?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Фоторепортаж с Зеленодольского завода имени А.М. Горького
bmpd
Оригинал взят у коллеги dervishv в Боевые корабли в Татарстане


Второй день НеФорума был посвящен экскурсиям. На выбор предложили три: Татарстан инновационный, исторический, промышленный.


RAG_6073-1.jpg


Я не раздумывая записался на промышленный - ведь в программе было посещение Зеленодольского судостроительного завода и Казанского вертолетного. На такое предприятие можно попасть только по специальному приглашению.






Да и вообще тема российской промышленности меня очень интересует.

2. Сбор блогеров на экскурсию.

RAG_5907-1.jpg

2. На комфортабельном автобусе, в хорошей компании, мы мигом домчались до Зеленодольска, где находится судостроительный завод имени Горького.

RAG_5916-1.jpg

3. Экскурсия началась с посещения музея боевой и трудовой славы.

RAG_5966-1.jpg

4. Бронекатер БКА-75 "Калюжный" (проект 1125)
Бронекатер заложен в 1942 году на добровольные пожертвования трудящихся, спущен на воду в конце 1942 года и 5 августа 1943 года включён в состав Каспийской военной флотилии.
13 апреля 1944 года приписан к Дунайской военной флотилии.
Участвовал во Второй мировой войне.
В 1967 году установлен в качестве памятника.
Технические характеристики:
водоизмещение 29,3 т; 22,6×3,5×0,5 м;
мощность двигателей 2×850 л.с.;
скорость 20 уз;
автономность 250 миль;
вооружение: 1 — 76,2-мм орудие в танковой башне, 3 — 12,7-мм пулемёта, 36 глубинных бомб;
экипаж 13 чел.

RAG_5924-1.jpg

5. Блогеры на экскурсии.

RAG_5951-1.jpg

6. Самый важный экспонат в музее стол директора.

RAG_5939-1.jpg

7. Афганистан, Чечня, Чернобыль и другие горячие точки.

RAG_5953-1.jpg

8. Один из цехов судостроительного завода.

RAG_5973-1.jpg

9. Резка металла.

RAG_5979-1.jpg

10. Судостроительное мурло.

RAG_6001-1.jpg

11. Еще один директор)))

RAG_5999-1.jpg

12. Предприятие основано в 1895 году и является одним из ведущих судостроительных предприятий России.
Расположение в центре России, на Волге, позволяет производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Чёрного, Каспийского, Балтийского, Белого морей по внутренним водным путям.

RAG_6008-1.jpg

13. В 1895 году по решению Министерства путей сообщения Казанского Округа основаны Паратские судоремонтные мастерские. Главная цель их создания — ремонт технического флота: землечерпательных, землесосных снарядов и вспомогательных судов. Для строительства был выбран Паратский затон, расположенный в 40 км от города Казани, при пересечении реки Волга с Московско-Казанской железной дорогой, на земле, арендованной у крестьян села Кабачищи.

RAG_6037-1.jpg

14. Основной профиль предприятия — постройка современных кораблей и судов различного назначения, их поставка на внутренний рынок и на экспорт.

RAG_6059-1.jpg

15. За годы своей истории заводом построено свыше 1500 морских и речных кораблей и судов, в том числе около 600 военных.

RAG_6071-1.jpg

16. Сейчас в сухом доке достраивается патрульный корабль проекта 22160 имени Дмитрия Рогачева, водоизмещением около 1300 т, обеспечивает длительное присутствие в дальней морской зоне (автономность - 60 суток).
У корабля высокие скоростные характеристики (максимальная скорость — до 30 узлов), он спроектирован с учетом обеспечения комфортных условий размещения экипажа (до 80 человек).
Для увеличения поискового потенциала и проведения поисково-спасательных операций на корабле предусмотрено базирование 12-тонного вертолета. Кроме того корабль оснащен радиотехническим и гидроакустическим вооружением, а также средствами радиоэлектронного противодействия.
Главная энергетическая установка корабля представляет собой установку типа CODAG полной мощностью до 25 000 кВт.

