?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производство вертолетов на Казанском вертолетном заводе
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в Производство вертолетов в Казани


Казанский вертолётный завод – всемирно известный производитель вертолётов семейства Ми-8, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолётов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других.

Два дня назад в рамках Нефорума мы побывали на КВЗ с небольшой компанией блогеров и посмотрели на производство.
Мы уже были здесь более узким кругом в 2013 году, мой репортаж можно увидеть здесь.


kvz





Вертолёты российского производства изготовленные в Казани суммарно налетали более 50 миллионов лётных часов по всему миру.
kvz


За всю историю существования КВЗ более 12 000 вертолетов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.
kvz


КВЗ Является единственным предприятием в отрасли осуществляющим полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения обучения персонала и проведении ремонта.
kvz

С 1997 г. КВЗ обладает сертификатом разработчика вертолётной техники: сегодня в серийном производстве находится лёгкий двухдвигательный вертолёт "Ансат".
kvz


История

В 2015-м году КВЗ исполнилось 75 лет. История завода началась в сентябре 1940 г., когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387. Позднее завод позднее эвакуировался в Казань и объединился с заводом обозных деталей №169.

В годы Великой Отечественной войны предприятие изготовило для фронта около 10,5 тыс. бипланов По-2 - «легкой кавалерии» Советской армии. Здесь был собран каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны.

Богатая история завода зеркально отражает историю великой страны: активно включившись в послевоенное восстановление народного хозяйства, завод за 1947-1951 годы произвел более 9000 первых в стране самоходных комбайнов С-4.

kvz


В 1951 году КВЗ начал производство вертолетов Ми-1 — это было первое серийное производство винтокрылой техники в СССР.
Вертолет Ми-4, производившийся на заводе с 1954 года, стал первым отечественным вертолетом, поставляемым на экспорт. В 1965 году предприятие приступило к изготовлению Ми-8 — самого массового и популярного из всех вертолетов семейства "Ми".

kvz


В 1966 году завод № 387 переименован в Казанский вертолетный завод. В 1973 году завод освоил производство вертолета-амфибии Ми-14, который широко использовался в морской авиации.

Несмотря на имевшиеся в 90-е годы объективные сложности в развитии авиационной промышленности России, завод был преобразован в открытое акционерное общество, получил право выхода на международный рынок, что позволило начать перевооружение производства, внедрять новые технологии обработки материалов и сборки агрегатов сложной геометрии. В 2007 году "Казанский вертолетный завод" вошел в холдинг "Вертолеты России".

kvz


Модельный ряд предприятия

Ансат

В 1993-м году завод решает расширить линейку выпускаемой продукции. С этой целью в 1996-м году создается конструкторское бюро и завод получает лицензию разработчика вертолётной техники. Создание "Ансат" трудно переоценить: это символ возрождения отечественной инженерной мысли и промышленного потенциала России.



"Ансат" - легкий многоцелевой вертолет собственной разработки Казанского вертолетного завода. Программа вертолета активно развивается в двух направлениях: военном и гражданском.



Учебный вертолет "Ансат-У" закупается Министерством обороны России для летных училищ и центров боевой подготовки и поставляется серийно.
kvz


С помощью быстросъемного оборудования универсальный вертолет Ансат может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, поисково-спасательные операции, патрулирование, пожаротушение, экстренная медицинская помощь.
kvz


В начале 2015 г. КВЗ объявил об очередном успехе: гражданская версия вертолёта "Ансат" с гидромеханической системы управления получила дополнение к сертификату типа авиационного регистра МАК, позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке.
kvz


Также в течение года получены дополнения к сертификату на санитарно-спасательный вариант и на вариант с VIP-салоном.
В конце 2015 года сертифицирована система улучшения устойчивости.
kvz


В мае 2015 г. холдинг "Вертолёты России" госкорпорации Ростех заключил два контракта на поставку вертолётов "Ансат".
Первые заказчики пяти новых вертолётов стали татарстанская авиакомпания "Тулпар Геликоптерс" и "Авиационно-промышленная компания ВЕКТОР".
kvz


А на днях холдинг объявил о том, что министерство здравоохранения республики Татарстан станет первым заказчиком медицинской версии "Ансата".
kvz



kvz



kvz


Ми 38

Холдинг "Вертолёты России" в конце 2015 г. получил сертификат типа на транспортный многоцелевой вертолёт средней грузоподъемности Ми-38, спроектированный московским вертолётом заводом им.Миля.
Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции вертолёта требованиям российских и иностранных авиационных норм. В 2016 году машина запущена в серийное производство и будет выведена на российский рынок.

Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на КВЗ. Стоит отметить что все основные системы и агрегаты вертолёта российского производства.
kvz


Министерство обороны России совместно АО "Вертолёты России" в мае 2016 г. приняло решение о порядке и сроках поступления вертолётов Ми-38 в ВКС РФ. Прорабатывается возможность закладки определённых решением параметров поставок вертолёта в проект следующей программы вооружения.

Фото с майской выставки Heli Russia.


Ми-8/17

Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали вертолёты семейства Ми8/17 одним из самых распространённых вертолётов в мире. Предприятие постоянно работает над развитием и совершенствованием программы.
kvz


В настоящее время на КВЗ идёт серийное производство трёх основных модификаций:

Ми-172 - пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP-модификации.




Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) - транспортная модификация, предназначена для транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки спасателей.

kvz


Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) - многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолёты различного целевого назначения, в том числе летающий госпиталь.

kvz


По итогам 2015 г. выручка КВЗ составила около 50 млрд. руб. Чистая прибыль более 12 млрд. руб. В бюджет республики Татарстан было перечислено более 5 млрд. налогов. Средняя зарплата на КВЗ составила более 40 тысяч руб.

kvz


Экономические успешные показатели были бы невозможны без реализации программы модернизации и технического перевооружения завода утверждённой в 2007 году советом директоров предприятия.
kvz


В прошлом году завод вложил в модернизацию более 2 млрд. 600 тыс. руб.
Недавно завершилась модернизация складского хозяйства, материально-технического снабжения. На стыке 2014 и 2015 годов был открыт новый корпус малярного цеха; в августе, перед самым юбилеем, был запущен новый агрегатно-сборочный цех.
kvz

К концу года была завершена сдача ряда корпусов: цеха композитного производства, где изготавливаются стеклопластиковые лопасти как для "Ансата", так и для Ми-38.
Сдан корпус для динамических испытаний, который позволил существенно усилить стендовую базу.
Было начато строительство совершенно нового гальванического производства.

Всего на программу реконструкции и модернизации производства планируется потратить более 12. млрд. руб.
kvz


На КВЗ одно из лучших в стране механообрабатывающих производств, которое оснащено высокоточным и высокопроизводительным оборудованием, на котором внедрены передовые технологии мехобработки. Благодаря этому, производительность труда в данном производстве увеличилась в 3-4 раза, существенно повысилось качество производимых комплектующих изделий.

kvz



kvz


На летном поле КВЗ даже в субботу продолжаются летные испытания.
kvz



kvz



kvz



kvz




kvz




kvz


kvz



kvz



kvz


kvz



kvz

Кухня.
kvz


VIP-салон.
kvz



kvz


Вход через грузовой отсек.
kvz


Также блогеры смотли попробовать мебя в роли пилота вертолета, полетав на тренажере Ми-8МТВ.
kvz


Рабочее место интруктора.
kvz

russos взлетает с ВПП в Адлере.
kvz


По окончании полетов всем "пилотам" выдали сертификат летной годности.
kvz


А мы благодарим за экскурсию директора по маркетингу и сбыту КВЗ Валерия Александровича Пашко и обязательно Галину и Владу из пресс-службы.
kvz


Спонсоров Нефорума тоже нужно отметить:
Альфа-Банк и Tele2
И еще вот эту дружную компанию:





  • 1
ассоциируется с индейскими названиями американских вертолётов

и вообще не совецкие вафельницы разевать на сей счёт, хорошо известно когда на месте губерний и генерал-губернаторств появились всякие -станы

А ты и не разевай свою какильскую вафельницу )

Ты уже так доразевался и у ватников отсосал, что без Крыма остался ))

Крым наш, российский

а ваш совок хрущ его отдал усср
которую основали другие совки - тов.каганович, косиор, чуркошвили и прочие пассажиры газенвагена

спасибо патриотам России - Путину, Шойгу, Золотову, Сердюкову, Кадырову
без них Крым не вернулся бы домой

(Deleted comment)

Re: Крым наш, российский

при АЭС распустили военвузы-клоповники и сократили число единиц управления почти в 5 раз
полетели с насиженных мест совецкие хрямпы с тремя классами ЦПШ и военкафедрой
сразу столько средств высвободилось для улучшения службы рядового и младшеофицерского состава
за одно это уважать себя заставил
это и есть настоящая десоветизация, одичавшие хохлы как только увидели "натовскую столовую" в Крыму побежали записываться
а хрямпы негодуют в своих обоссаных топварах

(Deleted comment)

Re: Крым наш, российский

хрямпа бомбанула

(Deleted comment)

Re: Крым наш, российский

ты как гуня, вы оба умные люди но ваше "советское" воспитание превращает вас в идиотов, ассирийцев стамбульских
может это из-за возраста

Крым - Наш!

Хрущ не наш, он ваш - какильский.

А Путин да, молодец!
Дал вам, какилам отсосать и забрал Крым обратно домой, в Россию.

нехорошо так про генсека своего

Re: Крым - Наш!

Да уж, про вашего какильского бандеровского генсека Хруща ничего хорошего не скажешь.

"бандеровский генсек" - вот это абассака

Re: Крым - Наш!

Цитата:

...В 1945-1946 годах мы перебили банды на уровне куреней, кошей и сотен. А вот службу безопасности («безпеки») этих жесточайших палачей нам добить толком не дали. Когда в 1946 году мы вышли на уровень надрайонного руководства, следы потянулись в ЦК Украины во главе с Хрущёвым. Тут нас и остановили...
...В 1946 году свернулась работа по борьбе с бандеровцами в Ровенской и Львовской областях. Были ликвидированы отделы СБ, ОКР СМЕРШ, ББ (борьба с бандитизмом). Сняли с должности генерала Трубникова, руководителя Ровенского управления НКВД, и генерала Асмолова в Львовской области. А из Киева во Львов перевели по указанию Хрущёва генерала Рясного, как оказалось после, сочувствующего националистам. В результате чего служба безпеки учиняла расправы над нашими людьми до 1950-х годов...
...После смерти Сталина по амнистии, проведенной Хрущёвым, вышли на свободу все активные участники УПА-ОУН, возвратившиеся к себе на родину...
http://kprf-kchr.ru/?q=node%2F7406

Дополнено здесь:
http://www.specnaz.ru/articles/211/18/2021.htm

ага, понятно
"я старый большевик, верный ленинец...в политбюро прокрались враги"

  • 1