?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Ярослав Мудрый" объявился на Мальте
bmpd
С 11 по 13 июня 2016 года в Ла Валетту на Мальте совершил деловой заход прибывший в Средиземное море сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота ВМФ России. Корабль, только в конце апреля 2016 года закончивший послеремонтные испытания после завершения ремонта одного из двух форсажных газотурбинных двигателей Д090 своей главной газотурбинной энергетической установки М27, уже 1 июня без особой огласки вышел из Балтийска на боевую службу в Средиземное море.


2476320

Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота в Ла Валетте (Мальта), 11.06.2016. После ремонта бортовой номер корабля был изменен с "727" на "777" (с) Emmanuel.L / www.shipspotting.com




2476317










Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота в Ла Валетте (Мальта), 11.06.2016. После ремонта бортовой номер корабля был изменен с "727" на "777" (с) Emmanuel.L / www.shipspotting.com



  • 1
Ну если так то все атланты нужно отремонтировать и перегнать на ТОФ вместе с 1155.
А все орланы на СФ.

А так оно и будет в итоге ИМХО (кроме того что Москву все таки нужно оставить на ЧФ, мало ли, она одна пол турчасткого флота на дно пустит)
После ремонта Нахимов и Петр останутся на СФ.
Маршала Устинова как планировали переведут на ТОФ к Варягу на усиление (там по составу швах вообще дела конечно)
Возможно будем надеется для ТОФ отремонтируют и Лазарева.
Тогда будет неплохо.

СФ
1144 - 2 ед.

ТОФ
1144 - 1 ед.
1164 - 2 ед.

ЧФ
1164 - 1 ед.

1155 и 956е пойдут все по мере выработки ресурса на списание.
Мелькавшие цифры от представителей ОСК подтверждают что вся эта модернизация на самом то деле отнюдь не дармовая (многие думают что это прямо как обои переклеить и потолки побелить 1% затрат о цены хаты) до 80% ! от цены новых кораблей, при том что потом остаточный срок службы 10 лет максимум 15. Ну и возникает вопрос нафига это вообще нужно ???

Нужно наращивать мощности на верфях (пинать отвественных за сроки а не как сейчас безобразий когда Горшкова с 2006 года все строят и строят нагло просто последние 5 лет срок сдачи каждый год перенося вправо) и нормальной серией строить 22350 (желательно М модификацию + 16 Калибров и +32 ЗРК) и 11356 (тут все отлажено вообще ГТУ будет в 2017 уже и вперед)
16 ед. 22350М нужно минимум (по 8 ед на ТОФ и СФ)
и 12 ед. 11356х (по 6 ед. на ТОФ и СФ)
и сколько там успеют настроить патрульников 22160/22800 к ним.

При этом забыть фантазии про атомные авианосцы, атомные эсминцы по 18.000 тт размером с крейсер 1144 которых могучий СССР то 4 шт. еле еле построил, УДК типа Мистраля и прочие фантазии в макетиках.
Все это бред и фикция.
Хорошо бы осилить до 2025 года то что выше перечислил...
Это хотя бы реально, и более менее ...у прикрывает (позволяет берег оборонять и РПКСН на боевое дежурство выходить)
И большего и нереально, иначе опять надорвемся и привет новый горбатый потом с перестройкой. Молодняк опять Державу на колу и жвачку с джинсами поменяет ((((

Edited at 2016-06-14 03:34 pm (UTC)

Согласен с тем, что сейчас по максимум нужно строить то, что получается - корветы, фрегаты, подводные лодки и МРК. Из советских кораблей модернизировать только крейсеры. Всё остальное выводить из состава флота, не тратить денег.
По атомным подводным лодкам примерно также нужно.

в другом блоге писал сюда перетащу тоже...

По подплаву аналогичные меры нужны. Долой даже намек на разнотипицу и разнобой на разных флотах.
9 и 10 ед. 955 крайне необходимы, их нужно построить.

Всех врожденных походу инвалидов 677 оставить на Балтике. Пусть играют там с ними в 5е поколение типа (для проекта Калины которую лет 10 будут пилить, как раз стенд для отработки решений по ВНЭУ)
Кровь из носу !!! построить новую серию 8 единиц 885 Ясень-М для ТОФа (и + 1 лодку до 8 единиц для СФ) По 8 там и там должно их быть итого.

Свести все 877 подлежащие ремонту на СФ (даже торпедную Алросу перевести нечего ей там ошиваться и логистику по ЗИПу усложнять). Звездочка доки уже по 877 вот пусть им жизнь и продляют сколько получится.
На ТОФ свести всю планируемую к постройке серию 636.3 (серию крайне желательно увеличить до 10 единиц)

Перестать себе врать и напрягать пупок по 949/945/971/музейные 671РТМК списать их по мере выработки ресурса окончательно все и забыть как кошмарный сон несбыточные мечты о модернизации (эти модернизации высосут в итоге столько денег что можно дополнительных новеньких 885М заказать)
Да и содержать эту разнотипную орду как показывает горький опыт того же ТОФа нет никаких сил. Лучше меньше, но исправных лодок, чем много но по докам и дальним пирсам в отстое. Это вам не РПКСН те хоть даже древние 667БДР (музейные экспонаты уйдут на покой) от пирса и то пользу смогут принести....

Получим по итогам примерно следующий состав подводного флота:

СФ
955 - 4 ед.
667БДРМ - 5 ед.
885 - 8 ед.
877 - 10-12 ед.

ТОФ
955 - 6 ед.
885 - 8 ед.
636.3 - 10 ед.

ЧФ
636.3 - 6 ед.

БФ
877 - 2 ед.
677 - 3 ед.

Каспийская флотилия
очень даже бы не помешала 2 ед. по спец.проекту что-то с ВНЭУ малотоннажное в целью обеспечения действий ДРГ сил спец.назначения (2е рождение 865 Пираний)

  • 1