?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду ледокол «Илья Муромец» для ВМФ России
bmpd
10 июня 2016 года на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») в Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМФ России головного дизель-электрического ледокола обеспечения проекта 21180 «Илья Муромец» (заводской номер 02470).


UFRYLXq

Спуск на воду головного дизель-электрического ледокола обеспечения проекта 21180 «Илья Муромец», строящегося для ВМФ России на АО «Адмиралтейские верфи». Санкт-Петербург, 10.06.2016 (с) Анатолий Медведь / ТАСС




Проект 21180 (главный конструктор – Бахров М.В.) разработан ОАО «КБ «Вымпел» совместно с АО «Адмиралтейские верфи», техническое и рабочее проектирование выполнялось силами инженерного центра «Адмиралтейских верфей».

Строительство головного ледокола проекта 21180 ведется по государственному контракту З/1/1/0123/ГК-14-ДГОЗ, заключенному с Министерством обороны Российской Федерации 21 марта 2014 года. Фактическая постройка ледокола была начата на "Адмиратейских верфях" в октябре 2014 года, церемония закладки произведена 23 апреля 2015 года. Контрактный срок сдачи ледокола - конец 2017 года

Ледокол "Илья Муромец" стал первым за несколько десятилетий судном подобного класса, строящимся для Военно-морского флота России, и строится в соответствии с Правилами Российского морского регистра судоходства 2014 года на класс KM Icebreaker 6 [1] AUTI ICSFF3WS EPP HELIDEC Speciale purpose ship. Ледокол войдет в состав Северного флота и будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ. Ранее сообщалось, что всего ВМФ планирует построить четыре ледокола этого проекта.






Строящийся для ВМФ России на АО «Адмиралтейские верфи» головной дизель-электрический ледокол обеспечения проекта 21180 «Илья Муромец» перед спуском на воду. Санкт-Петербург, 10.06.2016 (с) sam7 / forums.airbase.ru



0_93de4_109130fb_XXL

Винторулевые колонки строящегося для ВМФ России на АО «Адмиралтейские верфи» головного дизель-электрического ледокола обеспечения проекта 21180 «Илья Муромец». Санкт-Петербург, 10.06.2016 (с) Анатолий Медведь / ТАСС








Спуск на воду головного дизель-электрического ледокола обеспечения проекта 21180 «Илья Муромец», строящегося для ВМФ России на АО «Адмиралтейские верфи». Санкт-Петербург, 10.06.2016 (с) АО «Адмиралтейские верфи»




Спущенный на воду головной дизель-электрический ледокол обеспечения проекта 21180 «Илья Муромец», строящийся для ВМФ России, у достроечной стенки АО «Адмиралтейские верфи». Санкт-Петербург, 10.06.2016 (с) Curious / forums.airbase.ru


Видео спуска:












  • 1
где же гуня, эксперт по щитосброным гальюнам?

Не спешите,здесь много фото и видео,Гуня должен просмотреть все тщательно:выявить где не ровно покрашено,где ржавчину заметить,где принужденного к работе пенсионера средь толпы и т.д.
А вы сразу его так и отпугиваете первым комментарием.А нам интересно знать мнение специалиста.

А вот Гуня пишет, что ледоколы это всё фигня, в сравнении с газовозами:

http://bmpd.livejournal.com/1941413.html?thread=196282277#t196282277

Гуне можно верить?

До первой льдины....

"Американские сенаторы требуют от властей США приобрести новый ледокол стоимостью в 1 миллиард долларов для "противодействия" России в Арктике, поскольку обеспокоены "несоответствием американского ледокольного флота российскому", говорится в материале на сайте телеканала CNN.
...
"Пока мы боремся за то, чтобы добавить один ледокол… русские строят 14", — заявил сенатор Марковски. По словам Кинга, "конкуренция с Россией в настоящее время вернулась к стратегическим расчетам".

В статье сообщается, что ранее президент США Барак Обама предложил приобрести тяжелый ледокол к 2020 году для того, чтобы "Соединенные Штаты могли круглый год работать в Северном Ледовитом океане". Белый дом тогда отметил, что после Второй мировой войны у США было семь ледоколов, однако затем их количество сократилось до двух судов – лишь одно из которых относится к тяжелому классу.... ria .ru/world/20160119/1362065938.html#14539​552591814&message=resize&relto=login&act​ion=removeClass&value=registration"

(Deleted comment)
В какой связи плач Ярославны?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что за странные насечки неправильной формы на лопастях винта?
Это для упрочнения или против кавитации?

