?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создана "Украинская авиастроительная корпорация"
bmpd
Менее чем через полгода после ликвидации "Концерна "Антонов", украинские власти учредили на основе ГП "Антонов" новое объединение. Как сообщил 10 июня 2016 года Государственный концерн "Укроборонпром", он создал в своей структуре самолетостроительный кластер – "Украинскую авиастроительную корпорацию" ("Українську авіабудівну корпорацію") на базе государственного предприятия "Антонов".


0_14a365_fb1477cb_XXL

Первый опытный образец транспортного самолета Ан-178 (регистрация UR-EXP, новый бортовой номер "313", серийный номер 001) разработки ГП "Антонов" в экспозиции авиасалона ILA-2016. Берлин, 31.05.2016 (с) afirsov.livejournal.com





В пресс-релизе говорится, что "Концерн "Укроборонпром" консолидирует все авиастроительные мощности страны, фундаментом которых станет госпредприятие "Антонов". "Украинская авиастроительная корпорация" является первым примером реформирования оборонной промышленности страны".

Кроме «Антонова», в состав корпорации вошли ПАО УКРНИИАТ, ГП «Новатор», ГП «Харьковский машиностроительный завод «ФЭД», ГП «Харьковское агрегатное конструкторское бюро» и ПАО Завод «Маяк». Это первые предприятия самолетостроительного кластера, в дальнейшем состоится его существенное расширение - это открытая система для предприятий любой формы собственности.

«Укроборонпром» внедряет успешный управленческий опыт международных авиастроительных компаний - Boeing, Airbus - они работают именно по такой структуре », - отметили в «Укроборонпроме».

Самолетостроительный кластер позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты. Его предприятия будут сотрудничать с партнерами из частного сектора, заводами, которые не входят в состав госконцерна. Это ускорит процесс импортозамещения, даст новый толчок научно-техническом развитии и экономике государства в целом.

Главное преимущество кластера в том, что объединяясь, предприятия имеют общее планирование серийного производства, единый центр закупок материалов и комплектующих, объединенный маркетинг продукции и обеспечения продаж.

«Мы получим положительный экономический эффект за счет объединения производственных мощностей предприятий-участников корпорации и уменьшение уровней управления и дублирующих служб», - заявил Генеральный директор Концерна Роман Романов, добавив, что в дальнейшем Концерн осуществит кластеризацию всех своих предприятий.


Председателем совета директоров Украинской авиастроительной корпорации назначен Михаил Гвоздев, до того бывший президентом ГП «Антонов».  В свою очередь, по указу «Укроборонпрома» с 8 июня на должность президента ГП «Антонов» переведен первый вице-президент «Антонова» Александр Коцюба


  • 1
И получился суперджет.

а у хохлов, впрочем, как всегда.
только очередная могилизация не за горами

мыкола из-под конотопа, ты бы уже поэзией занялся - -эпитафии хероям сочиняти

(Deleted comment)
Завод способен выпускать по 60-70 бортов в год. Производство упало до меньше 20-ти. В чем причина, пан?

Edited at 2016-06-12 06:26 pm (UTC)

(Deleted comment)
Я спросил про конкретно завод в Комсомольске. Про остальное я знаю больше чем ты мог подумать.
Я давно уже не могу понять - если как ты говоришь самолёт разлетается как пирожки, и заказов много, почему завод работает в треть от возможностей? Почему не загружен? Вот этот вопрос я задал.

В табличке на Викидот как раз видно, что много непонятных заказов, которые давно висят и по видимому осуществлены уже не будут.

Из чего я делаю вывод - есть очевидные проблемы со сбытом. Если это не так и главная причина простоя в другом, то укажи эту причину.

(Deleted comment)
Мне плевать на хохлов, я пытаюсь понять в чем причина простоя завода в Комсомольске! А ты переводишб разговор на другую тему. Если не знаешь так и скажи. Свою точку зрения я озвучил - мало заказов, вот и замедлили темп производства.

  • 1
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: bmpd.livejournal.com/1955339.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.