RAG_6084-1.jpg

17. Видно, что завод работает. А ведь совсем недавно они делали мосты.
Сторожевой корабль проекта 11661 "Гепард".

RAG_6094-1.jpg

18. Боевая рубка и вооружение.

RAG_6106-1.jpg

19. Корабли предназначены для выполнения комплекса задач: поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, несения дозорной службы, проведения конвойных операций, а также охраны морской экономической зоны. Оснащён артиллерийским, противокорабельным, зенитным и противолодочным вооружением.

RAG_6117-1.jpg

20. Корабли этой серии имеют мощное ракетное, зенитно-ракетное и артиллерийское вооружение. Основное оружие кораблей проекта 11661Э и РК "Татарстан" — противокорабельный ракетный комплекс "Уран" с крылатыми ракетами Х-35, имеющий дальность стрельбы до 130 км.

Артиллерийское вооружение включает носовую 76,2 мм артиллерийскую установку АК-176М (боезапас — 152 выстрела) и две 30мм автоматизированные артиллерийские установки АК-630М с боезапасом 2000+1000 выстрелов каждая, что обеспечивает борьбу с морскими, наземными и воздушными целями.

Для противовоздушной обороны на кораблях проектов 11660 и 11661, а также на РК "Татарстан" используется зенитный ракетный комплекс "Оса-МА-2" с боезапасом 20 ракет. На РК "Дагестан" вместо ЗРК Оса-МА-2 и двух АК-630 установлен ЗРАК "Палаш"), а на кораблях пр. 11661Э на полубаке устанавливается его экспортная модификация — "Пальма", при этом обе АК-630 устанавливаются в кормовой части надстройки побортно.

В качестве противолодочного вооружения на кораблях пр. 11660 и 11661 были предусмотрены два двухтрубных 533 мм торпедных аппарата. На кораблях проекта 11661Э в качестве противолодочного и противоторпедного вооружения используется одна реактивная бомбомётная установка РБУ-6000.
Возможно оснащение кораблей другими вариантами вооружения, в том числе и противолодочным вертолётом корабельного базирования Ка-27.

RAG_6139-1.jpg

21. При судостроительном заводе есть свой детский яхт-клуб.
Спасибо организаторам НеФорума за познавательную экскурсию!
А про вертолетный завод я расскажу в следующем репортаже, будет очень интересно.

RAG_6162-1.jpg

2016

399751_original.jpg




  • 1
Рабочих и служащих попрятали,как на вертолетном заводе.Чтобы избежать несанкционированных контактов с блогерами.

Ваша проницательность,Глубокоуважаемый Уважаемый,умение подмечать мельчайшие детали,делать глубокие и верные выводы,все это заставляет видеть в Вас высочайшего уровня аналитика,тратящего свое драгоценное время в бесполезных беседах с безусыми призывниками.

паразиты на заводе

Поэтому там котики, чтобы паразитов подъедать.

Edited at 2016-06-10 10:42 pm (UTC)

(Deleted comment)
Мурло помыть не мешало бы

(Deleted comment)
Татария просто судостроительный монстр без выхода к морю
раньше Сормово в районе Нижнего Новгорода делали подлодки в т.ч. атомные

Перечисленные выходы в море вас не устроили?

Это "Гепарды" которые Въетнаму пойдут??

Это "Гепарды" с строительными номерами 956 и 957 - вторая пара для ВМФ Вьетнама.

Всё у них хорошо, судя по фотографиям, но вот лёгкие леса — говно какое-то, наваренное из уголков. Правильные пацаны давно используют легкосборные фланцевые леса.

и где же эти правильные живут?

Визуально бардака намного меньше чем на Северной верфи. Ч.т.д.

"Сбор блогеров на экскурсию."
Глядя на их физиономии, понимаешь, что "блогер"-это ругательное слово).

Чего ж такие мятые корпуса у новых кораблей?

Музей предприятия шибко похож на Ленинскую комнату сельской школы.

  • 1