?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду первый патрульный корабль индийской постройки для Шри-Ланки
bmpd
10 июня 2016 года на индийском государственном судостроительном предприятии Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа состоялась церемония спуска на воду первого из двух строящихся для ВМС Шри-Ланки больших патрульных кораблей проекта Advanced Offshore Patrol Vessel (AOPV) - Р 623 Sayurala (сингальское название означает "Морские волны").



SLNS_Sayurala_20160610_03p14

Спущенный на воду на индийском государственном судостроительном предприятии Goa Shipyard Limited (GSL) строящийся для ВМС Шри-Ланки головной патрульный корабль Р 623 Sayurala проекта АОPV. Гоа, 10.06.2016 (с) министерство обороны Шри-Ланки





Строительство двух патрульных кораблей типа AOPV для ВМС Шри-Ланки ведется по индийско-ланкийскому межправительственному соглашению, верфь GSL получила соответствующий контракт в середине 2014 года. Стоимость одного корабля составляет 74 млн долл. Головной корабль  был заложен в Гоа 10 сентября 2014 года, сдача его заказчику ожидается в августе 2017 года, а второй единицы - еще через год.

Проект AOPV является модифицированным вариантом строящихся на GSL по контракту 2012 года по собственному проекту для Береговой охраны Индии шести больших патрульных кораблей типа Samarath (первые два корабля Samarath и Shoor были сданы индийской береговой охране, сооответственно, в ноябре 2015 и апреле 2016 года, еще четыре строятся).

Патрульный корабль проекта AOPV имеет полное водоизмещение 2350 тонн, длину 105 м и ширину 13,6 м. Экипаж 118 человек (включая 18 офицеров). Корабль имеет дизельную энергетическую установку, дальность плавания 4500 миль экономическим ходом и имеет ангар для постоянного базирования одного среднего или двух легких вертолетов.

Корабли типа AOPV (Sayurala) станут самыми крупными боевыми кораблями ВМС Шри-Ланки. Одновременно, контракт на их постройку стал крупнейшим экспортным военным контрактом в истории индийского военного кораблестроения. Напомним, что до того крупнейшим военным кораблем, построенным в Индии на экспорт, был патрульный корабль Barracuda, построенный для береговой охраны Маврикия индийской государственной судостроительной верфью Garden Reach Shipbuilders and Engineers (GRSE) в Колкате по проекту MOPV (полное водоизмещение 1350 тонн, длина 74 м) и сданный в конце 2014 года.



SLNS_Sayurala_20160610_03p19

Строящийся для ВМС Шри-Ланки на индийском государственном судостроительном предприятии Goa Shipyard Limited (GSL) головной патрульный корабль Р 623 Sayurala проекта АОPV перед спуском на воду. Гоа, 10.06.2016 (с) министерство обороны Шри-Ланки




Спущенный на воду на индийском государственном судостроительном предприятии Goa Shipyard Limited (GSL) строящийся для ВМС Шри-Ланки головной патрульный корабль Р 623 Sayurala проекта АОPV. Гоа, 10.06.2016 (с) министерство обороны Шри-Ланки


  • 1
(Deleted comment)
Сравнивать надо равное с равным. У нас аналогичные корабли пр. 22100 также строят.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот! Я знал что уважаемый ещё будет оценён по достоинству!

А два года от закладки до спуска для 22100 мы решили скромно не замечать.

(Deleted comment)
Хватит юлить, убогая.

(Deleted comment)
http://bmpd.livejournal.com/1959012.html?replyto=198629988

Госдепня такая госдепня

-
>хотелось бы пошутить про темпы строительства индусов и наших, но не буду.

Сравни и рыдай, жопырь:
"Не прослужившие ни одного дня танкеры ВМС США отправлены на металлолом.
США закрыли «одну из самых печальных страниц» в своем судостроении, списав на металлолом два танкера ВМС страны, которые провели у достроечных стенок верфей и в резерве флота более 25 лет, не прослужив ни одного дня в составе боеготовых сил флота.
Оба судна в июле 2011 года отбуксированы на базу компании International Shipbreaking Limited в Браунсвилле, штат Техас, где с них будет снято оборудование и они будут разрезаны на металл. Никаких денег от утилизации кораблей государство не получит, в то время как общая стоимость строительства танкеров оценивается в 300 млн долларов.

(Deleted comment)
слоны тоже не замечены(

Не освещено самое интересное - вооружение кораблика.

И если не ошибаюсь та же Шри-Ланка интересуется Гепардом5.1 с похожим назначением и близкими ТТХ.Что- то размахнулись! )))))


А, помню эту верфь. В этом году когда ехали с женой с музея Военно-Морской Авиации Индии, который расположен с другой стороны ВПП от гражданского терминала авиабазы Даболим, попали как раз на окончание смены. Давненько я не видел такой толпы рабочих, выходящих из проходной. Сразу было видно, что военный объект - много солдат с автоматами стояло. Как раз в это время полиция и армия проводили контртеррористические мероприятия, сколько раз не был в этом штате Индии - ни разу не видел такого количества ни полицейских, ни военных. А забор верфи у них украшена постерами различных военных кораблей, сразу видно, что это жу не спроста.

Правда видимо живут рабочие все в Васко и в окрестностях, т.к. мы например до своего поселка не успели на автобусах добраться, хотя только в Васко простояли 15 минут, ожидая шатл-бас до Панджима, а там нас просто бегом до автобуса, впихнули и мы сразу поехали... Добрались до следующего места - а все, 19:00 и Шахеризада (государственные автобусы) прекратили свои дозволенные речи. Так что рикша, такси или пешком...

Вообще индусы трудолюбивый народ. Правда не все могут платное образование получить, вот и видели сценки, когда муж, жена и ребенок 10 лет копают траншеи чтобы укладывать туда дренажные трубы...

  • 1