
Пассажирский самолет Airbus A320neo с двигателями CFM International LEAP 1A, 2015 год (с) flightglobal.com
«Как правило, скидки, которые предлагают производители двигателей, могут доходить до 70% от каталожной стоимости», отмечает американская компания. Так, CFM LЕАР предлагается за 3,7 млн евро по сравнению с 13 млн евро в каталожных ценах. А для своего нового двигателя серии PW1100 компания Pratt & Whitney предлагает еще более низкие цены. По мнению Cowen Group, это распродажа может объяснятся жестокой конкуренцией между двумя производителями двигателей для завоевания доли рынка двигателей самолета Airbus A320neo.
В конечном счете, дуополия не отменяет конкуренции. Тем более производители прекрасно понимают, что они нагонят свое на обслуживании и ремонте двигателей.