?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Большой десантный корабль "Иван Грен" в Балтийске
bmpd
Как уже сообщалось, утром 17 июня 2016 года завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) головной большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 перешел в Балтийск для предстоящего первого выхода в море на заводские ходовые испытания.

На веб-ресурсе forums.airbase.ru появились сделанные 19 июня фотографии "Ивана Грена" в Балтийске.


Грен2

Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru





Грен1
Большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 в Балтийске, 19.06.2016 (с) eto ya / forums.airbase.ru


  • 1
Вот это если бы не Сирия и возникшая необходимость в снабжении арктических гарнизонов наверное бы распилили на стапеле.

да ну, глупости.. отлично подходит для срочной эвакуации гражданского персонала и оборудования из какого-нить внеочередного йемена, в прикрытии не нуждается особо.. несколько штук таких обязательно надо иметь на всякий случай, их никакие прибои-убои-габои не заменят, даже если их построят когда-нить

Для эвакуации есть авиации МЧС или на крайний случай ВТА. А так проще построить и включить в состав вспомогательного флота нормальные транспортные суда, потому что высадки аля 1944 в Нормандии сейчас малореальны.

авиация не всегда подходит, не любое оборудование утащишь, плюс не всегда заранее ясно кто там бегает в шлепанцах по взлетке.. понятно, что если можно безопасно вытащить авиацией - ею и вытащат, но варианты лучше иметь

а транспортники разумеется построить нужно, но их тоже нужно как-то прикрывать, как минимум от катеров.. короче, три-четыре таких Грена не помешают абсолютно, живучесть у него всё же не как у транспорта отнюдь

У авиации большое преимущество в скорости, а скорость БДК не сильно отличается от скорости обычно транспортного судна. Только на проход условно говоря Черного моря нужны сутки. Плюс у нас флот размазан на 4 раздельные акватории. Да и пока 775 есть живые на худой конец. А так да, китайцы в Йемене красиво все сделали.

у авиации много преимуществ, конечно, но единственный недостаток может быть критичным - ты привязан к конкретной точке сбора.. в определенной степени это и транспортов касается, он заведомо более чувствительны к принимающей инфраструктуре, а если делать малочувствительным - это уже совсем другие денешки.. хотя они нужны, не вопросов, но когда там еще

понятно, что затевать такого Грена с нуля сейчас клинический идиотизм, но когда он уже за 50% перевалил - обязательно нужно достраивать.. ну а в будущем чуть лучше и дольше думать, что нужно и зачем, какие ситуации возможны

для Арктики "Севморпуть" реанимировали

Да в курсе, но не надо забывать, что Арктика большая, и проблему Северного завоза для гражданского населения тоже никто не отменял.

Ну в принципе Севморпуть этим и занят, я так понимаю.

-Вот это если бы не Сирия-

Очевидно,что Вы невысокого мнения об офицерах и генералах,адмиралах Оперативного Управления ГШ,но не подростки.И живут не как Мальчиш Кибальчиш.



Нормальный балкер ,RO-ROшник лучше приспособлен для такого вида тылового обеспечения.

Не я держу в составе ВМФ БДК пр. 1171, так же не я изменял тех.задание для пр. 11711 на возможность перевозки стандартных морских контейнеров. Про Ро-Ро и сухогрузы согласен.

Все эти шарахания с Мистралями.Иванами Гренами,МРК проекта-Бурьян- из-за отсутствия внятной оборонительной и военно-морской политики.Кабы в составе ВМФ РФ был нормальный ОВС и ГА ,не было бы необходимости привлекать десантные корабли к тому,что называют -сирийский экспресс-.

  • 1