Следы обрабоки отливки лопасти.
Нет, не знаю, почему не ошлифованы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Якоря интересные у него. Почему они именно такие, кто знает?

Это не у него. Это якоря верфи.

Чертовски приятно, что хоть Путин украл все деньги, загнивающая и распадающаяся (с) строит корабли, а не варит на верфях буржуйки.


закидывать шапками все-таки не стоит

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2016-06/thumbs/1465503638_0_13bd85_47bdd6c3_orig.jpg

Edited at 2016-06-11 08:06 am (UTC)

Игрушечный он какой то. По масштабу схож с сейнером вот с которого последний видос. А на жопе аж вертолетная площадка? Я опять со своими непонималками, зачем ВМФ ледоколы, тем более такие крошечные. Судя по двигателям этот малыш еще и супер маневренный. Льды он, предположительно, будет расталкивать туда сюда а не ломать)))

Edited at 2016-06-11 08:24 am (UTC)

Маленький-то маленький, только его борт не из каждой пушки пробьёшь. От того и тяжёлый. По поводу вертолётной площадки - не смешите полярников.

А почему винты такие

низкокачественные, не полированные?

Re: А почему винты такие

Винты вообще атас, какие там полированные, если там борозды от металлообработки остались.

сделано у нас

Швейцарская компания АВВ ложила с прибором на санкции и тупо снабжает ОСК пропульсивными системами AZIPOD......
----

«Главное «Ноу-Хау» российского военного ледокола - использование винторулевых колонок, - объяснил телеканалу ЗВЕЗДА один из разработчиков ледокола главный конструктор Центрального конструкторского бюро «Балтсудопроект» Андрей Обухов, их еще называют Азиподов (Azipod). - Каждая из них имеет мощность в 3,5 МВт. В традиционных двигательных системах двигатель находится внутри корпуса судна, и вращение передается на винт посредством промежуточных валов, иногда через редуктор. Azipod состоит из высокомоментного электродвигателя, расположенного в отдельном корпусе - поде. Гребной винт установлен непосредственно на валу электродвигателя, что позволило передавать вращающий момент с двигателя непосредственно на винт, минуя промежуточные валы или редукторы. Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы исключает потери энергии, возникающие в них при передаче вращательного движения с вала двигателя на винт».

Установка закреплена вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и может вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками. Применительно к ледоколам 21180 проекта это позволяет кораблям двигаться хоть носом, хоть кормой, хоть бортом. То есть выполнять маневры в тех условиях, когда корабль с обычной движетельной системой давно бы встал на месте.

Проект 21180 первый в России именно с такой компоновкой. По словам Обухова, винторулевые колонки применяются и на других новых ледоколах проекта 21900 типа «Москва» и «Санкт-Петербург», но там двигатели установлены в самом корпусе корабля, а вращательная энергия передается на установленные в колонках винты по средствам валов. На «Илье Муромце» двигатели непосредственно вынесены за корпус судна.
http://politikus.ru/army/47182-12-tysyach-mil-lda-za-60-sutok-voennye-ledokoly-5-go-pokoleniya-budut-patrulirovat-arktiku.html

Импортозамещение и перемога в одном флаконе чо?

Вы как денег дадите на НИОКР, организацию производства азиподов и дальнейшую сохранение комптенции ?

такой срач по поводу шероховатости лопастей могут развести только знатоки ледоколостроения.

А ниче что эти лопасти будут бить по обломкам льда толщиной ок 1 метра?
Не?
Нормальный ход?

Ведь ледокол лед не режет как нож масло а ломает своим брюхом и под этим брюхом лед идет в корму а там эти самые лопасти с AZIPODом

Решение явно оригинальное... Ледокор получился не плохой, только он будет льда бояться...

Далее знаменитая цитата от главы российского МИДа Лаврова, подругому никак...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какой красавец,надеюсь пару контейнеров с"Калибрами"туда определили.

Контейнеры с любыми ракетами там нужны как ишаку лыжи.

(Deleted comment)
надо ж, тема без хохлосрача обошлась, тьфу-тьфу

Бисмилля, ящитаю.

Хохлы харам.

Спасибо!
Интересно, а почему порт приписки - не "военный" Североморск, а "гражданский" Мурманск?

  • 1