?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Аэромобиль в полете
bmpd
Наш блог уже сообщал о новом аэромобиле Vaylon Pégase Mk II французской разработки. На ресурсе "Youtube" появился видеоролик, где демонстриуется показательные полеты аэромобиля ("летающего багги"). Производитель объявил о намерениях производить до 150 аэромобилей к 2020 году. Масса аппарата варианта Mk II должна достичь 450 кг. Аппарат может взлетать с полос длиной 50-100 метров, для приземления требуется 10-30 метров. Масса полезной нагрузки достигает 160 кг.



  • 1
Вертолет, параплан, автожир, мотопланер, нормальный багги, эндуро, квадроцикл, джип. Чем они хуже? То что одновременно летать не могут? Куча прожектов так и не пошли в массы, а были действительно прикольные.




они всего лишь прикольны

В СССР кстати были свои разработки таких аппаратов, но о них вы ничего рассказать не сможете, да и в РФ тоже... поищите про "фантомаску"

И да, вы еще забыли спросить - чем суда на подводных крыльях и на воздушной подушке хуже...

проипут в РФ и это направление, а потом спешно начнут наверстывать покупая импортные моторы которых делать по сию пору не умеют и делать никогда не будут

Re: они всего лишь прикольны

На подводных крыльях шли вровень, разве что немцы практически опередили, построив десантный Ганса фон Шертеля, но страдали от проваливания. Лишенную этого недостатка схему разработал уже Ростислав Алексеев еще во времена войны.



На воздушной подушке и подавно катера Левкова. Но после войны англичане сделали более эффективную схему с гибким ограждением.



Так что шли ноздря в ноздрю. Вот авиадизели бы стоило бы начать разрабатывать, а то АвтоВАЗ увлекся роторно-поршневыми, но у них проблема с ресурсом, Мазды RX не особо большой оный имеют.

роторное КБ ВАЗа

закрыли лет десять назад а может и более

аж 30 лет там куйней маялись с плачевными результатами

Так оно тупиковое, правильно сделали. Вот малый ТВД и авиадизель нужны как воздух. Можно было бы еще и двухтактники о 30-90 л.с. для всяких мотопланеров и мотодельтапланов.

малые двигатели

для авиации общего назначения в РФ это хайтек

у нас быстрее айфоны научатся делать

ГТД делать у нас умеют, двухтактники конструктивно просты и ресурс даже у Rotax достигает всего 300 часов.
Вот авиадизель посложнее задачка, там вложиться придется в НИОКР, так как получить высокую мощность и малую массу, при изначально высоконагруженной схеме, трудно.

Re: они всего лишь прикольны

Ну да, конечно Алексеев усовершенствовал так, что мореходный катер стал речным, зато "не страдал". И швейцарские серийные суда 50-ых Supramar PT10, PT20, PT100 "не причем".

Re: они всего лишь прикольны

У Алексеева были и морские СПК, не надо трындеть!

СПК Вихрь



СПК Комета



СПК Циклон



СПК Колхида



А так же алмазовские

СПК Стрела



СПК Тайфун


Re: они всего лишь прикольны

Отличите от того же VS-8, а не трындите. Не надо мне подсовывать свои утверждения.

Re: они всего лишь прикольны

Отличия?! Дык! В крыльевой системе!!!



И не трындите, дескать Вихрь это немного допиленный Спутник, ему на куйбышевском водохранилище тоже доставалось.)


Re: они всего лишь прикольны

Ну да, тоже доставалось даже на водохранилище. Задачи разные.

(Deleted comment)

Re: они всего лишь прикольны


  • 1