?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производство вертолетов на Казанском вертолетном заводе
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в Производство вертолетов в Казани


Казанский вертолётный завод – всемирно известный производитель вертолётов семейства Ми-8, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолётов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других.

Два дня назад в рамках Нефорума мы побывали на КВЗ с небольшой компанией блогеров и посмотрели на производство.
Мы уже были здесь более узким кругом в 2013 году, мой репортаж можно увидеть здесь.


kvz





Вертолёты российского производства изготовленные в Казани суммарно налетали более 50 миллионов лётных часов по всему миру.
kvz


За всю историю существования КВЗ более 12 000 вертолетов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.
kvz


КВЗ Является единственным предприятием в отрасли осуществляющим полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения обучения персонала и проведении ремонта.
kvz

С 1997 г. КВЗ обладает сертификатом разработчика вертолётной техники: сегодня в серийном производстве находится лёгкий двухдвигательный вертолёт "Ансат".
kvz


История

В 2015-м году КВЗ исполнилось 75 лет. История завода началась в сентябре 1940 г., когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387. Позднее завод позднее эвакуировался в Казань и объединился с заводом обозных деталей №169.

В годы Великой Отечественной войны предприятие изготовило для фронта около 10,5 тыс. бипланов По-2 - «легкой кавалерии» Советской армии. Здесь был собран каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны.

Богатая история завода зеркально отражает историю великой страны: активно включившись в послевоенное восстановление народного хозяйства, завод за 1947-1951 годы произвел более 9000 первых в стране самоходных комбайнов С-4.

kvz


В 1951 году КВЗ начал производство вертолетов Ми-1 — это было первое серийное производство винтокрылой техники в СССР.
Вертолет Ми-4, производившийся на заводе с 1954 года, стал первым отечественным вертолетом, поставляемым на экспорт. В 1965 году предприятие приступило к изготовлению Ми-8 — самого массового и популярного из всех вертолетов семейства "Ми".

kvz


В 1966 году завод № 387 переименован в Казанский вертолетный завод. В 1973 году завод освоил производство вертолета-амфибии Ми-14, который широко использовался в морской авиации.

Несмотря на имевшиеся в 90-е годы объективные сложности в развитии авиационной промышленности России, завод был преобразован в открытое акционерное общество, получил право выхода на международный рынок, что позволило начать перевооружение производства, внедрять новые технологии обработки материалов и сборки агрегатов сложной геометрии. В 2007 году "Казанский вертолетный завод" вошел в холдинг "Вертолеты России".

kvz


Модельный ряд предприятия

Ансат

В 1993-м году завод решает расширить линейку выпускаемой продукции. С этой целью в 1996-м году создается конструкторское бюро и завод получает лицензию разработчика вертолётной техники. Создание "Ансат" трудно переоценить: это символ возрождения отечественной инженерной мысли и промышленного потенциала России.



"Ансат" - легкий многоцелевой вертолет собственной разработки Казанского вертолетного завода. Программа вертолета активно развивается в двух направлениях: военном и гражданском.



Учебный вертолет "Ансат-У" закупается Министерством обороны России для летных училищ и центров боевой подготовки и поставляется серийно.
kvz


С помощью быстросъемного оборудования универсальный вертолет Ансат может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, поисково-спасательные операции, патрулирование, пожаротушение, экстренная медицинская помощь.
kvz


В начале 2015 г. КВЗ объявил об очередном успехе: гражданская версия вертолёта "Ансат" с гидромеханической системы управления получила дополнение к сертификату типа авиационного регистра МАК, позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке.
kvz


Также в течение года получены дополнения к сертификату на санитарно-спасательный вариант и на вариант с VIP-салоном.
В конце 2015 года сертифицирована система улучшения устойчивости.
kvz


В мае 2015 г. холдинг "Вертолёты России" госкорпорации Ростех заключил два контракта на поставку вертолётов "Ансат".
Первые заказчики пяти новых вертолётов стали татарстанская авиакомпания "Тулпар Геликоптерс" и "Авиационно-промышленная компания ВЕКТОР".
kvz


А на днях холдинг объявил о том, что министерство здравоохранения республики Татарстан станет первым заказчиком медицинской версии "Ансата".
kvz



kvz



kvz


Ми 38

Холдинг "Вертолёты России" в конце 2015 г. получил сертификат типа на транспортный многоцелевой вертолёт средней грузоподъемности Ми-38, спроектированный московским вертолётом заводом им.Миля.
Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции вертолёта требованиям российских и иностранных авиационных норм. В 2016 году машина запущена в серийное производство и будет выведена на российский рынок.

Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на КВЗ. Стоит отметить что все основные системы и агрегаты вертолёта российского производства.
kvz


Министерство обороны России совместно АО "Вертолёты России" в мае 2016 г. приняло решение о порядке и сроках поступления вертолётов Ми-38 в ВКС РФ. Прорабатывается возможность закладки определённых решением параметров поставок вертолёта в проект следующей программы вооружения.

