Previous Entry Share Next Entry
Заложено океанографическое исследовательское судно «Алмаз»
bmpd
9 июня 2016 года на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде состоялась церемония закладки второго океанографического исследовательского судна проекта 22010, получившего название «Алмаз» (заводской номер 01604). Океанографическое исследовательское судно (ОИС) строится в интересах Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России и названо в честь ЦМКБ «Алмаз», разработавшего проект 22010.


Янтарь1

Закладная доска океанографического исследовательского судна «Алмаз» (заводской номер 01604) проекта 22010, заложенного на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России 09.06.2016 (с) Oniks / forums.airbase.ru




О заключении контракта на постройку ОИС «Алмаз» для Министерства обороны ПСЗ «Янтарь» сообщил 15 марта 2016 года. "По условиям контракта, «Алмаз» должен быть передан заказчику в 2019 году. Мы надеемся на продолжение серии таких судов", - сказал во время церемонии закладки начальник ГУГИ Алексей Буриличев. Сообщается, что судно «Алмаз» будет проходить службу на Тихоокеанском флоте.
В мае 2015 года ПСЗ «Янтарь» передал Министерству обороны России головное судно проекта 22010, получившее имя «Янтарь» (заводской номер 01602) в честь завода-изготовителя.

ЦМКБ «Алмаз», отмечает, что второе ОИС серьезно отличается от головного судна: «Алмаз» будет длиннее «Янтаря» на 10 метров, будет иметь новейшее оборудование и более широкий круг задач.

ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты типа «Русь» и «Консул». Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Водоизмещение судна «Алмаз» составляет 5,2 тыс. т, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.


Пр.-22010
Проектное изображение океанографического исследовательского судна «Алмаз» (заводской номер 01604) проекта 22010 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»




Сравнение изображений двух океанографических исследовательских судов проекта 22010: вверху головное «Янтарь» (заводской номер 01602), внизу второе «Алмаз» (заводской номер 01604) (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (via forums.airbase.ru )

  • 1
(Deleted comment)
2) Передняя часть носа открывается вбок, туда сажается вертолет, крышка закрывается. Очевидно же. )))

И ангар и посадочная площадка.

1. Почему Северные верфи богомерзкие? Обоснуйте свой высер.

конкурирующая контора вероятно........

ШО обосновать?

А вертушка не нужна, что ли?

Хотя бы заложен.С гидрографическими судами в ВМФ РФ засада.

(Deleted comment)
Для решения задач ,список которых займет пару страниц.Главная задача-создание подсистемы навигационно-гидрографического обеспечения морской ракетной системы стратегического назначения и обеспечить кораблевождение и применение оружия в удаленных районах Мирового океана, в том числе в высоких широтах вплоть до приполюсных.

(Deleted comment)

Береговому простофиле.

Вы полагаете я на таких,как Вы береговых гражданских буду время тратить,тексты набирать?

(Deleted comment)

Re: Береговому простофиле.

Вы хотя бы научитесь тексты читать внимательно.

(Deleted comment)

Re: Береговому простофиле.

Вы почему-то вспыхиваете как солома в старом сарае.Несмотря на тему о флоте.

(Deleted comment)

Re: Береговому простофиле.

Спокойной ночи.У Вас хороший -огнетушитель-.

Re: Береговому простофиле.

да ладно вам так нервничать, уже все знают, что вы только копипастить умеете чужие тексты)

ай как жопа то горит. хороший показатель

Да, довольно сильно от предшественника отличается, и не скажешь, что один проект. Есть, кстати, сюжет в Вестях - youtu. be/e6OQ684ONb8

  • 1
?

Log in

No account? Create an account