?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Fincantieri будет проектировать суда для строительства на судостроительном комплексе «Звезда»
bmpd
ПАО «НК «Роснефть» 17 июня 2016 года сообщило, что в рамках ХХ Петербургского международного экономического форума подписало соглашение с итальянским судостроительным объединением Fincantieri об основных условиях создания совместного предприятия в области проектирования нового типа судов, строительство которых будет осуществляться в рамках судостроительного комплекса «Звезда» в Большом Камне (Приморский край). Документ был подписан в присутствии Президента России Владимира Путина и Премьер-министра Италии Маттео Ренци.


зв

Строительство тяжелого стапеля на судостроительном комплексе "Звезда" в Большом Камне (Приморский край), май 2016 года (с) dcss.ru



В пресс-релизе ПАО «НК «Роснефть» сообщается, что стороны также изучат возможности развития профессиональных компетенций, необходимых для управления данным проектом на этапе судостроения. Сотрудничество с Fincantieri S.p.A. позволит повысить технический потенциал судостроительного кластера «Звезда» и заложить основы для создания инновационной техники.

Комментируя подписание соглашения, Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин заявил: «Партнерство с крупнейшим судостроительным предприятием Европы, обладающим значительным опытом в проектировании и строительстве судов и специализированной техники по всему миру, полностью соответствует стратегии «Роснефти» по созданию передового судостроительного кластера на Дальнем Востоке России. Мы рады отметить, что взаимодействие с итальянскими партнерами предполагает проектирование конкретных моделей техники для СК «Звезда», не имеющих аналогов на российском рынке».

Для справки:

Группа компаний Fincantieri - судостроительный холдинг со штаб-квартирой в г. Триест (Италия). В группу компаний Fincantieri входит 21 верфь на четырех континентах мира, холдингом построено более 7000 судов, история предприятия насчитывает 230 лет. Численность сотрудников Fincantieri – около 19500 человек. Традиционными сегментами бизнеса группы являются строительство транспортных судов, паромов, судоремонт и производство морской техники.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. Новые корабли длиной около 100 м смогут эксплуатироваться в особо тяжелых условиях при реализации шельфовых проектов «Роснефти» в северных морях. Дополнительно предусмотрено строительство еще двух судов-снабженцев.

ПАО «НК «Роснефть» принимает активное участие в реализации проекта по созданию судостроительного комплекса «Звезда», в том числе привлекает уникальное оборудование, ранее не применявшееся на отечественных верфях.

инфраструктура под обслуживание совместного вывоза сырья.

Уррра...

Заметьте, грамотно работают. Им мало получать сырьё, надо ещё участвовать в организации его вывоза. Ай да молодцы!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Больше мистралей богу мистралей!

Мистраль - сугубо "французский" ветер.
Причем тут итальянцы?

Вот почему мэра Владика слили. Меньше бурогозить с землей надо было. Нашел кого обирать

Мэр Владика к Большому Камню не относится никаким боком.

Чует мой опыт - пахнет здесь итальянским троценко)) Р. Пухов тоже должен чуять, в свете опыта 11-12 годов))

Так нынешний "двигатель" Звезды в лице главы компании - как раз связан старыми делишками с упомянутым гением

А что, в РФ все проектные фирмы под завязку работой загружены? Не знал...

у вас хихлив покращення уже, что тебе рашка ебёт?

Ну не только таджики и хохлы должны на российскую экономику батрачить. Повышаем качество гастарбайтеров :))

230 лет... С Венецианской республики еще значит историю ведут. Галеры еще наверняка строили ;)

Контрафактные триремы финикийцам загоняли... :_)

Вот и будет нам вертолётоносец и много гражданских судов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нормально чё, тем более под боком корейцы и китайцы. Кстати полно на ихних верфях наших работает, говорят платят очень хорошо. Имеется в виду инженерам. Возможно даже оттуда частично детали будут морем таскать. Фактически на Дальнем Востоке сконцентрировано подавляющее число строящихся судов в мире, очень удобное географическое положение, все правильно делают.

Для бесповоротных дебилов

Это не развитие промышленности для удовлетворения растущих потребностей общества, это развитие экономической инфраструктуры по эффективному ограблению нашего общества.

Re: Для бесповоротных дебилов

какие ваши предложения?

Логично. Такой суперстапель как в Николаеве нам самим сейчас не построить видимо. Самое забавное, что у скаклов есть но не пользуют. А могли бы панамаксы и суперы для саудов клепать.

Статья про проектирование кораблей. Саму верфь итальянцы строить не будут.

(Deleted comment)

"Дебилы, Б***ь" (с)

Мда, проектировать будут макаронники.
Значит все эти "Балтсудопроекты", "Северные", ЦНИМФы, ЛЦПКБ, "Рубины", "Айсберги" и прочие судостроительные КБ в результате "вставания с колен" под "мудрым руководством" самизнаетекого уже нес способны сами проектировать....

Проектируют. Итальянцы будут осваивать другие ниши.

Fincantieri - безусловно хороший партнер - как проектант так и технолог - такое партнерство в первую очередь сократи время проектного и строительного цикла - у них много хороших собственных разработок в сегменте offshore - суда снабжения и платформы и LNG - танкерный флот, кроме того это тот сегмент где у Большого Камня не было опыта таких технологий. Логично предположить что и отечественные проектанты смогут участвовать в таких проектах..Это один их важнейших судостроительных комплексов который появится в скором времени. Удачи !

Edited at 2016-06-19 09:06 am (UTC)

LNG будут рисовать, Роснефть навязывает

макаронников, во все отрасли - AW189 для Helirussia, теперь вот ОСК втравила в весьма мутную тему.

Не понятно зачем крупные проекты с НАТО

Зачем в сотый раз наступать на теже грабли? При первом нажиме США или еще чего-то все усилия, деньги и время сольют в унитаз санкций. Сколько раз история должна бить по лбу кремлевских стратегов?

Edited at 2016-06-19 01:55 pm (UTC)

Re: Не понятно зачем крупные проекты с НАТО

Пфф, распил бабла идёт исправно, а это главное в любом госпроекте.

С итальянцами-корабелами даже французы работают. Эти ребята своё дело знают, а тут ещё им развернуться будет где.