Фото с майской выставки Heli Russia.


Ми-8/17

Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали вертолёты семейства Ми8/17 одним из самых распространённых вертолётов в мире. Предприятие постоянно работает над развитием и совершенствованием программы.
kvz


В настоящее время на КВЗ идёт серийное производство трёх основных модификаций:

Ми-172 - пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP-модификации.




Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) - транспортная модификация, предназначена для транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки спасателей.

kvz


Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) - многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолёты различного целевого назначения, в том числе летающий госпиталь.

kvz


По итогам 2015 г. выручка КВЗ составила около 50 млрд. руб. Чистая прибыль более 12 млрд. руб. В бюджет республики Татарстан было перечислено более 5 млрд. налогов. Средняя зарплата на КВЗ составила более 40 тысяч руб.

kvz


Экономические успешные показатели были бы невозможны без реализации программы модернизации и технического перевооружения завода утверждённой в 2007 году советом директоров предприятия.
kvz


В прошлом году завод вложил в модернизацию более 2 млрд. 600 тыс. руб.
Недавно завершилась модернизация складского хозяйства, материально-технического снабжения. На стыке 2014 и 2015 годов был открыт новый корпус малярного цеха; в августе, перед самым юбилеем, был запущен новый агрегатно-сборочный цех.
kvz

К концу года была завершена сдача ряда корпусов: цеха композитного производства, где изготавливаются стеклопластиковые лопасти как для "Ансата", так и для Ми-38.
Сдан корпус для динамических испытаний, который позволил существенно усилить стендовую базу.
Было начато строительство совершенно нового гальванического производства.

Всего на программу реконструкции и модернизации производства планируется потратить более 12. млрд. руб.
kvz


На КВЗ одно из лучших в стране механообрабатывающих производств, которое оснащено высокоточным и высокопроизводительным оборудованием, на котором внедрены передовые технологии мехобработки. Благодаря этому, производительность труда в данном производстве увеличилась в 3-4 раза, существенно повысилось качество производимых комплектующих изделий.

kvz



kvz


На летном поле КВЗ даже в субботу продолжаются летные испытания.
kvz



kvz



kvz



kvz




kvz




kvz


kvz



kvz



kvz


kvz



kvz

Кухня.
kvz


VIP-салон.
kvz



kvz


Вход через грузовой отсек.
kvz


Также блогеры смотли попробовать мебя в роли пилота вертолета, полетав на тренажере Ми-8МТВ.
kvz


Рабочее место интруктора.
kvz

russos взлетает с ВПП в Адлере.
kvz


По окончании полетов всем "пилотам" выдали сертификат летной годности.
kvz


А мы благодарим за экскурсию директора по маркетингу и сбыту КВЗ Валерия Александровича Пашко и обязательно Галину и Владу из пресс-службы.
kvz


Спонсоров Нефорума тоже нужно отметить:
Альфа-Банк и Tele2
И еще вот эту дружную компанию:





  • 1

Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

.

(Deleted comment)

Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

И Ай-Петри тоже не признаёт!

Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.


Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

Улыбаюсь и машу :3

Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

Украина в 1991 тоже улыбалась и махала со своим названием "Мрия".
И пришла в итоге к тому, что начала скакать, а "Мрия" превратилась в "уМрию".

Edited at 2016-06-10 10:11 am (UTC)

Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

А Волга впадает в Каспийское море.

Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

Ничего не имею против местечковых названий, если они не несут в себе оттенок русофобства и свидомитства - хохлятского или булгарско-шаймиевского.

Шаймиев - известный русофоб и татарский свидомит, только похитрее и дипломатичнее чем хохлы.

Ан-225 вот назвали на деревенском диалекте русского языка - "Мрией"...
Чем закончилась история "Мрии" - мы видим. Она стала "уМрией".
Чем закончилась история КБ "Антонов" - мы видим.
К чему пришла русофобская Украина - мы тоже видим.

Edited at 2016-06-10 10:04 am (UTC)

(Deleted comment)

Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

Да пусть хоть на китайском говорят. Я разве против? ))
Но общенациональные названия должны быть на общенациональном языке.
Это должно подчеркивать единство нации, единство и монолитность Державы.

К чему приводит свидомия - мы видим на примере "Мрии"-"уМрии", КБ "Антонов" и Украины в целом, или точнее, то что от нее осталось.

RE: Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

Ну точно Гуня №2.

Так вот ты какой - Гуня №2 !

Ну что ж, буду знать )
А уж в плане аватарки ты своего учителя - Гуню №1 даже превзошел ))

(Deleted comment)

Re: Я, в отличие от тебя, не ем шаурму.

А я возьму и новый жилой квартал построю, а потом объявлю там суверенитет, конституцию и введу там двуязычие.

Все т.н. национальные республики в России - это архаизм и мина замедленного действия под единством страны.
Получается, что какие-то определенные национальности обладают особыми правами по сравнению с жителями других регионов, напр. Самарской областью, Ярославской или Нижегородской...

Поэтому все т.н. национальные республики должны быть упразднены.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1