?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Большой десантный корабль "Иван Грен" в Балтийске
bmpd
Как уже сообщалось, утром 17 июня 2016 года завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) головной большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 перешел в Балтийск для предстоящего первого выхода в море на заводские ходовые испытания.

На веб-ресурсе forums.airbase.ru появились сделанные 19 июня фотографии "Ивана Грена" в Балтийске.


Грен2

Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru





Грен1
Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru


  • 1
Для эвакуации есть авиации МЧС или на крайний случай ВТА. А так проще построить и включить в состав вспомогательного флота нормальные транспортные суда, потому что высадки аля 1944 в Нормандии сейчас малореальны.

авиация не всегда подходит, не любое оборудование утащишь, плюс не всегда заранее ясно кто там бегает в шлепанцах по взлетке.. понятно, что если можно безопасно вытащить авиацией - ею и вытащат, но варианты лучше иметь

а транспортники разумеется построить нужно, но их тоже нужно как-то прикрывать, как минимум от катеров.. короче, три-четыре таких Грена не помешают абсолютно, живучесть у него всё же не как у транспорта отнюдь

У авиации большое преимущество в скорости, а скорость БДК не сильно отличается от скорости обычно транспортного судна. Только на проход условно говоря Черного моря нужны сутки. Плюс у нас флот размазан на 4 раздельные акватории. Да и пока 775 есть живые на худой конец. А так да, китайцы в Йемене красиво все сделали.

у авиации много преимуществ, конечно, но единственный недостаток может быть критичным - ты привязан к конкретной точке сбора.. в определенной степени это и транспортов касается, он заведомо более чувствительны к принимающей инфраструктуре, а если делать малочувствительным - это уже совсем другие денешки.. хотя они нужны, не вопросов, но когда там еще

понятно, что затевать такого Грена с нуля сейчас клинический идиотизм, но когда он уже за 50% перевалил - обязательно нужно достраивать.. ну а в будущем чуть лучше и дольше думать, что нужно и зачем, какие ситуации возможны

  • 1