только у УДК типа Мистраль

  • 1