?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Летающий автомобиль стал реальностью - всего-то за 100 тысяч евро
bmpd
Как сообщает бюллетень «TTU» в статье «Pégase : la voiture volante et duale», небольшая небольшая французская компания Vaylon представит на оборонной выставке Eurosatory 2016 свой летающий автомобиль Pégase Mk II, использующий для полета парапланный парашют. На эту машину будет открыт прием заказов, что сделает компанию под руководством Жерома Доффи (Jérôme Dauffy) первой в мире, которая вышла на рынок с подобным продуктом.


авто

Аэромобиль Vaylon Pégase Mk II (с) TTU





В 2013 году Главное управление вооружений министерства обороны Франции (DGA) и французские силы специальных операций (ССО) проводили практические испытания первого прототипа автомобиля, но Vaylon не может о них распространяться. Хотя для ССО закупка этого аппарата сегодня не стоит на повестке дня, Vaylon может воспользоваться содействием министерства обороны и правительства Франции для финансирования и производства (до 50% от стоимости) экспортного варианта машины - Pégase Mk II.

Vaylon сотрудничал с тремя французскими компаниями в ходе разработки аппарата: Poclain Véhicules, Peugeot Scooters и Danielson. В новом варианте аэромобиля пилоты не будут размещаться плечом к плечу, а будут сидеть тандемом, что улучшает поведение машины в воздухе, а двигатель Rotax, который не мог быть сертифицирован по нормам Еuro 6 (для автомобильных дорог), будем заменен на спарку двигателей: один для несущего винта, а второй для привода колес на земле.

Компания ожидает, что рынок новой машины распределится следующим образом: 20% - военные заказы, а остальное - отдых и туризм (посещение туристических достопримечательностей), а также профессиональные сферы (например, почтовые службы, в особенности, в Габоне). Стоимость машины составит 100 тысяч евро, себестоимость часа эксплуатации оценивается в 60 евро. Эти качества, а также многофункциональность, могут привлечь к ней внимание сил специальных операций и пограничников, в первую очередь, в США.

До конца 2016 года делегация Vaylon во главе с директором по продажам посетит США с своей машиной для проведения демонстраций в Форт-Брэгге, и других армейских частях. После этого французы поедут в Лас-Вегас, чтобы предложить, прямо у дверей гостиницы, прокатиться над Большим Каньоном. Отличный пример двойных технологий!





Аэромобиль Vaylon Pégase Mk II в полете (с) Vaylon




  • 1
Как оно летает-то? Жопой кверху?

увидим на Eurosatory-2016 видимо

Тяжелый багги-мотодельтаплан за 100к евро... Гм.

Жанр "Инженеры шутят". Любопытно было бы увидеть доставку на нём почты в Габоне.

Посмотрел на календарь. Не, июнь.

Ну нет. Прицепить к мотопараплану символический макет кузова, и сказать, что это летающий автомобиль... Нет, не прокатит.
Вон, у американской армии хаммеры вообще без всяких парашютов серийно летают. Правда, им мягкую посадку ещё надо отработать, но приоритет серийного летающего автомобиля несомненно за ними.
А эта мотоколяска, я даже боюсь представить, зачем она французским военным может понадобиться. Возможно для каких-нибудь рекламных шоу? Но она явно не так эффектно шмякнется, как те хаммеры.

Не знаю как насчет производителей, но летающие автомобили кормят не первое поколение журналистов. Причем стабильно, не менее раза в год начиная с 70 минимум. Только связка Кеннеди Освальд ее может перекрыть.

(Deleted comment)
Давно пора. Если бы все средства и площади которые тратятся на развитие дорожный сетей тратили бы на такие фишки с небольшими "ВПП" у каждого дома, уже давно бы приблизились к заветным мечтам массовых летающих тачанок прошлого века.
При этом ничего сложного в этом деле нет, а расход на пассажирокилометр не больше чем у легковых автомобилей.

"Надо сказать, что в это самое время правительственная комиссия по моторизации решила закупить лицензию на семейный вертолет Белл-94, потому что после подсчетов вышло, что вертолетизация страны обойдется дешевле, чем строительство дорог. Правда, в столице уже была одна автострада длиной в 60 метров, но использовалась она только для военных парадов."
© Станислав Лем. Профессор А Донда.

жуть какая

без антиграва - тупиковое направление )))

Онаптаниум же ж в сплавах должен присутствовать....))))))))

Мерседес и BMW вместе с ним рядом сосут, и форд подсасывает тут же...

например, почтовые службы, в особенности, в Габоне - хохлы то тут при чем?

Первый Габон же.

... можно с катапульты запускать

что-то это не очень на DeLorean похоже, и MrFusion'a не видно :)

Пару лет назад, наткнулся на такое же.
В Подмосковье бывший инженер разрабатывал и строил и не одну. Были в продаже.

Вот еще немного

Об одной из версий аэромобиля:


  • 1