?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Аэромобиль в полете
bmpd
Наш блог уже сообщал о новом аэромобиле Vaylon Pégase Mk II французской разработки. На ресурсе "Youtube" появился видеоролик, где демонстриуется показательные полеты аэромобиля ("летающего багги"). Производитель объявил о намерениях производить до 150 аэромобилей к 2020 году. Масса аппарата варианта Mk II должна достичь 450 кг. Аппарат может взлетать с полос длиной 50-100 метров, для приземления требуется 10-30 метров. Масса полезной нагрузки достигает 160 кг.


  • 1

этот гибрид с летающим багги

и парапланом один в один какой то иностранный кулибин придумал еще лет десять назад если не более того если поискать в сети можно и его самого и видео полетов найти.

Франки оказались проворнее прочих. Последней тут будет Россия.

Re: этот гибрид с летающим багги

> Последней тут будет Россия.

Ваще не будет. Она сделает для ССО нормальный автожир и не будет заниматься глупостями.

нормальный автожир уже сделал

50 лет назад в США русский эмигрант священник Игорь Бензин (более известен как Бенсен)

а в России сделают очередной "свисток для жопы" который не свистит и в жопу не лезет :)

Re: нормальный автожир уже сделал

Автожир вообще-то изобрел вовсе даже испанец де ла Сьерва аж в 1920х годах. А автожир Бенсена вошел в историю скорее своими катастрофами:(

первые катастрофы на автожирах

это всё таки Сьерва

а автожиров бенсена летало столько что немудрено и аварийность иметь более чем..
Пилоты любители "бенсенов" заправлялись на автомобильных бензозаправках, с посадкой разумеется

Re: первые катастрофы на автожирах

> автожиров бенсена летало столько что немудрено и аварийность иметь

Дело не в количестве, а в качестве. Точнее, в конструкции.
http://andreysemenov.livejournal.com/114523.html

Вертолет, параплан, автожир, мотопланер, нормальный багги, эндуро, квадроцикл, джип. Чем они хуже? То что одновременно летать не могут? Куча прожектов так и не пошли в массы, а были действительно прикольные.




они всего лишь прикольны

В СССР кстати были свои разработки таких аппаратов, но о них вы ничего рассказать не сможете, да и в РФ тоже... поищите про "фантомаску"

И да, вы еще забыли спросить - чем суда на подводных крыльях и на воздушной подушке хуже...

проипут в РФ и это направление, а потом спешно начнут наверстывать покупая импортные моторы которых делать по сию пору не умеют и делать никогда не будут

Re: они всего лишь прикольны

На подводных крыльях шли вровень, разве что немцы практически опередили, построив десантный Ганса фон Шертеля, но страдали от проваливания. Лишенную этого недостатка схему разработал уже Ростислав Алексеев еще во времена войны.



На воздушной подушке и подавно катера Левкова. Но после войны англичане сделали более эффективную схему с гибким ограждением.



Так что шли ноздря в ноздрю. Вот авиадизели бы стоило бы начать разрабатывать, а то АвтоВАЗ увлекся роторно-поршневыми, но у них проблема с ресурсом, Мазды RX не особо большой оный имеют.

роторное КБ ВАЗа

закрыли лет десять назад а может и более

аж 30 лет там куйней маялись с плачевными результатами

Re: они всего лишь прикольны

Ну да, конечно Алексеев усовершенствовал так, что мореходный катер стал речным, зато "не страдал". И швейцарские серийные суда 50-ых Supramar PT10, PT20, PT100 "не причем".

(Deleted comment)

Re: они всего лишь прикольны


Re: этот гибрид с летающим багги

Потому что это ОЧЕНЬ гемморный аппарат, с огромными погодными ограничениями. И трудностями взлета (контроля крыла на взлете) даже в молочную погоду. Про сильную погоду вообще молчу.

Re: этот гибрид с летающим багги

"Франки оказались проворнее прочих."
Стремление к универсальности - не всегда хорошо.

  • 1